Вход

Просмотр полной версии : Зимняя резина



Only Jeep
15.09.2011, 00:01
Прошу поделится отзывами о эксплуатации зимней резины на Ренге в 31 размере.
У меня Hakka LT, но километры берут своё... пора менять. Ей доволен на 3+ по сравнению с Hakka 4 на другой машине. Есть-ли лучше для повседневной эксплуатации город-трасса?

TAKEZO
15.09.2011, 02:00
Откатал сезон на HANKOOK DynaPro I*cept RW08 наверное лучшие шины что были для зимы у меня. На гололеде и накате очень достойны, и лучше чем шиповка... Рекомендую. По рыхлому снегу так себе - Грязевка по сугробам РУЛИТ ))

vados
15.09.2011, 17:01
я себе заказал goodyear wrangler duratrac, должны прийти во вторник-среду. по описаниям вроде должны и по снегу, и по трассе, и по нетяжелому бездору ехать. но честно признаюсь, решающую роль в выборе сыграла белая надпись wrangler на боковине.
если кто пробовал поделитесь как ведет себя резина в указанных условиях.

до этого три зимы откатал на зимней Fulda, без нареканий, но и без восторженных возгласов. резина как резина.

cyrill3
15.09.2011, 17:08
я себе заказал goodyear wrangler duratrac, должны прийти во вторник-среду. по описаниям вроде должны и по снегу, и по трассе, и по нетяжелому бездору ехать. но честно признаюсь, решающую роль в выборе сыграла белая надпись wrangler на боковине.
если кто пробовал поделитесь как ведет себя резина в указанных условиях.
Очень интересно как эта резина в грязи работает. Мерикосы ее нахваливают, поговаривают, что из колеи неплохо выходит. Но наших живых отзывов о ней не встречал. Когда поставишь - поделись впечатлениями. А то я тоже к ней присматриваюсь для круглогодичного использования.

vados
15.09.2011, 17:28
для круглогодичного и беру. ждал на этой неделе, т.к. в субботу еду на первые в жизни покатушки в классе стандарт. но произошла задержка с доставкой. если первый раз понравится, то через две неделе снова соревнования, тогда и отпишусь.

А-5
15.09.2011, 18:42
Мерикосы ее нахваливают, поговаривают, что из колеи неплохо выходит.

cyrill3, мерикосы про какую колею поговаривают?
В моем понимании - ей нечем цепляться...грунтозацепы слабо развиты.

cyrill3
15.09.2011, 19:02
Мерикосы просто нахваливают, а про колею это наш какой-то журнал тест делал. Можно в гугле забить - найти.

Евгений
15.09.2011, 20:18
Откатал сезон на HANKOOK DynaPro I*cept RW08 наверное лучшие шины что были для зимы у меня. На гололеде и накате очень достойны, и лучше чем шиповка... Рекомендую. По рыхлому снегу так себе - Грязевка по сугробам РУЛИТ ))

Улетел в кювет с переворотом на крышу, на скорости 60 км/ч, на этой резине, на Мазде В2500, гололед не держит вообще.
Лучше Хакки нет, но на наших машинах, в принципе все равно какая резина. :) Зимой одназначно - жопа. :(

Евгений
15.09.2011, 20:23
Мерикосы просто нахваливают, а про колею это наш какой-то журнал тест делал. Можно в гугле забить - найти.
Мерикосы зимой на Гудричах АТ ездят:an: - у них зимы другие, снег - стихийное бедствие. :)

vados
15.09.2011, 21:23
но на наших машинах, в принципе все равно какая резина. :) Зимой одназначно - жопа. :([/QUOTE]

+1, в гололед

ilya
16.09.2011, 18:20
но на наших машинах, в принципе все равно какая резина. :) Зимой одназначно - жопа. :(

+1, в гололед[/QUOTE]

не согласен
откатал 5 зим на bridgestone dmz03 и 3 на cooper ms с шипами, именно на рэнге. ездил быстро и выебисто, все всегда легко сходило с рук.
обе резины отлично , бридж пилится быстрее, да и на шипах на купере чуть поувереннее, но и на той и на другой отлично в тч по льду.

romanych36
16.09.2011, 22:23
Я LT-шкой очень доволен - держит хорошо, если конечно не летать "сто-пицоттт". В гололед и до -10 С только шипы!

Евгений
17.09.2011, 00:51
+1, в гололед

не согласен
откатал 5 зим на bridgestone dmz03 и 3 на cooper ms с шипами, именно на рэнге. ездил быстро и выебисто, все всегда легко сходило с рук.
обе резины отлично , бридж пилится быстрее, да и на шипах на купере чуть поувереннее, но и на той и на другой отлично в тч по льду.[/QUOTE]

Видимо, кому-то больше отпущено поездить выебисто, кому-то меньше. :)

ilya
17.09.2011, 11:36
я не о геройстве. и не об ангелах хранителях.
а о том, что рэнг вполне управляем зимой, и что резины на которых он управляем доступны. а про жопу и гололед - это скорее проблемы водителя, чем резины или марки, и некорректно дискредитировать рэнг.

Krinz
19.09.2011, 01:16
я не о геройстве. и не об ангелах хранителях.
а о том, что рэнг вполне управляем зимой, и что резины на которых он управляем доступны. а про жопу и гололед - это скорее проблемы водителя, чем резины или марки, и некорректно дискредитировать рэнг.
+100 у меня отлично управляется на ...... мудах

kolya
19.09.2011, 07:49
+100 у меня отлично управляется на ...... мудах

+200

А-5
19.09.2011, 08:21
+ 300 на BFG MT

bifurkas
19.09.2011, 11:06
Что-бы рэнг лучше управлялся нужно несколько лет на тазиках поездить:ag: Я всё-же на зиму (и как всесезонку) хочу BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 (31x10,50R15/C) попробовать, у нас дороги плохо чистят. Она на стандартные диски встанет или с вылетом надо?

А-5
19.09.2011, 11:30
Лучше с вылетом. У меня на стандарте за рессору задевала...

bifurkas
19.09.2011, 14:28
А вылет чем лучше обеспечить, дисками или проставку какую выточить? Сорри за оффтоп.

Евгений
19.09.2011, 15:58
я не о геройстве. и не об ангелах хранителях.
а о том, что рэнг вполне управляем зимой, и что резины на которых он управляем доступны. а про жопу и гололед - это скорее проблемы водителя, чем резины или марки, и некорректно дискредитировать рэнг.

Ник-то и не дискридетирует. :)
Просто короткая база, жесткий полный привод, и большие колеса при малом весе - объективные факты, которые управляемости при гололеде не способствуют. Поэтому таже Хакка изумительно себя ведет на пузотерках, а на наших очень средненько, на грани фола.

ilya
19.09.2011, 18:54
Просто короткая база, жесткий полный привод, и большие колеса при малом весе - объективные факты, которые управляемости при гололеде не способствуют. Поэтому таже Хакка изумительно себя ведет на пузотерках, а на наших очень средненько, на грани фола.
гололеды разные бывают и на разном рельефе и с разной шириной проезжей части/ плотностью соседей. протискиваться на рытвинах обледенелых в щелку ессно чревато. но это чревато и на любом автомобиле и на любой резине. и соседи вьехать могут - это тоже не зависит от машины/резины. и под горку тормозить в пол и катиться юзом тоже можно на любой машине/резине.
если абстрагироваться от таких факторов,то ездить по городу зимой вполне можно и на МТ , хотя конечно вдумчиво. я пробовал, получалось.
никаких неудобств от короткой базы рэнга как таковой - нет. скорее наоборот, рулежка легче и прытче. на полном приводе кстати не езжу совсем, вполне хватает заднего. точнее если уж погодные условия таковы, что я вынужден включить полный, то это означает что угроза что в меня прилетит ктото довольно высока, и двигаться нужно аккуратно уже только по этой причине. не стоит подключать полный привод без осмысленной нужды, тем более что его всегда можно воткнуть на ходу. он снижает управляемость.
на пузотерке впечататься по льду в соседа кстати очень просто, если ездить в том же режиме как и на рэнге.
рэнги конечно все разные, и ведут себя по разному, не у всех впорядке подвеска и тд. ну и водители все разные - не все чувствуют на чем едут. у меня на моих рэнгах проблем с управляемостью нет.
вобщем резюмирую мысль:
рэнг отлично управляется, на шипах в особенности. если управляется плохо - ищите/устраняйте причину.
но любой автомобиль на любой резине управлятся плохо с заблокированным передом, тем более при неразумном педалировании, тем более в стесненном пространстве, тем более на рельефе.

Евгений
19.09.2011, 20:16
Мужчина, вы случайно не резиной торгуете? :)
Смысл спорить? У каждого свой опыт. Просто, когда вопрос касается неприятностей на гололеде, люди резко делятся на две категории: те, которые побывали в ситуации (они друг, друга понимают. :)), и те, которые еще нет (они как правило учат других, как надо ездить, не отдавая себе отчет в том, это просто вопрос времени, а не мастерства)

vados
19.09.2011, 21:07
можно сколь угодно обманывать себя и других, но рэнг не из тех машин, которые "отлично управляются на льду". если вы не мастер спорта по спидвею.
все плюсы рэнга на бездорожье оборачиваются против него на льду. к перечисленным евгением можно добавить высокий центр тяжести, несбалансированную подвеску, допотопную тормозную систему вкупе с отсутствием АБС и тем более резину МТ, которая в мороз по жесткости стремится к капролону. физику не обманешь. я тоже раньше харахорился и с гордым видом заявлял, что всё зависит от прокладки, пока в горах словакии на патруле, обутом в МТшку не догнал стоящего на светофоре туарега. он после удара пролетел 12 метров. с тех пор только зимняя резина и здравое поведение на дороге, а на рэнге вдвойне.

А-5
20.09.2011, 07:54
А вылет чем лучше обеспечить, дисками или проставку какую выточить? Сорри за оффтоп.

Проще всего - диски поменять.

Евгений
20.09.2011, 09:32
можно сколь угодно обманывать себя и других, но рэнг не из тех машин, которые "отлично управляются на льду". если вы не мастер спорта по спидвею.
все плюсы рэнга на бездорожье оборачиваются против него на льду. к перечисленным евгением можно добавить высокий центр тяжести, несбалансированную подвеску, допотопную тормозную систему вкупе с отсутствием АБС и тем более резину МТ, которая в мороз по жесткости стремится к капролону. физику не обманешь. я тоже раньше харахорился и с гордым видом заявлял, что всё зависит от прокладки, пока в горах словакии на патруле, обутом в МТшку не догнал стоящего на светофоре туарега. он после удара пролетел 12 метров. с тех пор только зимняя резина и здравое поведение на дороге, а на рэнге вдвойне.

+500!!!

vados
20.09.2011, 10:37
в октябрьском номере ОРД будет большой сравнительный тест зимней резины для внедорожников. в том числе и goodyear wrangler duratrac.

Gavrilovich
20.09.2011, 10:52
мой опыт:
хака ЛТ четыре зимы, понравилась. эксплуатация мск + поездки в РБ и прочие области
брид близак нешип. одна зима, ездить можно. эксплуатация мск + поездки в поволжский регион и т.д. хака ЛТ едет более прогнозируемо.
мое мнение шипы.

BR1961
20.09.2011, 19:59
Мужчины,всеж таки нельзя сбрасывать со счетов значимость "прокладки".
Уж больно избалованы вы резинами,шипами и прочей лабудой.
Не думаю, что многие из присутствующих здесь смогут доехать до первого поворота,к примеру,на Феррари-F150 на трассе в Монце.
К чему это я, и причем здесь зимняя резина?
Да при том, что несмотря на превосходный держак(надеюсь,кто-нибудь поймет этот термин) нужен опыт и умение управлять этой машиной.
Выходит, не в резине дело?
Я начинал ездить во времена,когда наличие зимней резины ,было что-то сродни наличию летающей тарелки в гараже.
И ничего,ездили.Кто на Жигулях,а я вот на Москвиче 412 начинал, и (плюю три раза) у меня зимой аварий не было. Ни на той машине, ни на других, в том числе , Урале,ГАЗ 66, ГАЗ 69 и прочих.
Итог - я все-таки уверен,что дело не в наличии шипов или названии резины, в тестах Авто-ревю или советах "бывалых",а в ЭЛЕМЕНТАРНОМ УМЕНИИ УПРАВЛЯТЬ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ в соответствующих дорожных условиях!

bifurkas
20.09.2011, 20:27
а в ЭЛЕМЕНТАРНОМ УМЕНИИ УПРАВЛЯТЬ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ в соответствующих дорожных условиях!
+100, сам много лет ездил на классике перёд-летний, зад-"снежинка". Мне так удобнее было. Главное не посреди зимы принимать решения, а начинать ездить с первых гололёдов. Тем не менее КМ2 пожалуй оставлю до лета.

SuperСтар
20.09.2011, 22:12
Я хотел бы посмотреть на ту профессиональную "прокладку" которая будет трогаться в гололед в горку на мудовой резине:af:
Не надо рассказывать, что было раньше. Раньше в городе было 10 машин в час на дороге:ag: А сейчас в потоке попробуй резко оттормози на летней резине зимой. Я катался на всяких резинах зимой и понял -лучше хорошая резина с шипами, и чужая жопа целее и твой кошелек :bj:
Можно и на МТшной, если живешь в колхозе и не выезжаешь за его пределы:)
Если есть бапки - однозначна брать зимний комплект. Если напряженка - то АТ как вариант. :bs:

Only Jeep
20.09.2011, 22:53
Всем спасибо за отзывы! Сам всегда ездил только на шипах и пока других "велосипедов" не изобрели. Новый комплект LT уже в гараже.

vados
20.09.2011, 23:57
у нас в регионе вопрос приобретения зимней резины не стоит. шаг влево, шаг в право и ты в европе. а там государство реально заботится о снижении смертности при ДТП, а не только принимает мегабюджетные программы. и по этому с 1-го ноября по 1-е апреля только зимняя резина.

bifurkas
21.09.2011, 18:50
Народ, подскажите какой типоразмер лучше взять на стандартные диски R15, чтоб ничего не задевало. Имеется ввиду зимняя резина.

BR1961
21.09.2011, 21:28
to superstar - я не призываю ездить летом на зимней. А зимой на летней.
Я говорю о том, что ключевым фактором является не торговая марка и не наличие шипов ( последние лет 10 езжу на нешипованной), А УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ.
Если кто-то влетел кому-то в зад, это не резина виновата, а неправильно выбранная скорость. Если кого-то понесло,и он перевернулся а повороте, то дело не в том Бриджстоун или Мишлен у вас одеты, а в том ,что вы не УМЕЕТЕ УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ НА ГОЛОЛЕДЕ.
Что касается мудовой резины, то знаю людей,которые зимой неплохо ездят на ней в Уфе, а здесь и холодно, и снежно.
Мой товарищ проехал зимой "Экспедицию" от Мурманска до Владивостока на АТ BF Gudrinch без аварий. А это тоже далеко не зимняя резина в Сибири при минус 35.
Еще раз - если не умеешь ездить, то никакая резина НЕ СПАСЕТ.
Кстати,на ГАЗ 69 резина ставилась по типу мудовой!

to bifurkas - 215-235/75-80 R15

Евгений
21.09.2011, 21:29
Мужчины,всеж таки нельзя сбрасывать со счетов значимость "прокладки".
Уж больно избалованы вы резинами,шипами и прочей лабудой.
Не думаю, что многие из присутствующих здесь смогут доехать до первого поворота,к примеру,на Феррари-F150 на трассе в Монце.
К чему это я, и причем здесь зимняя резина?
Да при том, что несмотря на превосходный держак(надеюсь,кто-нибудь поймет этот термин) нужен опыт и умение управлять этой машиной.
Выходит, не в резине дело?
Я начинал ездить во времена,когда наличие зимней резины ,было что-то сродни наличию летающей тарелки в гараже.
И ничего,ездили.Кто на Жигулях,а я вот на Москвиче 412 начинал, и (плюю три раза) у меня зимой аварий не было. Ни на той машине, ни на других, в том числе , Урале,ГАЗ 66, ГАЗ 69 и прочих.
Итог - я все-таки уверен,что дело не в наличии шипов или названии резины, в тестах Авто-ревю или советах "бывалых",а в ЭЛЕМЕНТАРНОМ УМЕНИИ УПРАВЛЯТЬ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ в соответствующих дорожных условиях!
Так я это и сказал. На наших тачках пох какая резина зимой, никакая не спасет и не обеспечит комфортные условия движения. Надо отдавать себе отчет, что наш автомобиль не для скоростной (безалаберной) езды по гололеду, если это принять за аксиому, то - можно себе позволить чуть больше с шипами, чуть меньше на АТ, и совсем чуть-чуть на Мудовой. Вот и все. :)

vados
21.09.2011, 22:38
to superstar - я не призываю ездить летом на зимней. А зимой на летней.
Я говорю о том, что ключевым фактором является не торговая марка и не наличие шипов ( последние лет 10 езжу на нешипованной), А УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ.
Если кто-то влетел кому-то в зад, это не резина виновата, а неправильно выбранная скорость. Если кого-то понесло,и он перевернулся а повороте, то дело не в том Бриджстоун или Мишлен у вас одеты, а в том ,что вы не УМЕЕТЕ УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ НА ГОЛОЛЕДЕ.
Что касается мудовой резины, то знаю людей,которые зимой неплохо ездят на ней в Уфе, а здесь и холодно, и снежно.
Мой товарищ проехал зимой "Экспедицию" от Мурманска до Владивостока на АТ BF Gudrinch без аварий. А это тоже далеко не зимняя резина в Сибири при минус 35.
Еще раз - если не умеешь ездить, то никакая резина НЕ СПАСЕТ.
Кстати,на ГАЗ 69 резина ставилась по типу мудовой!


угу. всю эту зимнюю резину, шиповку, прилипалу придумали проклятые буржуи, исключительно чтобы увеличить продажи и заработать на лохах и фраерах. а мы, настоящие суровые мужики будем бриться огнем, закусывать стаканом и ездить на каменной "мудовой" резине от газ-69, производства ярославского шинного завода.

BR1961
22.09.2011, 02:10
to Vados-у вас проблемы с русским языком?
Или вы читаете , я смысла уловить не можете?
Ездите на чем хотите, можете и летом одеть шипы на все машины, тогда и аварий не будет!
Не забудьте написать об этом на крмлинру, им точно понравится,они и закон такой примут.
Да и приготовьте еще распоряжение иметь по отдельной машине на каждую погоду,температуру и время года!
Все ваши рассуждения для тех,кто права покупает вместе с машиной.
Поучиться водить не пробывали?

Morituri
22.09.2011, 13:01
Холивар однако ))))

Eздить можно на чем угодно и где угодно и как угодно. Я согласен с BR1961 что не зная как заводить машину разницу от резины не почувствуешь. Но согласись в грязь ехать на oке не тоже самое что и на ренге, а по автобанам предпочтительнее ездить на спортивном седане а не на уазе.
Можно делать все что угодно как угодно и чем угодно, гвозди микроскопом тоже шикарно забиваюся, но смысл в этом всех убеждать?

Если вождение авто для вас работа, на которой вы всегда сконцентрированы и не отвлекаетесь ни на что, то действительно шансов попасть в аварию мало. А я часто во время поездки очень уставший, расслабленный, слушаю музыку, веду беседы и не хочу да и не могу концентрировать на дороге 100% своего внимания. И в случае изменения ситуации правельно подобранная резина дает мне больше времени на приенятие решений.

Как обычно компромис, напрягаться в дороге/терять по 15минут каждый день или потратить денюшку и купить резину для ожидаемой погоды.
Я сейчас уезжая на пол года в амстердам, поставил на аккод дождевую резину... т.к считаю цена покрышек < 0000000.1 шанс остаться в живых если что.

ЗЫ по самой теме. Зимой Хака ЛТ стоит, на асфальте/трассах поведение нравилось, но вот на целене она вообще не едет в сравнении даже с грязевой, спускал до 0... всеравно.....

А-5
22.09.2011, 20:51
Не холивар - BR1961 не призывает ездить на шипах, он о другом.


Если кто-то влетел кому-то в зад, это не резина виновата, а неправильно выбранная скорость. Если кого-то понесло,и он перевернулся а повороте, то дело не в том Бриджстоун или Мишлен у вас одеты, а в том ,что вы не УМЕЕТЕ УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ НА ГОЛОЛЕДЕ
Я согласен с выше написанным.
Сам езжу на МТ круглогодично, но это мой осмысленный выбор - она мне нравится своей универсальностью. Т.е, на данный момент МТ для меня - золотая середина. Так и для каждого - кому шипы, а кому и липучки. Товарищ вот вообще считает, что лучше АТ ничего нет - каждому свое)))
Всем мир)

vados
23.09.2011, 01:24
to Vados-у вас проблемы с русским языком?
Или вы читаете , я смысла уловить не можете?
Ездите на чем хотите, можете и летом одеть шипы на все машины, тогда и аварий не будет!
Не забудьте написать об этом на крмлинру, им точно понравится,они и закон такой примут.
Да и приготовьте еще распоряжение иметь по отдельной машине на каждую погоду,температуру и время года!
Все ваши рассуждения для тех,кто права покупает вместе с машиной.
Поучиться водить не пробывали?


вот уж не ожидал, что меня будут учить русскому языку из республики, в которой официально три языка, два из которых очень далеки от русского.
тем более не ожидал, что мои водительские навыки будут оценивать в регионе, находящемся на 50-ом месте по колличеству транспорта на душу населения и при этом на 8-ом по колличеству пострадавших при ДТП:)
просто хамство какое-то:ag:
я всё с юмором, да иронией, а тут такая неприкрытая агрессия:)
нервы поберегите.

BR1961
23.09.2011, 14:29
Очень не хочу ни с кем ссориться - это первое.
Второе - русскому языку можно поучить не по территориальному или национальному признаку - а по его ( русского языка) знанию.
Третье - не будучи профессиональным водителем и проехав Россию от Калиниграда до Владивостока ( не шутка,работа такая была) замечу,что в Кенигсберге гораздо менее интенсивное движение, чем в Уфе и тем более в Москве ( и там пожил и поработал).
Число пострадавших ,между прочим, зависит не лично от меня,но прежде всего - от состояния дорожной инфрастуктуры и служб экстренной помощи.... а на это денег у нас в стране жалеют - это вам не "Челси"...
Напоминание о необходимсоти вдуматься в смысл написанного мной -уж извините,хамством не считаю,совет учиться ездить( а не сетования на машину) тоже.
С нервами у меня все ок,впрочем, гранд мерси за беспокойство.)))))
И не забывайте старую русскую пословицу ( это о резине и машинах)-
"Нечего на зеркало пенять,коли рожа крива".
На сим и откланяюсь.

vados
23.09.2011, 14:40
у нас каждый ездит как хочет, где хочет и на чем хочет. это его право. но переходя на зимнюю резину мы заботимся о своей безопасности, безопасности близких и других участников дорожного движения. да и просто облегчаем себе процесс вождения в сложных условиях.
и я искренне желаю вам никогда не попасть в ситуацию, когда вы вспомните мои слова, но будет уже поздно.

Сергей 60
23.09.2011, 15:01
Парни....хватит цапаться...
У каждого своя резина....и тот кто с ней не определился и спрашивает тут...то просто надо помочь с выбором.
BR1961
vados
Вы оба уважаемые завсегдатаи этой конфы.....и нам только и нехватает читать ваши глупые наезды друг на друга!
С Уважением к Вам обоим!

BR1961
23.09.2011, 16:20
Приношу свои извинения, если кого-то обидел!

Сергей 60
23.09.2011, 17:19
Вдогонку...
Ребят...это единственный форум где пока нет срача меж участников..
Так давайте же жить дружно!!!!!!!!!!!!!!

Евгений
25.09.2011, 23:07
Если кто-то влетел кому-то в зад, это не резина виновата, а неправильно выбранная скорость. Если кого-то понесло,и он перевернулся а повороте, то дело не в том Бриджстоун или Мишлен у вас одеты, а в том ,что вы не УМЕЕТЕ УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ НА ГОЛОЛЕДЕ.

Без наезда, ты на чем сейчас ездишь? Я в смысле автомобиля и резины.
И второй момент, я думаю бывалые меня поймут, самый страшный гололед, когда на улице +5, ты едешь по мокрой дороге, чувствуешь нормальное сцепление, и вдруг вылетаешь на участок, где из-за чудовищного сочетания влажности, ветра и температуры, получается леденая пленка под слоем воды, и ТВОЕ ПРЕСЛОВУТОЕ УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ ГАЗ 66, ТЕБЯ НИ РУЗУ НЕ СПАСЕТ, БЛИН!!!

А-5
26.09.2011, 06:50
...и ТВОЕ ПРЕСЛОВУТОЕ УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ ГАЗ 66, ТЕБЯ НИ РУЗУ НЕ СПАСЕТ, БЛИН!!!

Евгений, а что спасет?
Наверное, ничего. Ни шипы, не липучки не помогут, вернее сказать - чуть помогут, но предотвратить критичную ситуацию не смогут.
Только предвидение таких ситуаций сможет уберечь)))

Евгений
26.09.2011, 11:46
Дар предвидения вещь тонкая и не всегда с тобой. Ангел Хранитель может отвлечься, чихнуть или просто задуматься; И ВСЕ!
Смысл, который я хочу донести, заключается в том, что при выборе зимней резины, или решении не ставить зимнюю резину, надо исходить из того, что наш любимый автомобиль из всех вариантов, которые могут быть - зимой самый уязвимый, и надо просто быть вдвойне осторожным и не рассказывать сказки про мастерство и чудесные свойства какой либо марки покрышек.
В этом плане, вобщем-то все сходятся во мнении, и поэтому - всем мир :)))

BR1961
26.09.2011, 14:39
Без наезда, ты на чем сейчас ездишь? Я в смысле автомобиля и резины.



И второй момент, я думаю бывалые меня поймут, самый страшный гололед, когда на улице +5, ты едешь по мокрой дороге, чувствуешь нормальное сцепление, и вдруг вылетаешь ( КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА - ВЫЛЕТАЕШЬ!!!!)на участок, где из-за чудовищного сочетания влажности, ветра и температуры, получается леденая пленка под слоем воды, и ТВОЕ ПРЕСЛОВУТОЕ УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ ГАЗ 66, ТЕБЯ НИ РУЗУ НЕ СПАСЕТ, БЛИН!!!-
Сейчас машина на каждый день - Форд Эскейп, Резина летом - Мишлен Синхрон, зима - Данлоп Грандтрэк (нешиповка)

СПАСЕТ, если :
- правильно выбрана скорость движения по мокрой дороге
- не паникуешь и не предпринимаешь резких движений органами управления (рулем, газом,тормозом вместе взятыми или по отдельности)

Кстати, я писал именно о том же -
марка и наличие шипов не важны
надо быть готовым к неожиданностям на дороге
необходимо совершенствовать свои навыки езды
нельзя подвергаться эмоциям на дороге
И наконец, если не сразу это понятно - законы физики одинаково действуют на все автомобили, не делая различий по марке, наличию денег,связей и должностей сидящего за рулем))))))

Евгений
26.09.2011, 16:36
-
И наконец, если не сразу это понятно - законы физики одинаково действуют на все автомобили, не делая различий по марке, наличию денег,связей и должностей сидящего за рулем))))))

Странно, затертая до дыр фраза, а прозвучала как-то обидно. Но мы будем выше этого. И чтобы уж совсем растолковать о чем идет речь, скажу: законы физики действуют одинаково на все машины, только есть один нюанс - машины все разные!!!
А деньги, связи и должности - это вообще все из области ущербности.

ilya
26.09.2011, 20:25
и всетаки
1) рэнг не ущербный, если исправен. зимой в тч. если есть проблемы с управляемостью - ищите причину.
2) шипы значительно лучше чем мт зимой на рэнге. хотя управляемость позволят управлять даже на мт в разумных пределах. шансы получить от попутчиков значительно выше. и когда они наиболее высоки проще не ездить, чем выяснять предел везения. не зависит от марки и резины.
3) когда лед покрыт водой, я бы никуда не поехал. несостоявшийся бой = выигранный бой ©. такая погода не каждый день - не бывает веских причин искать смерти или ущерба. если застало в пути, просто остановился. просто подумал есть ли объезд. если нет - вызвал такси, или просто пешком свалил. вызов нужно принимать лицом. или не принимать вообще. нельзя принять его частично и выиграть.
4) некорректные высказывания порождают бессмысленную полемику.
если диалог уходит в сторону, и нить утеряна, разумней прервать диалог, чем стараться оставить за собой последнее слово.

что лучше - на авось спуститься с горки по льду и впилиться таки в препятствие или допустим прыгнуть с обрыва? второе никто в здравом уме не будет делать, мотивируя "мне надо туда шописец" или "да у меня ж супер машина и шипы"… почему же в в полемике делают вид что сделали бы первое и не усомнились бы в своем здравомыслии? по личному опыту - пузотерки и паджеры легко влетают с ущербом даже будучи на шипах и при движении с разумно малой скоростью, возможно и рэнг мог бы также, но зачем утверждать что он хуже? точней зачем обобщенно?
каждый рэнг, будучи не новым, имеет уникальный износ и уникальные модернизации. иногда свойства модернизаций побуждают сказать "джип=говно", но это некорректно … правильней было б : "этот конкретный джип, в этой конкретной ситуации меня огорчил - проблема в нем или в моем восприятии?"

Евгений
26.09.2011, 20:46
То, что лед покрыт водой ты узнаёшь, когда тебя уже несет, а не из прогноза погоды.
Ущербность к Ренгу не имеет отношения.
Ренг - полноценный внедорожник с самой короткой базой (кроме LJ и Unlimited), ИМЕННО ЭТО И НИЧТО ДРУГОЕ его проблема на гололеде.
А остальное Ваши досужие домыслы, коллега. :)

ilya
26.09.2011, 20:57
я живу за городом, и любую поездку в город воспринимаю как событие. ты удивишься может, но перед таким событием я 1) смотрю погоду 2) звоню кентам кто уже выполз, с вопросом "как седня ездится? ".
такая практика хорошая профилактика стояния часами в мертвых пробках в гололед. и до выезда знаю какой дорогой поеду, и надо ли мне это седня вообще.
это часть того что я имел ввиду под "вдумчиво".

vados
26.09.2011, 22:11
в калиниграде, из-за особенностей климата, частенько бывает ледяной дождь. это когда ты кое-как, не четвереньках скользишь к припаркованной машине, опираешься на неё и она катится...боком. :)
тогда даже на шипах скорость около 20 км.

Евгений
27.09.2011, 10:55
я живу за городом, и любую поездку в город воспринимаю как событие. ты удивишься может, но перед таким событием я 1) смотрю погоду 2) звоню кентам кто уже выполз, с вопросом "как седня ездится? ".
такая практика хорошая профилактика стояния часами в мертвых пробках в гололед. и до выезда знаю какой дорогой поеду, и надо ли мне это седня вообще.
это часть того что я имел ввиду под "вдумчиво".

Ладно, я надеюсь мы уже не спорим? Просто прикинь ситуацию: ты "вдумчиво" выехал, а погода поменялась, а возвращаться все равно надо. Доога допустим идет по лесу, и вдруг открытый участок, да с поворотом, и в кювете уже кто-то сидит, ты понимаешь что надо сбавить скорость, а она не сбавляется, хотя была 60, стучишь по педали тормоза (АВС) и пытаешься выровнять автомобиль, и это почти удается, но надо остановиться чтобы помочь, тем кто улетел, и жопу опять заносит, и ты уже боком скользишь к обочине где нет льда, тыкаешься в нее, секунда, и ты лежишь на крыше, и уже те кто были в кювете, бегут тебя спасать, а машины все продолжают скользить, и ты уже думаешь не о своей тачке, а как бы на тебя не упал кто-то, но видимо мастерство спасло, и ты проскользил дальше всех, другие улетали гораздо ближе. Из восьми машин, только двоим удалось остаться на дороге - Вольво 950 с АВС, который проскользил дальше меня, и УАЗику Батону, который въехал в этот поворот на скорости 20 км и в итоге уперся в Вольво.

Паша Касманафт
27.09.2011, 14:11
"этот конкретный джип, в этой конкретной ситуации меня огорчил - проблема в нем или в моем восприятии?"

:ag::ag::ag:

По теме:
1. Зимой стараюсь ездить аккуратно и вдумчиво
2. Купил хакку шЫпованную

vados
27.09.2011, 17:18
пришла!
красотища!
пендосы не зря нахваливают. во-первых красивая, во-вторых очень мягкая, как ластик. зимой будет в самый раз. мелкие трещины и брусчатка проглатываются. в третьих очень мясистая. фото из инэта этого не передаёт. на 31-ой между шашечек влазит палец и монета. монета на ребре полностью скрывается. по грязи и по снегу должна ехать хорошо. по шуму пока не знаю, доехал от монтажки до дома. за счет мяса реально высокая. раньше на 31-ой фулде садился в машину со ступни, теперь встаю на носок.
предусмотрена ошиповка.
попробую выложить фото, не получится тогда завтра с рабочего компа.

ilya
28.09.2011, 06:31
Ладно, я надеюсь мы уже не спорим? Просто прикинь ситуацию: ты "вдумчиво" выехал, а погода поменялась, а возвращаться все равно надо. Из восьми машин, только двоим удалось остаться на дороге - Вольво 950 с АВС, который проскользил дальше меня, и УАЗику Батону, который въехал в этот поворот на скорости 20 км и в итоге уперся в Вольво.
итого самый управляемый = уазик. а вся полемика про фобии. еще раз про высокий центр тяжести , короткую базу и тд - это фобии. комуто довелось впечататься на именно на рэнге ( а комуто на чемто другом, и они ругают это другое), комуто довелось прочитать про чужие грабли и он впечатлившись сделал слишком обобщенные выводы. выводы неверные. это фобии. фобия давит на мозг и побуждает пересадить ее в чужую голову, и тогда начинаются баталии с пеной у рта. меньше теоретизируй, отделяй мух от котлет, и будет разум чист и светел.
1) я обычно знаю дорогу, и знаю где сюрпризы. наверное потому мне везет. хочешь чтоб тебе везло? - делай так же.
2) если погода изменилась настолько - возвращаться не надо. днем раньше, днем позже, ничего не изменится - дождутся. хочется острых впечатлений все равно - вызывай такси. в случае чего ремонт перевертыша - проблема таксиста, а у тебя назавтра машина целая. бухому тоже иногда хочется вернуться, и не все собой владеют чтоб за руль не сесть . абсолютно такая же ситуация. владей собой вовремя. не списывай свой недосмотр на качества автомобиля.
3) из твоего примера - в такой день , даже остановившись как вольва , примешь удар уазика. какой смысл в абс, центре тяжести, шипованной резине и прочей куйне, если в итоге ущерб всеравно получишь?
4) теория про полнейшую неожиданность. если не лукавя пересмотреть события, то оказывается были признаки, и было чутье пятой точкой, что чтото должно произойти. не такие уж они неожиданные эти неожиданности. сменив машину и резину но не разув глаз, мимо граблей не пройти.
теория про судьбу. ну когдато каждому помирать. это происходит редко. другой центр тяжести , резина, абс и даже смена климатической зоны врядли чтото изменят.

vados
28.09.2011, 10:43
Очень интересно как эта резина в грязи работает. Мерикосы ее нахваливают, поговаривают, что из колеи неплохо выходит. Но наших живых отзывов о ней не встречал. Когда поставишь - поделись впечатлениями. А то я тоже к ней присматриваюсь для круглогодичного использования.

бери, не пожалеешь. мягкая, комфортная. отлично пойдет и по грязи и по снегу. на ней есть все зимние отметки. до сотни не шумит(больше у меня ренг не разгоняется:ag:).
а смотрица-а-а!
в 33-м размере будет еще лучше.

cyrill3
28.09.2011, 10:54
бери, не пожалеешь. мягкая, комфортная. отлично пойдет и по грязи и по снегу. на ней есть все зимние отметки. до сотни не шумит(больше у меня ренг не разгоняется:ag:).
а смотрица-а-а!
в 33-м размере будет еще лучше.
Интересует, как она в сравнении со стандартной MT, типа мудрича.
Сильно ли хуже в каках.

Евгений
28.09.2011, 20:38
меньше теоретизируй, отделяй мух от котлет, и будет разум чист и светел.
1) я обычно знаю дорогу, и знаю где сюрпризы. наверное потому мне везет. хочешь чтоб тебе везло? - делай так же.

Знаешь поговорку:- хочешь рассмешить Бога, расскажи о своих планах? С такой уверенностью в собственной непогрешимости - ты реальный кандидат в потерпевшие или виновники.
А про фобии - тоже есть поговорка: - у кого чего болит, тот о том и говорит. На чужих ошибках не учатся, но и чужой опыт нах никому не нужен.

А резина действительно хорошая, по крайней мере на вид. :))))

bifurkas
28.09.2011, 21:10
бери, не пожалеешь. мягкая, комфортная. отлично пойдет и по грязи и по снегу. на ней есть все зимние отметки. до сотни не шумит(больше у меня ренг не разгоняется:ag:).
а смотрица-а-а!
в 33-м размере будет еще лучше.
Брал где?

vados
28.09.2011, 22:01
не поверишь...в москве

bifurkas
29.09.2011, 10:46
не поверишь...в москве
Не может быть!!!