Просмотр полной версии : Масло Мотюль в двигатель
romanych36
02.09.2011, 01:20
Восхотелось мне побаловать ежика - залить Мотюля.. отговаривайте меня скорее ;)
а что плохого? почему старый беззубый дедушка не может есть вкусные конфеты))?
Но обратная сторона, потенциал масла на данном авто никак не реализуем. как и любой синтетики. Так что лей и не парься, ведь нет ничего нет лучше, потреченных денег с удовольствием.
У меня мотюль - хорошее масло, только дороговато.
Morituri
02.09.2011, 11:46
L'u motul postoyanno, problem nebilo.
да вы парни знаете толк в извращениях
Андрюха_Жёлтый
02.09.2011, 17:58
zalil ya motul zimoi super krutoi 8100 organi4eski polu4enii tipa kruto, svoistva lutwe 4em y gidrokryaka
no na dele i ne proezil i 3000 tiw i ppc = kapitalka po novoi
iznos na vseh detalyah
sovremenoe maslo = o4en` pri o4en` ploho dlya nawih motorov mostodontov
po google - iti slovo zddp (eto formula dlinaya lallla no po suti eto fosfor + kakayato her`) i vot etot "fosfor" est` absolutno v kajdom masle
tolko ego dolya v masle (eto samaya krutaya protivoiznosnaya prisadka, molibden i drugie idyt lesom)
SJ standart masla = 1200+ (1.2% ot vesa masla)
SL 1100 minimal
SM 800
SN 600 (2010 standart)
diselnoe maslo 1400
poguglil amerikanskii jeep forum i yvidel 100 tem pro mou kapitakky i owibki 0352 0351 0353 0420
jesternya na dat4ike raspredvala + raspredval s iznosom izza tokoi maslenoi plenki i slabogo zna4eniya protivoiznosnoi formuli, izza etogo y menya motor pyateril, mozki dumali 4to malo topliva pitalis` dobavit` toplivo, dalee pitalis` dobavit` iskry 4to eto podje4` (na oscilografe ot zavodki motora do 5reniya smotreli) + compom chrysler
v itoge motor gloh ili bivalo mog babahnut`
za4em oni stali snijat` forsof+her`, = ecologiya, standarti euro i ne tolko v usa toje bolee ecologi4eskie standarti prihodyat na smeny
fosfor+xx takje bistro ybivaet katalizator, no luboi amerikos iz temi(300+ stranic) pro raspredval seisas govorit poh na katalik za 80 baksov i s vibegom ego v 80000 mil, 4em kapitalit` motor, ya takje prisoedenyaus` k ih slovam katalik v 200 baksov tyt i s probegom v 3-5 let, 4em 50000 rub raz v god
tak je po googil muscle motori mostodonti (corveti tam vsyakie) ludi tam toje silno pla4ytsya s korvetom 69 goda i sovremenim maslom
motori po suti toje samie nijnii raspredval, gidriki, wtagi, dat4ik raspredvala soedenen kosozuboi westernei s raspredom, privod cep`
zalil shell krasnii (mineralka SJ) 5w30 bydy menyat` 4awe i poh
amerikosi govoryat lit` SJ standart ili max SL no ne viwe
mnogie diselnoe l`ut
obi4nii chevron delo 400 = 1400, chevron delo 400+ = 1200(tipa dlya sovremenih diselei) no menwe 1200 net
poetomy ne ydivlen 4to diselya dolwe hodyat 4em benzinki (osobenoo v poslednie 5 let)
mnogie amerikoci dobavlyaut prisadky k masly zddp, prodaetsya v otdelnih bano4kah
takje 4isto gono4nie masla imeeut visokie zddp, v naskare 2000+
p.s. zddp = eto fosfor+zinc, vspomnil v daleke ot rodini ^) po teksty uje ispravlyat ne budu :)
а я в мотор 2.5, который на горячую перестал на ХХ давление держать, залил 10w60 кастрол. и нормуль, давит отлично. в капиталку после пробега 3000км на 4л моторе на ЛЮБОМ масле не верю. можно ТНК лить и если раз в 3-5тыщ менять - ездить годами.
Morituri
02.09.2011, 19:38
zalil ya motul zimoi super krutoi 8100 organi4eski polu4enii tipa kruto, svoistva lutwe 4em y gidrokryaka
no na dele i ne proezil i 3000 tiw i ppc = kapitalka po novoi
iznos na vseh detalyah
sovremenoe maslo = o4en` pri o4en` ploho dlya nawih motorov mostodontov
po google - iti slovo zddp (eto formula dlinaya lallla no po suti eto fosfor + kakayato her`) i vot etot "fosfor" est` absolutno v kajdom masle
tolko ego dolya v masle (eto samaya krutaya protivoiznosnaya prisadka, molibden i drugie idyt lesom)
SJ standart masla = 1200+ (1.2% ot vesa masla)
SL 1100 minimal
SM 800
SN 600 (2010 standart)
diselnoe maslo 1400
poguglil amerikanskii jeep forum i yvidel 100 tem pro mou kapitakky i owibki 0352 0351 0353 0420
jesternya na dat4ike raspredvala + raspredval s iznosom izza tokoi maslenoi plenki i slabogo zna4eniya protivoiznosnoi formuli, izza etogo y menya motor pyateril, mozki dumali 4to malo topliva pitalis` dobavit` toplivo, dalee pitalis` dobavit` iskry 4to eto podje4` (na oscilografe ot zavodki motora do 5reniya smotreli) + compom chrysler
v itoge motor gloh ili bivalo mog babahnut`
za4em oni stali snijat` forsof+her`, = ecologiya, standarti euro i ne tolko v usa toje bolee ecologi4eskie standarti prihodyat na smeny
fosfor+xx takje bistro ybivaet katalizator, no luboi amerikos iz temi(300+ stranic) pro raspredval seisas govorit poh na katalik za 80 baksov i s vibegom ego v 80000 mil, 4em kapitalit` motor, ya takje prisoedenyaus` k ih slovam katalik v 200 baksov tyt i s probegom v 3-5 let, 4em 50000 rub raz v god
tak je po googil muscle motori mostodonti (corveti tam vsyakie) ludi tam toje silno pla4ytsya s korvetom 69 goda i sovremenim maslom
motori po suti toje samie nijnii raspredval, gidriki, wtagi, dat4ik raspredvala soedenen kosozuboi westernei s raspredom, privod cep`
zalil shell krasnii (mineralka SJ) 5w30 bydy menyat` 4awe i poh
amerikosi govoryat lit` SJ standart ili max SL no ne viwe
mnogie diselnoe l`ut
obi4nii chevron delo 400 = 1400, chevron delo 400+ = 1200(tipa dlya sovremenih diselei) no menwe 1200 net
poetomy ne ydivlen 4to diselya dolwe hodyat 4em benzinki (osobenoo v poslednie 5 let)
mnogie amerikoci dobavlyaut prisadky k masly zddp, prodaetsya v otdelnih bano4kah
takje 4isto gono4nie masla imeeut visokie zddp, v naskare 2000+
p.s. zddp = eto fosfor+zinc, vspomnil v daleke ot rodini ^) po teksty uje ispravlyat ne budu :)
Осмелюсь предположить что вы залили 8100 что-то типа 0-30 если не 0-20, заливать масла с первой цыфоркой 0 для движка сильно плохо, т.к действительно показатели повышающие живучесть у такого житкого масла очень плохие. А цена высокая т.к сложно сделать масло не густеющее при сильных морозах а масло 0-что-то это чисто зимнее масло причем избыточно зимнее. Для наших зим.
Так мне объяснял очень знающий человек.
По его же рекомендации я лью 6100 10w40. Проблем нет, двигатель прошел 230 тысяч миль и на не мудовой резине ходил от замены до замены (10к км) без доливки! Так же как поставил 33 и стал сильно крутить мотор, заливал на лето 40-60. При практически постоянно раскрученном двигателе масло сгорало в пределах допустимого.
ПС двигатель 2.4
romanych36
03.09.2011, 22:19
Всем спасибо!
Собирался лить Мотюлевскую минералку 10W-40 (есть у них и минералки, вполне бюджетные, в том числе и специально для старинных движков). Основной побудительный мотив использовать Мотюль - низка вероятность нарваться на подделку.
Однако почитав сообщение от Андрея про цинк-фосфорные добавки понял, что тему надо поизучать поглубже.
Андрюха_Жёлтый
03.09.2011, 23:23
Осмелюсь предположить что вы залили 8100 что-то типа 0-30 если не 0-20, заливать масла с первой цыфоркой 0 для движка сильно плохо, т.к действительно показатели повышающие живучесть у такого житкого масла очень плохие. А цена высокая т.к сложно сделать масло не густеющее при сильных морозах а масло 0-что-то это чисто зимнее масло причем избыточно зимнее. Для наших зим.
Так мне объяснял очень знающий человек.
По его же рекомендации я лью 6100 10w40. Проблем нет, двигатель прошел 230 тысяч миль и на не мудовой резине ходил от замены до замены (10к км) без доливки! Так же как поставил 33 и стал сильно крутить мотор, заливал на лето 40-60. При практически постоянно раскрученном двигателе масло сгорало в пределах допустимого.
ПС двигатель 2.4
motul 8100 eco 5w30, 0-vky ya ne kogda ne zalival
60ky eto horowo tolko s to4ki zreniya zinca+fosfor, v lubom gono4nom masle castrol 10w60, motul .w60, mobil .w60 = 1800+
no proka4ivaemost` padaet izza gustoti, no davlenie vozrastaet
dymau vsetaki eto horowo dlya dvijkov s probegom, i davlenie vozrastet(osobeno esli ne ka4aet normalno nasos) ny i zawita zincom horowaya
tolko cena ne raduet = motul 300v = 6litrov/5500 rub
castrol 10w60 po dewevle, no ya im ne davolen bil on y menya v DRAGovoi kotlete gorel litrami
.w50, .w40 - visokih pokazatelei zinca+fosfor net, obi4noe maslo po etomy pokazatelu ot 600 do 1200(1.2% ot vesa masla)
smilsa ne viju v w40 i w50 ny esli davlenie podnyat dlya prodaji auto:ag:
prosto y menya sei4as vse novoe i nasos ka4aet 60 psi eto s shell 5w30
s 5w40 yje vishe max bilo 65 kak minimum, s 5w50 70 psi, my a 10w60 vse 80 psi:)
eto tema o4en` bolnaya dlya 2000-2006 TJ, dlya 4 litrov, bolnaya s 2000 po 2003, i bolnaya s 2003 po 2006
4 litra s 97- po 00 obdelen etim, ne tak trebovatel k masly, kak i drugie 4 litra bolee ranii
http://www.jeepforum.com/forum/f9/2005-06-jeep-opda_cps_distributor-failure-1144202/
tyt mojno kartinki posmatret` esli english ne ponyaten
2.4 i 2.5 motori hz
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot