PDA

Просмотр полной версии : jeep j8



vados
26.08.2011, 13:05
jeep j8. мечта каждого настоящего JEEPера.
усиленная рама, усиленная лонг арм подвеска, есть вариант с рессорами сзади, двигатель 2.8дизель 150-195 л.с.(в зависимости от рынка), минимум электроники, два десятка исполнения кузовов(от короткого полностью открытого до удлиненного бронированного), 5АКПП или 6МКПП, усиленная раздатка, ситема циклонной очиски воздуха, брод до 76 см.
уже слюни текут на клавиатуру - спереди дана 44 сзади 60, всё с блокировками.
производится в автрии, израиле, египте. как с правым так с левым рулем. используется даже в британской армии, составляя конкуренцию его величеству лендроверу.
кстати AEV уже пару лет успешно продаёт кражданские версии с 2.8црд и 5.7хеми. техническая компоновка та же. салон гражданский. дизель не дефорсирован. цена тама от 50 доллеров.

жаль фото не загружаются, пишу с мобильного.

несколько ссылочек:
http://www.jeepolog.com/UserFiles/english_pages/jeep%20j8%20road%20test.htm
http://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_J8
http://ru.wikipedia.org/wiki/AIL_Storm
http://www.aev-conversions.com/vehicles/j8_milspec.php

А-5
26.08.2011, 13:23
Да, бодрый Рэнг)))

otmorozen
26.08.2011, 16:21
И нафиг он нужен грузовой ренг в условиях россии? Только мегакотлету для души строить. Или в Моголию и прочую Среднюю Азию ехать.
Можно конечно еще подрабатывать газелью))

cyrill3
26.08.2011, 17:00
А вот бамперочик с него я давно думаю сделать.
Де б еще проушины такие накопать...

vados
26.08.2011, 17:21
И нафиг он нужен грузовой ренг в условиях россии? Только мегакотлету для души строить. Или в Моголию и прочую Среднюю Азию ехать.
Можно конечно еще подрабатывать газелью))

вот уж действительно на вкус и цвет...
кто-то спит и видит Hemi и Dana 44х60, а кому-то нафиг не надо:)

vados
26.08.2011, 17:23
А вот бамперочик с него я давно думаю сделать.
Де б еще проушины такие накопать...

пошукай на хаммерских сайтах.
например: http://www.teakatoys.com/Tow_Hooks_s/243.htm

otmorozen
26.08.2011, 17:48
Я не вижу смысла в 60 дане. Вес ппц.
Размер редуктора, читай клиренс, тоже ппц. И все усугубляется задней ресорной подвеской. Вообщем это считай тойота 60ка. Почти.

Хеми - да, круто для души. Погонять, поотжигать, загнать обратно в гараж.

Grater
26.08.2011, 18:44
Я не вижу смысла в 60 дане. Вес ппц.
Размер редуктора, читай клиренс, тоже ппц. И все усугубляется задней ресорной подвеской. Вообщем это считай тойота 60ка. Почти.

Хеми - да, круто для души. Погонять, поотжигать, загнать обратно в гараж.

А 41-44 катки куда ставить если не на D60?

Андрюха_Жёлтый
26.08.2011, 19:07
А 41-44 катки куда ставить если не на D60?

сложно в жк такие колеса запихать:)

Grater
26.08.2011, 19:38
сложно в жк такие колеса запихать:)

Ну все зависит от фантазии и лифта подвески!

otmorozen
27.08.2011, 00:13
А 41-44 катки куда ставить если не на D60?

А зачем?

Grater
27.08.2011, 09:47
А зачем?
Встречный вопрос - а зачем вообще ставить колеса бОльшего диаметра? ездили бы все на стоке. полно мест куда на 35 не проползти. а ехать на лебедке - не вариант. да и по городу приятнее.

Особое вниманеи
27.08.2011, 13:01
сложно в жк такие колеса запихать:)
так болгарку не кто не отменял)

urikvti
27.08.2011, 13:55
Встречный вопрос - а зачем вообще ставить колеса бОльшего диаметра? ездили бы все на стоке. полно мест куда на 35 не проползти. а ехать на лебедке - не вариант. да и по городу приятнее.

По городу приятнее на штатных.

Grater
27.08.2011, 21:13
По городу приятнее на штатных.

Готов поспорить. Под большие колеса меньше народу лезет. Можно переезжать бетонные блоки. Да и банально - меньше кочек-ямочек. Но, это всего лишь мое мнение.

urikvti
27.08.2011, 21:58
Готов поспорить. Под большие колеса меньше народу лезет. Можно переезжать бетонные блоки. Да и банально - меньше кочек-ямочек. Но, это всего лишь мое мнение.

ну если 31" считать большими, то я согласен :)

Grater
27.08.2011, 22:02
ну если 31" считать большими, то я согласен :)
Ну по мне так вменяемый размер начинается с 35. Серьездный - с 39. Для себя хочу не больше 36, тк максимальный диаметр что будет гармонично смотреться с YJ. Ну и мосты хилые. был бы в наличии еще k5, например, его было бы в самый раз готовить под 44

urikvti
28.08.2011, 07:31
Ну по мне так вменяемый размер начинается с 35. Серьездный - с 39. Для себя хочу не больше 36, тк максимальный диаметр что будет гармонично смотреться с YJ. Ну и мосты хилые. был бы в наличии еще k5, например, его было бы в самый раз готовить под 44

вот на 35 ездить по городу на рэнге - однозначно заметно хуже чем на штатных.

Grater
28.08.2011, 09:16
вот на 35 ездить по городу на рэнге - однозначно заметно хуже чем на штатных.

Хм, почему?

Vorpal
28.08.2011, 21:50
А я б такие как у него штатные бы хотел очень. Обул бы их в КМ 2 и был щасслив

Где б достать да на TJ...

Ворчун
18.10.2012, 11:01
вот на 35 ездить по городу на рэнге - однозначно заметно хуже чем на штатных.

отлично ездится, забыл когда последний раз МЕНЯ подрезали :ag:

Pechnik
18.10.2012, 18:27
Хороший машин:). Только как я понял, он там 50, сколько тогда у нас будет:ai:

008b
18.10.2012, 19:33
80-90 к$

VotNePret
18.10.2012, 19:51
Не скажу ничего по части колёс и подвески не опробывав не скажешь. а вот система команр рэил. для российского топлива( не айс. и насос-фарсунка думаю обойдётся в копеечку. нет ну конечно можно поставит доп фильтр плюс сепаратор. и не парится. в общем при покупки машины за 80к убитых енотов и выше думаю не лишним будет доп оборудование ставить. а то с нашим топливом можно встрять серьёзно. это конечно не дизель-генератор но думаю что починить топливную выйдет не дёшево.

XoXoL
18.10.2012, 20:10
Не скажу ничего по части колёс и подвески не опробывав не скажешь. а вот система команр рэил. для российского топлива( не айс. и насос-фарсунка думаю обойдётся в копеечку. нет ну конечно можно поставит доп фильтр плюс сепаратор. и не парится. в общем при покупки машины за 80к убитых енотов и выше думаю не лишним будет доп оборудование ставить. а то с нашим топливом можно встрять серьёзно. это конечно не дизель-генератор но думаю что починить топливную выйдет не дёшево.

что все пугают этим комонрейлом?? у меня была пять лет Мitsibishi L200 с комонрейлом, на ней проехал больше 200 000 км. так и не понял, чего бояться надо было

VotNePret
18.10.2012, 20:21
что все пугают этим комонрейлом?? у меня была пять лет Мitsibishi L200 с комонрейлом, на ней проехал больше 200 000 км. так и не понял, чего бояться надо было

Раз на раз то не приходится. я не пугаю. просто я раньше занимался дизельными генераторами. и пару раз ремонтирывали. вольву 500квт. так там 8 горшков. запароли все насос-фарсунки. цена одной на тот движок 100к тугриков. но как я и сказал поставить доп оборудывание и будет счастье. доп на 15к потянет. ну если сам ставить будешь. но зато 99% можно не переживать)

VotNePret
18.10.2012, 20:23
у вообще считается надёжней чем тнвд. и экономичней. по экономичности сказать не могу( не тестил я их. у нас в парке все генераторы с тнвд были

XoXoL
18.10.2012, 20:41
у вообще считается надёжней чем тнвд. и экономичней. по экономичности сказать не могу( не тестил я их. у нас в парке все генераторы с тнвд были

по экономичности
MMC L200 объем 2,4 литра 127 л.с.
трасса 7,5 л на 100 км
город 9,5-10,5 с кондеем и пробками

VotNePret
18.10.2012, 20:44
по экономичности
MMC L200 объем 2,4 литра 127 л.с.
трасса 7,5 л на 100 км
город 9,5-10,5 с кондеем и пробками

Ну очень даже ничего так. вот ещё бы найти кого нить с таким движком но с тнвд.