Просмотр полной версии : Вранглер получил новый мотор!!!!!!
Как мне кажется все это козни буржуев. Опять дают не точто просят. блин дайте нормальный мотор этот 3.6 с гранда показал себя хуже чем новый 5.9 Первый и более прожорливый по трассе да и он оборотистый. Буржуи одалели. Дали бы атмосферный дизель литра 4. И вобще я считаю вранглеру не нужны моторы менее 4.0 - эта не та машина на которую можно писюльки устанавливать. Блин лучше бы гибрид сделали или пикап запустили в массы. Как обычно - Мы у них на зиму варешки просим а они нам орден
Как мне кажется все это козни буржуев. Опять дают не точто просят. блин дайте нормальный мотор этот 3.6 с гранда показал себя хуже чем новый 5.9 Первый и более прожорливый по трассе да и он оборотистый. Буржуи одалели. Дали бы атмосферный дизель литра 4. И вобще я считаю вранглеру не нужны моторы менее 4.0 - эта не та машина на которую можно писюльки устанавливать. Блин лучше бы гибрид сделали или пикап запустили в массы. Как обычно - Мы у них на зиму варешки просим а они нам орден
по мне - даже старого 2.5 рэнгу хватает вполне. при парах, адекватных колесам. а расход после 4л приятно удивляет.
А мне мой 4 литровый расходом приятно удивляет!
Это все европейцы со своими погаными принципами маленький мотор большая экономичность. и американский народ, те что янки, совсем угробили страну и нормальные движки.
нормальный мотор начинается с 4 литров остальное от лукавого...
конечно можно все поставить на вранглер и даже 0.8 от матиза если пары поменять.!!!!!!!!!!!! еще много места под капотом останется под второй багажник. Не та это машина, не та. 2.5 на автомате жрет ни капли не меньше чем 4.0 на паровой тяге. Лично мне нравится когда девченки смотрят на светофоре на меня - Покачатся при помощи акселератора с характерным звуком не 4 горшкового мотора.
Еще точно так же забавно когда какойто кетаец думает что разгонится быстрее со сфетофора. Но самый кайф для меня не в этом, а то что не трогая педаль можно ползти где угодно и куда угодно. или если проморгал болото и начиная тонуть надавить на газ не трогая сцепления, и при этом не слышать "быг-быг-быг"!
2.5 на автомате жрет ни капли не меньше чем 4.0 на паровой тяге.
2.5 на автомате не было, но 2.5 на ручке жрет заметно меньше чем 4.0 на ручке, особенно в городе. динамика у 2.5 достаточная чтобы на 32-33" в потоке не быть ущербным и при этом не скручивать в узел полуоси при неаккуратном нажатии на газ. 4л едет заметно лучше, но при нынешних повсеместных камерах, пропусках пешеходов на переходах и водителях тошнящих по правилам - это "заметно лучше" практически не востребовано.
лет 5 назад 4л мне оч нравилось. сейчас мне кажется что смысла нет.
на TJ однозначно 2.4 выбрал-бы из всех имеющихся вариантов.
на новом - дизель.
почему это 2.5 на автомате не было , был еще как у меня такой как то имелся ...
Сколько людей , столько и мнений !
Для меня 2.5л самое то,и проходимость и экономия. Это совдеповские привычки обгадить
всё то что не такое как у меня. Да конечно 4л это мощность, но постоянно ли она нужна,наверняка нет,а платить за неё нужно постоянно.
Мое личное мнение , никому его не вяжу!:bk:
почему это 2.5 на автомате не было , был еще как у меня такой как то имелся ...
я имел ввиду что у меня не было :) поэтому без понятия как он едет и сколько жрет.
были бы 2.5 так хороши и 2.4. меняли бы мы все 4.0 на них, а пока обратная процедура гораздо чащще встречается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сергей 60
25.08.2011, 06:20
Хм, а если заказать новый мотор плюс новую коробку в следующем году....интересно во сколько это обойдется?
Если до лимона то можно попробывать....главное жена уже не против :):):)
..хотя там до кучи нужна и новая проводка...мозги...и много всякой мелочевки. Да и мотор совсем новый..если что случиться то и спецов не найти..
И потом где еще можно кроме как у официалов заказать новье..?
глупость какая-то, если не бред.
были бы 2.5 так хороши и 2.4. меняли бы мы все 4.0 на них, а пока обратная процедура гораздо чащще встречается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ну да, миллион леммингов не могут ошибаться :)
конечно-конечно) ездил и на 2.5 и 2.4 и 4.0. Скажем так, 4.0 - это удовольствие большое!
Прокатился до Одессы и обратно, насмотрелся на клоунов по трассе, идущими на обгон с микромоторами тык-в-притык со встречкой. Это ужас, один китаёца после такого обгона встал на обочине и больше я его не видел (наверно выгребал какашки из штанов). Мощность лишней не бывает.
знаешь, пузотерка с 1.4 неплохо разгоняется, как и ренг с 4л но с 33ми
знаешь, пузотерка с 1.4 неплохо разгоняется, как и ренг с 4л но с 33ми
А 1.4 в горку также легко идет?))))))
знаешь, пузотерка с 1.4 неплохо разгоняется, как и ренг с 4л но с 33ми
пары надо менять :)
блин мы новый мотор обсуждаем или опять сравниваем 4.0 с другими моторами. теоритически я за новый двигатель но добавте еще один 5.9............. ну или дизелек помощнее. кто формирует соц опрос по поводу двигателей для модели на заводе крайслер. Новый 3.6 это ответ всем современным паркетникам что ли, что бы он не отставал от них!!!!!!!!!!!!!!!
Дизиль и так хорош, а если его перепрошить можно еще крутящий момент увеличить процентов на 10.
А вот электронику бы всю из него вынуть, но, к сожалению, это невозможно.
блин мы новый мотор обсуждаем или опять сравниваем 4.0 с другими моторами. теоритически я за новый двигатель но добавте еще один 5.9............. ну или дизелек помощнее. кто формирует соц опрос по поводу двигателей для модели на заводе крайслер. Новый 3.6 это ответ всем современным паркетникам что ли, что бы он не отставал от них!!!!!!!!!!!!!!!
откуда 5.9?
Хеми как был, так и остался 5.7
5.9 мотор середины начала конца прошлого века.
а по поводу ответа паркетникам, так оно и есть. все сделано в угоду скорости и экономии. а кому надо по скалам полазить пары поменяет или Хеми воткнет, благо там это не дорого.
Дизиль и так хорош, а если его перепрошить можно еще крутящий момент увеличить процентов на 10.
А вот электронику бы всю из него вынуть, но, к сожалению, это невозможно.
ему бы трёх литровый грандовский, но это из области фантазий.
что касается электроники. не могу сейчас найти ссылку, но как-то читал статью с картинками о том, что для нужд армии в австрии выпускается рэнглер. в цельнометалическом кузове. со спартанским салоном. и дефорсированным до 130 лошадок дизелем с минимальным колличеством электроники.
гражданским не продаётся.
А ссылочки на статью нет?
otmorozen
26.08.2011, 16:23
конечно-конечно) ездил и на 2.5 и 2.4 и 4.0. Скажем так, 4.0 - это удовольствие большое!
И не только удовольствие. Это еще и практично с многих сторон.
А вообще обсуждали то вроде новый мотор JK))
А ссылочки на статью нет?
http://www.fourwheeler.com/roadtests/129_1108_2012_jeep_wrangler_jk_pentastar_v6/index.html
А еще теперь дизель с системой старт и стоп))
Круто наверное. Полебедился, тормознул, а он заглушился и больше не завелся))))))))
И еще ручка у дизелей исчезла.
Не, мне не про пентастар, а про австрийскую армию с дефорсированным движком.
Сергей 60
26.08.2011, 20:50
глупость какая-то, если не бред.
Для тебя наверно глупость....а по мне провернуть это легко.
Во всяком случае цена вопроса для тебя видать ..бред.
Когда буш зарабатывать побольше...может поймешь...
Для тебя наверно глупость....а по мне провернуть это легко.
Во всяком случае цена вопроса для тебя видать ..бред.
Когда буш зарабатывать побольше...может поймешь...
может прозвучало несколько грубо про глупость и бред, но:
глупость, потому, что глупо ставить на новый, недавно приобретеный автомобиль мотор и коробку не сильно отличающиеся от имеющихся. если очень хочется 3.6 и 5АКПП гораздо проще продать свой и купить новый, потеряв при этом тысяч тысяч 200-300.
или купить новый гранд, если опять же очень хочется 3.6 и 5АКПП, и ден.знаки не имеют значения .
а при наличии лишнего лима и большого желания иметь иной мотор - надо ставить Хеми. причем не обязательно колхозить, достаточно отогнать тазик в специализированную контору в германии или австрии.
а что касается "зарабатывать больше", вот это прозвучало действительно грубо. я никому и никогда в карман не заглядываю и никого по заработку не определяю. моего же, мне хватает на два новых V 8 и два V 6, общей мощностью свыше 1200 л.с., не считая ренга. чем, заметь, я никогда на страницах форума не китчился(в отличии от одного из наших коллег), форум не для того, чтобы письками мерятся.
обидел - извини, но как говорится: не хочешь услышать ответ- не задавай вопрос.
Сергей 60
26.08.2011, 21:42
Понятно, что мой ответ был абсолютно спровоцирован твоим хлестким комментарием.
Всего лишь....
Кстати ситуация с заменой моторчика...ну не заморачиваюсь я всякими идеями тюнинга...проще дать денех и заменить....
опять же всего лишь...
давайте без наездов и упреков. Я тоже думаю лучше новый купить чем мотор на новый менять.!!!!!!!!!! за 5.9 сорри 5.7 но как то тянет к 6059
otmorozen
27.08.2011, 00:16
Бобры! Выдыхайте!)
Лучше на кузов нового гранда переставить ходовую ренга. Вот будет мега проект)
"Сказка ложь, да в ней намек..."
пары надо менять :)
пары 4.56, читайте внимательней подпись.
А 1.4 в горку также легко идет?))))))
как показывает практика - вполне за счет оборотов
Блин, был в европах, ездил на новом поло 1,2 турбодизель. 150 хоть в горку хоть не в горку - легко. И расход волшебный - 4-5 литра на 100 км!!
Жить захочешь - не так раскорячишься, когда солярка по 1,4 евро за литр....
у меня патрол на европейской солярке нюхал 8-9 литров при 120-140км/ч, у нас на лукойловской солярке при такой скорости 12-13...
ИМХО на нашей соляре поло 6-7 будет чавкать и не факт, что топливная долго проживет...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot