PDA

Просмотр полной версии : Показатель уровня топлива



Grater
21.08.2011, 11:37
Приветствую. Проблема еще со дня приобретения авто, стрелка лежит на максимуме, за исключением тех случаев когда бензина в баке литров 15, она начинает колыхаться в поворотах, при торможении, приближаясь к отметке FULL. Проверили приборчик на панели, работает. В баке тоже все работало (но я грешил на него) вчера поставил новую сборку в бак, но так и ничего не изменилось.

Так вот вопрос: сами приборчики универсальны для всех YJ'еев? И вообще их реально купить? Мне советовали впаять доп.сопротивление на датчик, но я полон энтузиазма привести все в порядок (до сих пор :bm:)

riiiider
22.08.2011, 00:05
а ванночка пластмассовая, в которую полавок погружается, в баке есть ?
а) мог предыдущий владелец выкинуть нах- у неё стенки со временем коробит (а иногда и дно самого бака тоже коробит от времени) и она поплавку мешает правильно уровень показывать- поплавок опираться на стенки начинает. ванночка служит чтоб в поворотах когда топлива мало насос воздух не подхватывал случайно.
б) мог предыдущий владелец не выкинуть нах, "и она поплавку мешает правильно уровень показывать"...

Паша Касманафт
22.08.2011, 03:12
Проблема еще со дня приобретения авто, стрелка лежит на максимуме, за исключением тех случаев когда бензина в баке литров 15, она начинает колыхаться в поворотах, при торможении, приближаясь к отметке FULL.

Приветствую! У меня датчик работает точь-в-точь так-же!!! Предыдущий хозяин сказал что вместо помершей поплавковой системы заколхозил нечто жигулевско-вазовское. Первое время я горел желанием все исправить, но чесно говоря думал что проблема уйдет если поменять все сборку БН...:bk:

Grater
22.08.2011, 07:01
riiiider, ванночка есть, но бак покоребан, причем вероятно его прижали или долбанули, вмятина старая в углу, залом просто, и днище так выгнуто заметно, но поплавок то не упирается, да и при максимуме уровня его должно клинить гдето вверху..

У меня в описании новой сборки насоса написано, сопротивление при полном баке 90 ом, при пустом 0 ом. думаю попробовать оттолкнуться от этого пока, померять сопротивление на приборчике. Если так то получается на датчике 90 ом при пустом баке..

riiiider
22.08.2011, 17:42
а не пробовал при снятой сборке насоса и вкл.зажигании поплавок туда-сюда подвигать руками и как прибор на панельке реагировал при этом ?

Grater
22.08.2011, 18:01
а не пробовал при снятой сборке насоса и вкл.зажигании поплавок туда-сюда подвигать руками и как прибор на панельке реагировал при этом ?

Неа, чтото не подумал я так попробовать..

Кстати добавлю - когда машину глушишь, стрелка оочень медленно ползет вниз, и встает чуть ниже предпоследнего деления до полного бака.

riiiider
22.08.2011, 20:31
Неа, чтото не подумал я так попробовать..

Кстати добавлю - когда машину глушишь, стрелка оочень медленно ползет вниз, и встает чуть ниже предпоследнего деления до полного бака.
.... не понял что-то, куда стрелка медленно ползёт вниз )) от полного бака до предпоследнего деления полного бака - т.е. меняет показания только в крайней правой зоне ? ну я б тогда методом исключения пошёл:
- подвигал бы поплавок и посмотрел, чего датчик показывает.
- если датчик показывает правильно за поплавком- механическая помеха поплавку (стенки ванночки например)
- если не правильно показывает - сперва напрямую перемкнуть контакты на указатель уровня и посмотреть, покажет ли при 0 Ом пустой бак, замерить сопротивление реостата сборки в крайних точках (пустой-полный), потом искать подстроечный какой резистор или реостат с таким же сопротивлением (писал вроде 0-90 Ом,х.з., где искать - может в каком кабинете физики или заведомо рабочий с какой другой машины с похожим сопротивлением временно), врубить его в цепь вместо штатного и крутить. В кр. случае врубить в цепь вместо штатного постоянный резистор 90 Ом и смотреть, где будет стрелка. Если стрелка правильно показывает- дело в сопротивлении новой сборки насоса, а может тупо контакт плохой или провод до прибора перекис-> cопротивление выше, бензина типа больше )). Если не правильно показывает- глючит прибор на панели или расчётное сопротивление сборки для него не 90 Ом. Тогда методом подбора или выкручиванием подстроечника выводить стрелку в положение FULL, омметром снимать значение сопротивления. И в зависимости от снятых показаний сводить сопротивление сборки путем последовательного или параллельного включения в цепь соотв. резистора. Показания видимо в итоге не будут линейными как задумывалось, но в крайние точки стрелка будет правильно приходить.

Как-то так думаю...

Grater
22.08.2011, 21:28
Ну на заведеной машине стрелка просто лежит в правом углу до предела. глушишь, движется к отметке F и далее к следующему делению и там сидит.

Вот примерно этими плясками с бубном и будем заниматься в выходные!. riiiider спасибо!

Паша Касманафт
23.08.2011, 03:46
Grater, отписывайся о результатах! ;)

Grater
23.08.2011, 05:05
Обязательно!

BR1961
23.08.2011, 14:01
у меня с указателем уровня топлива тоже не все в порядке. Разбирая панель приборов, обратил внимание,что стрелка указателя топлива( в отличии от другиз приборов) самостоятельно не возвращается на "ноль",если отклонить ее пальцами.
Попробывал смазать ось - безполезно. Кто-нибудь сталкивался?

Grater
23.08.2011, 15:52
У меня стрелка пальчиком ставится куда угодно. но подключая питание лезет на максимум.

Кстати, стрелки то сами снимаются?

ПыСы. В итоге щас датчик не шевелится даже когда бенза мало, до того мало что машина в поворотах начинала глохнуть.

А-5
25.08.2011, 08:58
Стрелки снимаются - вилкой очень удобно поддеть)))

Grater
27.08.2011, 21:09
Итак отчитываюсь о результате сегодняшней деятельности: все оказалось значительно проще - гдето обрыв провода и сигнал не приходил с попловка. Причем, я целый час ползал под машиной, ища, где же этот обрыв, но так и не нашел. по крайней мере что точно, так это до раздатки сигнал был. потом провод вообще куда то потерялся, и нашелся (такого же цвета) на трамблер и стартер.. Вобщем, не стал больше ковырятся, врезался доп.проводом у бака, кинул по салону до приборки, примотал там к нужному проводу и все заработало!

Дал ли какой-нибудь результат новый поплавок, я не могу сказать точно, тк до его замены, у меня стрелка шевелилась, когда было мало топлива. после замены - стояла и не дергалась.. в любом случае, стоит сначала выдернуть сборку из бака, и подцепить прямой провод на приборку.