PDA

Просмотр полной версии : 4 литра нужна помощь!!!!



add
15.08.2011, 10:26
всем привет! что-то мой боец заболел - двигатель работает приблизительно так: троит-тикает-сечет ((( под нагрузкой тяги нет совсем, тик-так после прогрева пропадает, при активном газе - сильно сечет, при плавном вроде нет

по ошибкам - 0300 0302 0303 0420 0456 - пропуски зажигания и забитый катализатор, больше ничего не показывает, но по звуку двигателя есть опасения, что все гораздо хуже....

посему огромная просьба владельцам 4 литровых аппаратов - дайте, пожалуйста, планку с катушками зажигания на тест - поставлю на свой авто - а то новая стоит 9000, если дело не в ней - будет очень обидно, свою планку снимал - искра есть везде, причем хорошая...

планку готов приехать забрать, через несколько часов вернуть, в клуб на авто не доеду, стою на парке культуры уже с пятницы...

выручайте, с меня пузырь!

All right
15.08.2011, 11:36
ты бы хоть сказал какая машина.

Vaha
15.08.2011, 11:49
по симптомам похоже на каталик с последующим пробоем прокладки коллектора.
Лечится установкой вместо каталика резонатора.

Katala
15.08.2011, 12:20
убирай катализатор и проверь не треснут ли выпускной коллектор!

add
15.08.2011, 12:42
WJ 2001 год...
выпускной или впускной проверять?

otmorozen
15.08.2011, 18:31
выпускной
з.ы. в любом случае его скорее всего снимать, менять прокладку, смотреть нет ли в нем трещин. плюс готовься что придется привалочную плоскость точить или новый коллектор искать

Katala
16.08.2011, 11:54
WJ 2001 год...
выпускной или впускной проверять?

выпускной конечно
он когда сечёт идут неправильные показатели на лямду
машина тупит потому что переливает жутко из за этого

Зеленый
16.08.2011, 12:55
тик так если я правильно думаю - стучат гидрики(масло говно) а про тупость из за коллектора или катализатора - если второй забит газы везде выходить начнут сначала надо катализатор как минимум выбить. а коллектор трескается это нормальное явление для старой машины - тем более когда забит катализатор, коллектор греется и горит как лампочка в темноте. а вынимать католизатор я бы не стал совсем поменяй его на жигулевский или поставь дожигатель.

All right
16.08.2011, 12:57
Зеленый дело говорит. лучше сначала так.

add
19.08.2011, 18:07
апну тему - тест планки зажигания все еще остро актуален...

день сменялся ночью и сейчас машина стоит в таком виде:

дроссель снят, промыт
компрессию померял - 1цилиндр -9, 2-9.5, 3 - 10, 4 - 10, 5 и 6 компрессометр не влез...впускной/выпускной коллекторы сняты, осмотрены, промыты - трещин нет
их прокладка без признаков пробоя, новых в москве нет - старая откисает на всякий случай
система выпуска снята полностью, катализаторы загажены конечно, но терпимо, хотя ошибка висела ,что забит, ката всего 2 - с 1-2-3 цилиндров забит сильнее, чем 4-5-6, тоже продраены керхером с химией - керамика не пострадала, просвет лампочки стал ярче
сегодня промыл две форсунки, остальные на следующей неделе...

есть еще несколько вопросов:
1 - хде кроме академии, акадии, тритона и автоклондайка можно поспрашивать з/ч???
прокладок не найти вообще!!!!!
2 - должны ли быть уплотнительные кольца в месте крепления выпускного коллектора к катализаторам??
3 - из-за проблем катализатора могут быть пропуски зажигания?

п.с. в шатах видел в продаже наконечники (резинки и пружинки) на планку с зажиганием 17 баксов за кит, у нас таких никто не предлагает, только планку в сборе, если дело не в ней - буду очень злиться, а я эт не люблю!

так что??
кому свою планку на 4 литра повесить протестировать?? выручайте!

Зеленый
21.08.2011, 14:41
блин ты молодец!!!!!!!!!!! Труд такой провернул. Я бы дал планку но у меня трамблер.