Просмотр полной версии : 4 литра нужна помощь!!!!
всем привет! что-то мой боец заболел - двигатель работает приблизительно так: троит-тикает-сечет ((( под нагрузкой тяги нет совсем, тик-так после прогрева пропадает, при активном газе - сильно сечет, при плавном вроде нет
по ошибкам - 0300 0302 0303 0420 0456 - пропуски зажигания и забитый катализатор, больше ничего не показывает, но по звуку двигателя есть опасения, что все гораздо хуже....
посему огромная просьба владельцам 4 литровых аппаратов - дайте, пожалуйста, планку с катушками зажигания на тест - поставлю на свой авто - а то новая стоит 9000, если дело не в ней - будет очень обидно, свою планку снимал - искра есть везде, причем хорошая...
планку готов приехать забрать, через несколько часов вернуть, в клуб на авто не доеду, стою на парке культуры уже с пятницы...
выручайте, с меня пузырь!
All right
15.08.2011, 11:36
ты бы хоть сказал какая машина.
по симптомам похоже на каталик с последующим пробоем прокладки коллектора.
Лечится установкой вместо каталика резонатора.
убирай катализатор и проверь не треснут ли выпускной коллектор!
WJ 2001 год...
выпускной или впускной проверять?
otmorozen
15.08.2011, 18:31
выпускной
з.ы. в любом случае его скорее всего снимать, менять прокладку, смотреть нет ли в нем трещин. плюс готовься что придется привалочную плоскость точить или новый коллектор искать
WJ 2001 год...
выпускной или впускной проверять?
выпускной конечно
он когда сечёт идут неправильные показатели на лямду
машина тупит потому что переливает жутко из за этого
тик так если я правильно думаю - стучат гидрики(масло говно) а про тупость из за коллектора или катализатора - если второй забит газы везде выходить начнут сначала надо катализатор как минимум выбить. а коллектор трескается это нормальное явление для старой машины - тем более когда забит катализатор, коллектор греется и горит как лампочка в темноте. а вынимать католизатор я бы не стал совсем поменяй его на жигулевский или поставь дожигатель.
All right
16.08.2011, 12:57
Зеленый дело говорит. лучше сначала так.
апну тему - тест планки зажигания все еще остро актуален...
день сменялся ночью и сейчас машина стоит в таком виде:
дроссель снят, промыт
компрессию померял - 1цилиндр -9, 2-9.5, 3 - 10, 4 - 10, 5 и 6 компрессометр не влез...впускной/выпускной коллекторы сняты, осмотрены, промыты - трещин нет
их прокладка без признаков пробоя, новых в москве нет - старая откисает на всякий случай
система выпуска снята полностью, катализаторы загажены конечно, но терпимо, хотя ошибка висела ,что забит, ката всего 2 - с 1-2-3 цилиндров забит сильнее, чем 4-5-6, тоже продраены керхером с химией - керамика не пострадала, просвет лампочки стал ярче
сегодня промыл две форсунки, остальные на следующей неделе...
есть еще несколько вопросов:
1 - хде кроме академии, акадии, тритона и автоклондайка можно поспрашивать з/ч???
прокладок не найти вообще!!!!!
2 - должны ли быть уплотнительные кольца в месте крепления выпускного коллектора к катализаторам??
3 - из-за проблем катализатора могут быть пропуски зажигания?
п.с. в шатах видел в продаже наконечники (резинки и пружинки) на планку с зажиганием 17 баксов за кит, у нас таких никто не предлагает, только планку в сборе, если дело не в ней - буду очень злиться, а я эт не люблю!
так что??
кому свою планку на 4 литра повесить протестировать?? выручайте!
блин ты молодец!!!!!!!!!!! Труд такой провернул. Я бы дал планку но у меня трамблер.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot