Просмотр полной версии : внешние сальники переднего моста
по причине неграмотной замены шаровых придется менять сальники полуосей переднего моста. раз всё равно вытаскивать п/оси, подумал а не поставить ли внешние сальники типа Alloy. http://www.quadratec.com/products/52420_91X_PG.htm
есть у кого опыт установки и эксплуатации?
может случайно у кого завалялись?
можно ли сделать что-нибудь подобное самому, например из капролона? (Дядя Леша, например, советует не заморачитваться и воткнуть отбойники амортов.)
а нужны ли они вообще?
и еще. во всем городе нашел только один сальник полуоси. может кто знает от чего точно подходят.
Андрюха_Жёлтый
31.07.2011, 20:13
по причине неграмотной замены шаровых придется менять сальники полуосей переднего моста. раз всё равно вытаскивать п/оси, подумал а не поставить ли внешние сальники типа Alloy. http://www.quadratec.com/products/52420_91X_PG.htm
есть у кого опыт установки и эксплуатации?
может случайно у кого завалялись?
можно ли сделать что-нибудь подобное самому, например из капролона? (Дядя Леша, например, советует не заморачитваться и воткнуть отбойники амортов.)
а нужны ли они вообще?
и еще. во всем городе нашел только один сальник полуоси. может кто знает от чего точно подходят.
у меня стоят
без них вода в мосту, в трубе гумно с водорослями и с песком
с ними все сухо и чистое масло
не продал, были...
нужны:)
по причине неграмотной замены шаровых придется менять сальники полуосей переднего моста. раз всё равно вытаскивать п/оси, подумал а не поставить ли внешние сальники типа Alloy. http://www.quadratec.com/products/52420_91X_PG.htm
есть у кого опыт установки и эксплуатации?
может случайно у кого завалялись?
можно ли сделать что-нибудь подобное самому, например из капролона? (Дядя Леша, например, советует не заморачитваться и воткнуть отбойники амортов.)
а нужны ли они вообще?
и еще. во всем городе нашел только один сальник полуоси. может кто знает от чего точно подходят.
Установка внешних сальников в данном случае не принесет ничего хорошего, кроме вреда.
1. Полуось в месте контакта с кромкой сальника необходимо будет шлифовать, в противном случае ржавчина на полуоси (работая как абразив) сразу-же "слижет" рабочую кромку сальника. И сальник работать не будет.
2. Даже на шлифованной полуоси масло из дифференциала до пятна контакта "сальник-полуось" по определению доставать не будет и поэтому ржавчина там все равно появится. Так что, в любом случае, сальнику очень скоро придет конец.
3. Учитывая, что после этого, попаданию в мост "воды-грязи" он мешать уже не будет, а вот сливу воды и грязи из чулков моста (при поворотах, на кочках и т.п.) будет мешать 100%-но. Как следствие (при отсутствии дренажа) основной сальник начнет работать в песко-водо-грязевой ванне и век его будет не долог. Поэтому считаю установку и внешних сальников, и отбойников от амортизаторов делом не только бесполезным, но и вредным. Делать этого категорически нельзя.
Это абсолютно точно.
Андрюха_Жёлтый
01.08.2011, 07:18
Установка внешних сальников в данном случае не принесет ничего хорошего, кроме вреда.
1. Полуось в месте контакта с кромкой сальника необходимо будет шлифовать, в противном случае ржавчина на полуоси (работая как абразив) сразу-же "слижет" рабочую кромку сальника. И сальник работать не будет.
2. Даже на шлифованной полуоси масло из дифференциала до пятна контакта "сальник-полуось" по определению доставать не будет и поэтому ржавчина там все равно появится. Так что, в любом случае, сальнику очень скоро придет конец.
3. Учитывая, что после этого, попаданию в мост "воды-грязи" он мешать уже не будет, а вот сливу воды и грязи из чулков моста (при поворотах, на кочках и т.п.) будет мешать 100%-но. Как следствие (при отсутствии дренажа) основной сальник начнет работать в песко-водо-грязевой ванне и век его будет не долог. Поэтому считаю установку и внешних сальников, и отбойников от амортизаторов делом не только бесполезным, но и вредным. Делать этого категорически нельзя.
Это абсолютно точно.
ты эти сальники ставил, использовал год ?, такое ощущение что нет...:ag::ag::ag:
Отпишусь кабы дело плохо. Седня полез менять крестовину и заметил вновь подтеки, недержит сальник вакуум.машинки. ну и думаю я что внутри редуктора тоже сальникам привет. Там масло с водой.
Горю желанием воткнуть эти пухлые сальники, но из-за этой е*аной вакуумашинки эти сальники туда не подходят (и на самом деле не знаю что тут думать их цена здесь около 100баков).
По крайней мере разобрать весь мост, все промыть там хорошенько под струей бензином или салярой. воткнуть новые сальники в редуктор, воткнуть сальники по краям моста, собрать все и забыть обо всем.
К слову внутренние сальники греются больше наружних, так что при преодолении брода в жаркую погоду без воды в мосту не обойтись.
All right
02.08.2011, 13:42
Я себе на ежа поставил. Ту что не налезает на Толстую полуось расточили у токаря и встала отлично. Лучше уж с ними чем без них. После последнего болота зае****** Вычищать грязь.
http://www.4x4xplor.com/alloyusa-axleseals.html
особенно перевод понравился
К слову внутренние сальники греются больше наружних, так что при преодолении брода в жаркую погоду без воды в мосту не обойтись.
для избежания сего сапуны выводи под капот;)
зы: имхо с наружными сальниками зря заморачиваетесь - они без смазки долго не протянут, как впрочем и пыльники...
All right
03.08.2011, 09:50
ну а для чего же они тогда шприцуются??? как раз что бы протягивать подольше.
а в противном случае что предлагаете-после каждого брода не только менять масло в мосту, но еще и вынимать полуоси и вымывать все?
а если я за лето 8 раз брод переезжаю, мне все 8 раз этим и заниматься? ))
All right
03.08.2011, 09:53
да и потом можно же подъехать к броду, за 30 сек прошприцеваться капитально, и смело лезть куда угодно.
да, шприцевать не долго. сапуны у меня выведены под капот как я понял в стоке, и тем не менее, в мостах вода.
ты эти сальники ставил, использовал год ?, такое ощущение что нет...:ag::ag::ag:
Правильное ощущение. Не использовал и точно использовать не буду.
да, шприцевать не долго. сапуны у меня выведены под капот как я понял в стоке, и тем не менее, в мостах вода.
вода может попасть только через сапун или рваный сальник, если сальники не текут - значит или шланг сапуна слетел, или порвался:bk:
чёт я или недопонимаю или просто не понимаю:
шприцуется пространство в чулке между сальниками? а потом внутреннй сальник греется... или не так?
если так, то консистентная смазка с грязью/песком является отличным абразивом и практически не отводит тепло - вот и результат
All right
03.08.2011, 12:02
ненене
внешний сальник, который ставится.. красненький этот...
у него внутри двухслойная резинка.двухслойная она как раз для того что бы шприцевать пространство между слоями, которое и будет препятствовать попаданию воды и грязи в чулок, а так же смазывать поверхность полуоси для минимизации стирания самих этих резиновых "стенок", в которых смазка находится.
чёт я или недопонимаю или просто не понимаю:
шприцуется пространство в чулке между сальниками? а потом внутреннй сальник греется... или не так?
если так, то консистентная смазка с грязью/песком является отличным абразивом и практически не отводит тепло - вот и результат
ты сылочки для начала посмотри
понял... у мну пластмассовый пыльник просто стоИт, чулок изнутри грязный и ржавый, снаружи чистый и чёрный)))
НО... он проветривается и там никогда нет конденсата...
Для полного "кайфа" пространство между сальниками нужно заполнять каким-нибудь трансмиссионным маслом типа ТАД-17 - тогда будет толк (чулок и полуось ржаветь не будет), а оно надо???
Пендосы эту херню с внутренним сальником 100% придумали для экономии трансмиссионного масла приблизительно на литр... Задорнова в студию)))
дядя леша
03.08.2011, 12:32
да, шприцевать не долго. сапуны у меня выведены под капот как я понял в стоке, и тем не менее, в мостах вода. А может в раму? Задний точно надо тянуть выше горловины бензобака.
All right
03.08.2011, 12:46
в раму ничего не даст... конечно же они должны уходить спереди под капот, и сзади под крыло наверх... где горловина бензобака-там лучшее место.
кислородные шланги под капот и жигулёвский топливный фильтр на конец - дешево и сердито...
А может в раму? Задний точно надо тянуть выше горловины бензобака.
Под капот, сапун торчит около вакуумника, это от переднего моста. где сапун заднего не знаю, но идет вроде повыше рамы. да и в любом случае, я не пересекал брод выше дисков.
All right
04.08.2011, 08:50
кислородные шланги под капот и жигулёвский топливный фильтр на конец - дешево и сердито...
:ay:
как всегда ушли от темы темы :)
у меня стоят
без них вода в мосту, в трубе гумно с водорослями и с песком
с ними все сухо и чистое масло
не продал, были...
нужны:)
во сколько встанут?
Установка внешних сальников в данном случае не принесет ничего хорошего, кроме вреда.
1. Полуось в месте контакта с кромкой сальника необходимо будет шлифовать, в противном случае ржавчина на полуоси (работая как абразив) сразу-же "слижет" рабочую кромку сальника. И сальник работать не будет.
2. Даже на шлифованной полуоси масло из дифференциала до пятна контакта "сальник-полуось" по определению доставать не будет и поэтому ржавчина там все равно появится. Так что, в любом случае, сальнику очень скоро придет конец.
3. Учитывая, что после этого, попаданию в мост "воды-грязи" он мешать уже не будет, а вот сливу воды и грязи из чулков моста (при поворотах, на кочках и т.п.) будет мешать 100%-но. Как следствие (при отсутствии дренажа) основной сальник начнет работать в песко-водо-грязевой ванне и век его будет не долог. Поэтому считаю установку и внешних сальников, и отбойников от амортизаторов делом не только бесполезным, но и вредным. Делать этого категорически нельзя.
Это абсолютно точно.
Бред какой-то!!!
А вы ставили сальники?,в руках держали стоковый и Аллой?
У меня,например,стоит и я очень доволен!
Главное смазывать не забывать раз в 2 месяца.
Считаю ВЕЩЬ необходимая для Ренга!Ставить-ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Бред какой-то!!!
А вы ставили сальники?,в руках держали стоковый и Аллой?
У меня,например,стоит и я очень доволен!
Главное смазывать не забывать раз в 2 месяца.
Считаю ВЕЩЬ необходимая для Ренга!Ставить-ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Да нет вопросов. Ты не поверишь, но я ставил сальники, и обычно перед установкой мне их в руках подержать удавалось. Тут, как говорится: "Хошь ставь, хошь не ставь". Одним словом: "Хозяин-барин".
Я тупо в мире подшипников подобрал сальники по размеру и залил в чулок чуток маслеца! Пол года полет нормальный ;)
Подниму тему ибо я в растерянности. Надыбал полуось от чирокеза, теперь хочу ставить пухлые сальники. Но, на оси около вилки утолщение. На моей водительской тоже самое.. по картинкам в нете этого не увидел. так вот, встанут мне эти сальники вообще? Пишут что подходят для Ренгов, чирокезов (без размыкателей) и грандов.
встанут, но лучше литую полуось найти
встанут, но лучше литую полуось найти
В перспективе оси RCV, эту я взял тк надо было срочно избавлятся от межосного сальника. на опорной втулке выработка (и возможно на полуоси, люфт порядка 3-4мм, + выработка по месту сальника, в итогде вода в мосту после лужи)
All right
11.11.2011, 09:46
Я про это и говорил. Отдавал токарю, стачивал утолщение, так же стачивал каемку не самих сальниках. В итоге все встало, я доволен!
ненене
внешний сальник, который ставится.. красненький этот...
у него внутри двухслойная резинка.двухслойная она как раз для того что бы шприцевать пространство между слоями, которое и будет препятствовать попаданию воды и грязи в чулок, а так же смазывать поверхность полуоси для минимизации стирания самих этих резиновых "стенок", в которых смазка находится.
А сальник же вместе с полуосью крутится?
Я про это и говорил. Отдавал токарю, стачивал утолщение, так же стачивал каемку не самих сальниках. В итоге все встало, я доволен!
на много стачивал? там вроде как шлицевое, или ничего, держит?
All right
11.11.2011, 23:21
Неа, сальник намертво в мосту стоит, ось ходит внутри!
Стачивал на 1,5-2см!
Ну как заглушки в передний мост? Оправдали себя?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot