Вход

Просмотр полной версии : походу автомату петцес!!!или успокойте пожайлуста!!!



Друг Топтыги
31.07.2011, 14:35
вообщем выгулил я своего питомца всамые маманегрорюй пампасы для боевой техники но сам в полном стоке!(отчет будет скоро)в некоторых балотах сидел крепко и +ом под хорошим креном и около получаса по времени.сначало загорелся чек-гаусес какойто красный потом через время потух. сразу почувствовал как муфте(автомату)нехватает.. стал ехать на первой потом еще три брода и машин стал дергаться .все заглушил подождал. поехал дерганье перестало через 10 мин. потом я выехал до нормальной грунтовки и понял что машина тупо непереключается на следующую передачу, высокие обороты 30-40 км разогнал до 80 резко бросил газ переключилась на 2ю 0-доехал 15 км до населенного пункта заглушил стал всем соображающим звонить . проверил щуп муфты а там на щупе уровень больще в три раза и жидкость напоминающая питьевой розовый йогурт . стал заводить обороты на парковке около 2000 т потом падают до 1500 и плавают автомат при смене положения ручки издает страные сопливые звуки!!!!домой поехал топтыга на "кранбалке" обойдусь ли я заменой декстрона с прочисткой или автомат приказал долго жить? че делать? жутко грустно...

Друг Топтыги
31.07.2011, 14:37
как набудующее от такого предостеречсо?

TAKEZO
31.07.2011, 15:26
у тебя похоже тосол в масло попал... в радиаторе трубка прогнила... проверь систему охлаждения, если там масло... значит сгнила трубка в радиаторе.

Друг Топтыги
31.07.2011, 15:37
как ее найти. и почему если она то умерла именно в пампасах. думаю всетаки водаили еще че

TAKEZO
31.07.2011, 15:44
умерла, потому что масло нагрелось давление стало больше, может стечение обстоятельств. вход и выход масла с радиатора соединяет именно эта трубка

Друг Топтыги
31.07.2011, 16:07
но а как тосол мог в муфту попасть ?

TAKEZO
31.07.2011, 17:20
про какую муфту речь? есть АКПП, и у нее есть щуп... незнаю никакую муфту ) акпп охлаждается маслом, которое проходит по трубке через основной радиатор охлаждения. Эта трубка сгнивает и все смешивается. В радиаторе давление (на горячую больше ) и оно попадает в автомат... все просто. Если всеравно непонятно, то в сервис )))

Андрюха_Жёлтый
31.07.2011, 17:28
я думаю это эмульсия с бродов, но проверить сапун, или трубки с акпп на радиатор стоит

REM
31.07.2011, 18:52
было такое, что охлаждайка смешалась с маслом из коробки и именно изза радиатора
правда авто Н2
коробку еле спасли

kolya
31.07.2011, 22:37
Попадала вода в в АКПП, не так много конечно, но похожие симптомы были, сливал, менял все масло, причем там же так просто не поменяешь, его в бублике много остается, на после замены покататься и еще разок заменить. Я потом не разбирал, а шприцом с длинной трубочкой, через щюп менял

А-5
01.08.2011, 07:36
проверил щуп муфты а там на щупе уровень больще в три раза и жидкость напоминающая питьевой розовый йогурт

Очень похоже на то, что в коробасе вода.
Не факт, что виноват радиатор - надо смотреть на охлаждайку, если радиатор совместный. Больше возможностей нахватать воды через сапун/основание сапуна.
Страшного может и не случится, но поддон снимать и все сливать и продувать воздухом. С бубликом сложнее - его снимать надо и сливать. Заливать АТФ и пробовать, потом АТФ сливать и заливать новую...
Уровень в РК надо проверить - туда вода попадает еще быстрее, чем в коробку.

Друг Топтыги
02.08.2011, 13:33
поддон снял там слоем в 5 мм на дне что то типа глины понял что эта масса со стертого фирадо с фрикционных дисков так что уже не безболезненно залил также трамблер еще много чего и датчик холостого хода- где теперь его брать? Может где в клубе есть лежит у вас не при делах по цене и доставке договоримся. И еще вопрос если я найду акпп ав4 та что 4 скоростная смогу ли я ее воткнуть без переделок и замены мозгов?

Зеленый
12.08.2011, 07:44
легко воткнешь но лучше не сам. мне щас ставят японца пятиступку aw4. карданы менять надо. а 42r про которую ты спрашиваешь. длинной той же а вот высотой нет. там поддон выше сантиметров на 5 придется поизьебываться с подушкой и нижней плитой. я не стал того не стоит. в москве работа по замене и сам автомат будет стоить до 50000. есть новый практически 42р из англии за 40000 в москве. понадобиться скажешь свиду с людьми.

Зеленый
12.08.2011, 07:52
вранглеровские автоматы бывшие редкостью теперь валяются. я слышал чтучки 3 уже лежат и ждут чего то. ценник вроде по 30000. но блин на них машина такая тупая. Кстати 42r коробка гораздо прибавит в шустрости. aw4 не знаю пока. но ребята трофисты говорят очень надежная и неприхотливая. на вранглерах ее еще ни кто не видел. может буду первым незнаю. на чирках их много. жалоб вроде ни от кого нет. а мой первый автомат лежит у ребят в сервисе в москве пополам разорваный. вот так надо в жиже ездить!!!!!!!!!!!!!!

saa
12.08.2011, 08:30
Существует достаточно ренгов с установленной AW4 :) Я вот тоже по осени может быть буду ставить... Там главное - мозги подключить правильно. Остальное всё просто.

NN 3
12.08.2011, 14:13
легко воткнешь но лучше не сам. мне щас ставят японца пятиступку aw4. карданы менять надо. а 42r про которую ты спрашиваешь. длинной той же а вот высотой нет. там поддон выше сантиметров на 5 придется поизьебываться с подушкой и нижней плитой. я не стал того не стоит. в москве работа по замене и сам автомат будет стоить до 50000. есть новый практически 42р из англии за 40000 в москве. понадобиться скажешь свиду с людьми.

у меня 42RLE на подходе(буксует, вибрация)...не поделишься информацией?

Vorpal
12.08.2011, 15:40
Друг Топтыги, буксовал небось на "драйве", вот и ухайдокал коробас?

А-5
12.08.2011, 15:47
в некоторых балотах сидел крепко и +ом под хорошим креном и около получаса по времени.сначало загорелся чек-гаусес какойто красный потом через время потух. сразу почувствовал как муфте(автомату)нехватает.. стал ехать на первой потом еще три брода и машин стал дергаться...
... проверил щуп муфты а там на щупе уровень больще в три раза и жидкость напоминающая питьевой розовый йогурт

Букс на драйве не самое зло - а вот водичка лишняя(((

Rhino
13.08.2011, 10:16
конец твоему автомату, перебрать в москве в районе 50, докер так убил свой пару лет назад

Зеленый
14.08.2011, 13:15
насчет простоты установки aw4. А что именно просто. она длиннее. замена обоих карданов. В москве много мест по их изготовлению. мне сказали с 42 просто а с aw4 - есть сложности. А дружбану таптыгину с автоматом желаю удачи. У меня остается механика могу продать - недорого.

Jeep63
14.08.2011, 19:00
:) Два рэнга с ав4 у меня в гаражах стоят :) На черном в питере годов хз скока назад ставили !