Просмотр полной версии : вода в коробке
Алексей СПб
28.07.2011, 21:41
вот интересная сетуевина: поменял масло в КПП, реально проехал 1,5 т. км через лужу 1 раз глубина сантиметров 10 отвинчиваю заливную пробку масло с водой, сливаю масло, заливаю новое, НО КАК ВОДА ТУДА ПОПАЛА??? Сапуна на коробке нету в принципе. Объясните плиз, раньше с таким не сталкивался.:(
Подтаскивает воздух в момент остывания КПП, а дальше физика: точка росы ... капля по капле.
Сапун на коробке есть, обязательно!
Опять же какая коробка - АКПП или МКПП? У них сапуны в разных местах.
А как вода туда попала если бродов не преодолевал это вопрос из вопросов. Тем паче за 1500 км.
Может тогда имеет смысл проверить масло в мостах???
NIKOLAIJP
28.07.2011, 22:07
вот интересная сетуевина: поменял масло в КПП, реально проехал 1,5 т. км через лужу 1 раз глубина сантиметров 10 отвинчиваю заливную пробку масло с водой, сливаю масло, заливаю новое, НО КАК ВОДА ТУДА ПОПАЛА??? Сапуна на коробке нету в принципе. Объясните плиз, раньше с таким не сталкивался.:(
Сапун есть ищи и смотри возможно нет шланга.Находиться в районе рычага включения раздатки.
У АКПП без шланга, дырка в колокол выходит.
Может пыльник на ручке дырявый, или его вообще нету. Постоянно сталкивался с такой проблемой на патруле, захлестывало при езде по городу токатак! Поставил новый пыльник - порядок.
У АКПП без шланга, дырка в колокол выходит.
Володь, дырка в колокол это раздатка, а у акпп сапун масляный щуп и вот как раз там стоит резиновое колечко или вообще в натяг сажается, может подсасывать воду. Я в итоге на герметик его посадил, а то постоянно вода в коробку попадала. Но 1500 и вправду мало или лужа была с ошибкой на один 0 не 10 см, а 100 см)
алексей, ты когда пришел на форум, если память не изменяет написал, что машина полный сток, только почему-то мосты довернуты и панара переставлена, в остальном муха не сидела. а на протяжении нескольких дней вылазят всё новые болячки. я бы порекомендовал заехать на хороший профильный сервис и внимательно обследовать всю машину. не хочу преждевременно растраивать, но мосты и панара могут свидетельствовать о том, что на машине стояли ебанические колесья с таким же лифтом и эксплуатировалась она по полной. а для продажи всё было возвращено в сток.
это очень распространено в восточной европе и прибалтике, видимо и к нам пришло.
otmorozen
29.07.2011, 16:27
Там сапун - трубка щупа. Он в месте присоединения к коробке часто отгнивает нафиг.
Алексей СПб
30.07.2011, 18:01
Машин реально не мучаный, уже смотрели на двух сервисах по Жыпам, полуось только кривая, поменял и рессоры заднии такое чувство что от волги, соответственно мост чуть на зад отошел и кардан сместился по отношению к шлицу раздатки назад, тем самым вызывая вибрации в их сочлянении (люфт при вывешивании присутствует). Сапуна нет, это точно. Сегодня силиконовым герметиком залил сальник на входе ручки МККП в коробку. Посмотрим что будет. А так после еще одной замены масла в коробке и пробеге 400 км. из них 20 реально по лужам до ступиц колес, масло слил обсолютно белое. Тое-сть вода там присутствует. Ну нету у этой коробки сапуна.
Володь, дырка в колокол это раздатка, а у акпп сапун масляный щуп и вот как раз там стоит резиновое колечко или вообще в натяг сажается, может подсасывать воду. Я в итоге на герметик его посадил, а то постоянно вода в коробку попадала. Но 1500 и вправду мало или лужа была с ошибкой на один 0 не 10 см, а 100 см)
А раздатка разве в колокол выходит?
А про дырку которая внутри колокола мне сказали когда коробку перебирал, после залития. Я тогда около часа под водой простоял,вода была по колеса и после этого я несколько дней покатался,прежде чем достал щуп из коробки и обнаружил белую суспензию.
И если там нет дырки, то это великолепно!
Володь, я когда снимал коробку и раздатку, то с раздатки реально шланг сантиметров 10 выходит и к колоколу крепится. Поставил жигулевский маслостойкий шланг и под капот вывел, а направляющую щупа АКПП на холодную сварку посадил
Алексей СПб
01.08.2011, 13:16
Коробка ручная, нету на ней сапунов (ну не слепой я совсем). Вскрыл в салоне резинки на ручках коробки и раздатки. на ручке резиновая манжета и на коробке тоже, когда все собираеш они походу полжны прижиматься к друг другу и не давать воде попадать в коробку. Но как происходит вентиляция? Я силиконовым герметиком заизолировал эти манжеты, так что вода точно не попадет, но после этого проехал 500км со скоростью где-то 100-120 км.ч. Глянул под машину-все в масле (весь задний мост, низ раздатки). на яме проверил уровни, все в норме (проверил везде). следы масла на стыке МКПП и раздатки.
сегодня проехал около 30км все сухо, тоесь масло выливается только при скорости больше 100 км.ч.
Так вот вопросы: 1. всетаки как происходит вентиляция в этих ручных коробках?
2. если загерметизировать манжеты на стыке роробки и ручки переключения передачь, это както повлияет на работу коробки?
3. Сальник коробки есть смысл менять, или еще поживет?
4. С какой скоростью ежики могут долго ехать? (двигло 2,4л.).
5. Ну и кто сколько выжимал на максимум?, а то мой с тентом больше 130км.ч не едет ваще.
сапун есть. на любом агрегате с маслом внутри сапун есть. у меня оба сапуна выведены штатно примерно туда откуда торчит шланг слива с воздуховода два тонких ( 10мм) шланга с белыми пимпочками на конце.
либо ты не видишь этих шлангов, либо ктото их оттуда выкинул.
герметизация пыльников никак не влияет на вентиляцию, до тех пор пока вентиляция имеется и работает.
ехать можно с любой скоростью, на исправной машине (а это не всегда так, точнее обычно не так) даже относительно долго если самому терпения хватит :) , но стоит помнить что мосты имеют всего по 1,5л масла для охлаждения и не предназначены для того чтобы гонять под 150кмч два часа к ряду при +40*с за окном - им надо както охлаждаться, а возможности для охлаждения весьма ограничены.
у меня был рекорд на 2,5 157кмч, без встречного ветра, на штатных колесах. до 140 должен довольно бодро разгоняться, дальше коекак.
у меня был рекорд на 2,5 157кмч, без встречного ветра, на штатных колесах. до 140 должен довольно бодро разгоняться, дальше коекак.
А пары какие?
Алексей СПб
02.08.2011, 10:25
Блин, народ дайте картинку какую нибудь где эти сапуны видно. Коробка 5-ти ступенчатая механика и в сервисе по жыпам сказали что конкретно эти коробки без сапуна.
Владимир
03.08.2011, 00:32
сапуна на каробке нет дышет каробка через ручку так же и получает воду от тудаже выход обратить внимание на резинку под ручкой . сапун есть на раздатке тот самый шланг который все видели , на автомате сапун за гидротрансфарматором сверху, у Ромы на автомате заглушили и вывели с задней крышки дабы небыло эмульсии !
Алексей СПб
03.08.2011, 08:56
Я, эту резинку селиконом залил. Сальники может выдавить?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot