PDA

Просмотр полной версии : по генератору



pa3k
04.07.2011, 06:28
Подскажите пожалуйста, где находиться интегралка. В генераторе ее нет, как я понял evr или pcm одна из них это интегралка, минять их вроде надо вместе, но их надо найти.

А вобщем в чем проблема: прикурили, перепутали клемм, вызвал электрика потомучто после прикурки акум не зарежался, он сказал это интегралка .Поставили новую прям в генератор. Завели вроде все нормально зарядка была. Седня завожу поехал загорелся чек гард , зарядка аккамулятора низкая , скинул клеммы с акума на заведеной машине- заглох ищу причину, есть мысль что в мануале написано что evr и pcm надо менять вместе а так как поставили тойотовскую интеградку пошла проблема с электроникой.

Андрюха_Жёлтый
04.07.2011, 07:07
Подскажите пожалуйста, где находиться интегралка. В генераторе ее нет, как я понял evr или pcm одна из них это интегралка, минять их вроде надо вместе, но их надо найти.

А вобщем в чем проблема: прикурили, перепутали клемм, вызвал электрика потомучто после прикурки акум не зарежался, он сказал это интегралка .Поставили новую прям в генератор. Завели вроде все нормально зарядка была. Седня завожу поехал загорелся чек гард , зарядка аккамулятора низкая , скинул клеммы с акума на заведеной машине- заглох ищу причину, есть мысль что в мануале написано что evr и pcm надо менять вместе а так как поставили тойотовскую интеградку пошла проблема с электроникой.


без аккума ренг работать не будет, поэтому и заглох
скидка + сбрасывает мозги

а акумм у тебя не мертвый?
заряди его/проверь/ поставь другой на время у друга возьми:)

П.С. при не работающем генераторе на свежем аккуме машина проедет по трассе 200км без фар(Олег55 так ехал в три захода с Новосиба 600 км), потом заглохнет, основное энергопотребление бензонасос, карбюратор проехал бы 500 км
П.С.С. с высосанным аккумом машина глохнет тоже (проверенно мною:))

otmorozen
04.07.2011, 22:52
С АКПП, фарами, дворниками на 2,4 я проехал еще меньше, километров 100 наверное.

Rhino
04.07.2011, 23:10
скидывать клемы на заведеной - тоже не сильно хорошая идея.
Реле регулятор находится у TJ в мозгах, насколько мне известно и ими напряжение регулирует.

pa3k
05.07.2011, 03:02
акум не мертвый оптиму купил когда все это началось и еще ее зарядил до фула.
Блин ну а как найти это реле чтоб поменять потомучто сам генератор в хорошем состоянии.А зарядка не идет.

pa3k
05.07.2011, 05:34
А разве если генератор работае нормально, и скидываешь клемы с акума то рэнг должен заглохнуть , другие машины работают жи

Rhino
05.07.2011, 06:47
акум не мертвый оптиму купил когда все это началось и еще ее зарядил до фула.
Блин ну а как найти это реле чтоб поменять потомучто сам генератор в хорошем состоянии.А зарядка не идет.

ищи контору, которая генераторы ремонтирует, в москве это АГС, например.

pa3k
05.07.2011, 15:49
да я ж говорю что генератор как новый он не причем нужно узнать где стоит интегралка

otmorozen
05.07.2011, 15:59
Что такое интегралка?
Рино правильно написал - комп управляет напряжением через обмотку.
Искать колхоз и убирать его.
Клеммы зря снимали на заведенном, так можно прикончить мозг.
Схема тут: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/electrical/alternator/Nippondenso_draw.htm

Grater
05.07.2011, 17:57
А разве если генератор работае нормально, и скидываешь клемы с акума то рэнг должен заглохнуть , другие машины работают жи

Быть не может! Даже 92 года дизельный патрол глохнет замертво!