PDA

Просмотр полной версии : не заводится на горячую



Гал
02.07.2011, 11:43
После поездки,когда движок разогрелся пополной,при попытке завести даже хлопков никаках.Стартер просто крутит двигатель,такое ощущение что искры нет.В рампе давление вроде норм,на клапан нажимаю,брызгает сильно. Когда подостынет, с полоборота заводится.Может мозги чудят

А-5
02.07.2011, 18:11
Что мешает снять центральный колпак с трамблера и проверить искру?

Rhino
04.07.2011, 23:11
давление в рейке мерится манометром .

otmorozen
04.07.2011, 23:17
Была такая фигня. У меня это был ДПКВ.
Вычислить можно только правильным сканером который видит параметры на лету.

Rhino
05.07.2011, 06:45
либо тестером)

otmorozen
05.07.2011, 12:02
Тестером снять правильность сигнала с ДПКВ? Это кунфу электрическое)))

Rhino
05.07.2011, 12:14
а почему нет)

otmorozen
05.07.2011, 15:53
Тестером можно только его сопротивление померить(т.е. работает ли он в принципе, что достаточно бессмысленно в случае когда машина заводится).
А правильность работы только сканером или осциллографом.

Rhino
06.07.2011, 06:46
ок

otmorozen
06.07.2011, 12:09
У меня такой трабл был. Глохло на горячую. И с дпкв от нового движка и от старого.
Прозванивали на сопротивление - все работает. И тот и другой.
Ошибки - нет сигнала - тоже не вешает.
Потом сканер правильный подключили, погоняли в разных режимах - поняли что 99% все же ДПКВ, т.к. параметры у него странно менялись.
Вообщем купил у дилеров в итоге(времени не было, надо было на Алтай ехать), махнул - все заработало.


2Гал Попробуй еще вот что.
Когда поймешь что машина начинает глохнуть, попробуй с газком позаводить или просто подержать. Если под газом ок(пр. 2000-2500 об) - то я еще больше уверен что дпкв. Почему под газом оно пашет не могу, но у меня именно так было.

Гал
17.07.2011, 17:52
Может быть и ДПКВ,только его чтоб поменять,там хрен подлезешь. Просто движок работает отлично на всех режимаж с любой температурой ОЖ.Только если заглушил,хер заведешь,искра уходит.Но это только в жаркую погоду,когда после поездки все элементы под капотом раскаленные. В том числе и блок распределения мощности и реле автоматической отсечки,его еще не проверял