PDA

Просмотр полной версии : Непонятная вибрация.



Евгений
28.06.2011, 21:21
Столкнулся опять с непонятной проблемой. Она появилась однажды, потом исчезла, а сейчас опять. В районе 100-110 км/ч появляется вибрация на всем кузове. Руль не бьет, после 110 почти проходит, в районе 90 вообще никаких признаков. С оборотами не связано, на плохой дороге практически не ощущается, только на "ровном" покрытии, на прямых участках. В поворотах не усиливается, НО ПРОПАДАЕТ ТОГДА ВЫЖИМАЕШЬ СЦЕПЛЕНИЕ. Грешил на дизбаланс в задних колесах, снял почистил, помыл, сначала показалось, что помогло, но нет - все тоже самое. ВНИМАНИЕ ВОПРОСЫ: - Что это, кто сталкивался, чем лечится?

Rhino
29.06.2011, 00:24
крестовины заднего кардана. либо изношены либо мост стоит не очень правильно.

TAKEZO
29.06.2011, 01:34
Крестовины...

Евгений
29.06.2011, 09:57
Значит крестовины. Мост же я не трогал, нигде не бился. Единственное, мягкий верх поставил. Кстати, началось как раз после того, как мягкий верх поставил. Я вообще-то кардан трогал - стоит как мертвый.

ilya
29.06.2011, 10:12
крыша весит меньше. попа приподнялась, углы на крестовинах увеличились.

Евгений
29.06.2011, 10:18
Странно, машина изначально была с мягким верхом, как же там колбасило на новой? Или это всетаки результат износа?

А 100% это задний кардан? Не может это быть передний?

Rhino
29.06.2011, 12:31
скорее всего задний, там углы большие, а спереди у тебя шарнир гука у раздатки - там пофигу на угол, главное, чтобы у моста был как можно меньшей угол.

All right
29.06.2011, 12:45
у меня кстати тож самое. гул стоит такой что мама моя.
я уж думал я опять че-то поломал ((((
надеюсь что это просто крестовины ))

Rhino
29.06.2011, 13:05
может и пара выть

Morituri
29.06.2011, 13:45
У меня похоже было именно когда передний кардан накрылся... и вибрации которые сначало ощущались на 120+ потихоньку стали спускаться до 90+ 70+ итд.... так что на всякий случай и передний проверь кардан.....

Евгений
29.06.2011, 14:04
скорее всего задний, там углы большие, а спереди у тебя шарнир гука у раздатки - там пофигу на угол, главное, чтобы у моста был как можно меньшей угол.
Как говориться не для того, чтобы повыпендриваться, а исключительно прaвды ради. Шарнир Гука - это и есть простое карданное соединение. А спереди стоит двойной шарнир Гука или CV (Constant Velocity) у раздатки, и одинарный у моста. А у тебя соответственно и спереди и сзади такая же фигня.

Евгений
29.06.2011, 14:09
У меня похоже было именно когда передний кардан накрылся... и вибрации которые сначало ощущались на 120+ потихоньку стали спускаться до 90+ 70+ итд.... так что на всякий случай и передний проверь кардан.....

А что в итоге? Вылечил? И также пропадало при выжатом сцеплении? На передний у меня больше подозрений, там и в шлицах люфт и очень большой угловой люфт вцелом.

Rhino
29.06.2011, 14:09
Ладно-ладно) уговорил) буду знать!

Morituri
29.06.2011, 17:54
А что в итоге? Вылечил? И также пропадало при выжатом сцеплении? На передний у меня больше подозрений, там и в шлицах люфт и очень большой угловой люфт вцелом.

Про сцепление не помню... вродебы вибрация менялась в зависимости от ускорения/езды в накат. Проехал после этого км 400 и развалился центрующий шарик между 2мя крестовинами. Как следствие эта вибрация разболтала мне хвостовик переднего моста. К счастью на ГП не попал.
Если это кардан, советую снять его и покататься на 1ом мосту до устранения. Дешевле выйдет ремонт. Лечится заменой кардана.
Это если причина как у меня

А да случилось после того, как извлекал мерс спринтер из кювета... мужик заснул за рулем.... покатался на пониженой по асфальту и паразитные нагрузки разламали самое слабое и изношенное место, это и была эта сдвоенная крестовина.

Евгений
29.06.2011, 18:04
У меня тоже при езде внакат вибрация уменьшается, а если выжать сцепление, пропадает совсем. Я тоже по первости много ездил по асфальту на полном и достаточно быстро. Пожалуй я попробую снять предний кардан. Там нет никаких подводных камней при снятии?

Morituri
29.06.2011, 18:11
Нет вродебы нету. Советуют, если снимаешь, помечать хвостовики, чтобы потом в таком же положении кардан приворачивать. Но не знаю насколько это необходимо.
Я по по асфальту не катался обычно на полном, мне категорически посоветовали этого не делать, а тут на понижайке, т.к 2.4 без нее не утаскивал, с этим слоном на тросе, пришлось в ограниченном пространстве вертеться... вот и результат.

vados
29.06.2011, 18:23
это очень распространенная болезнь на гелике. там крестовины меняются вместе с карданом, но так как это ни фига не бюджетно, все просто колхозят крестовины от фургона. результат - вибрация кузова. от зуда до расколбалса. лечится очень просто балансировкой кардана. я это делал в порту, в плавмастерских. у них оборудование для балансировки корабельных турбин. цена вопроса как обычно литр.

Евгений
30.06.2011, 22:31
Проблема оказалась в заднем кардане, в крестовине которая ближе к раздатке. Видимо проблема застарелая, потому что даже сальник начал подтекать от вибрации. Одного из подшипников крестовины просто нет, обойма треснула. Это очень странно, потому что я недавно писал ("появился непонятный стук"), что задний кардан стоит мертво. Видимо он стоял в заклиненном положении. Короче, кардан надо проверять на нетрали, и лучше с вывешенным колесом, тогда все становится очевидно. Передний оказался в лучшем состоянии, чем я думал. Есть небольшой люфт в вертикальной плоскости у раздатки. Видимо центрующий шарик. Американцы говорят его можно заменить. А у нас можно?

Rhino
01.07.2011, 07:51
про что тебе и говорили. поднимаешь колесо одно и крутишь кардан и все сразу становится понятно.
с шариком сложнее, если он раздолбил уже немного, то меняется в сборе эта часть, а она стоит в районе 4500 р, шарнир дорогой зараза.

Евгений
01.07.2011, 10:18
про что тебе и говорили. поднимаешь колесо одно и крутишь кардан и все сразу становится понятно.

Где это мне говорили? Чето не помню! :ap:

Rhino
01.07.2011, 11:43
либо подумали и не сказали)

Евгений
02.07.2011, 12:55
Прокатился без заднего кардана. Вибрации нет. Ездить на переднеприводном Рэнге прикольно!!! Динамика, кстати, не изменилась нисколько. Так что наличие или отсутствие вращающегося кардана мало на что влияет.

А-5
02.07.2011, 18:06
На проходимость очень здорово влияет:ag:

Dragan
02.07.2011, 22:32
На проходимость очень здорово влияет:ag:
:ag::ag::bj:

Евгений
03.07.2011, 00:02
Не, я в смысле расхода, хабов и прочей ерунды. Чудо инженерной мысли - блин!

Katala
05.07.2011, 17:45
О НАДО БУДЕТ ПОТОМ ПОПРОБОВАТЬ ТОЖЕНА ПЕРЕДНЕМ ТОЛЬКО ПОКАТАТЬСЯ:)

Grater
05.07.2011, 18:00
Не, я в смысле расхода, хабов и прочей ерунды. Чудо инженерной мысли - блин!

Это все маркетинговые махинации. Ктото придумал хабы чтобы завлечь клиентуру и всем пришлось сделать то же самое!

Алексей СПб
18.07.2011, 11:47
Я тоже поездил на переднем кардане, масло из раздатки ушло за пять минут фактически все. Вот теперь мучаюсь сдохло в ней что нибудь, или нет. Проехал где то 20 км.
Но зато вибраций на переднем приводе нет абсолютно.

TIM
18.07.2011, 12:07
Сальник хвостовика раздатки переднего кардана посмотри. скорее всего он!

Алексей СПб
18.07.2011, 12:13
Всмысле снял задний кардан и проехал на переднем. Из раздатки все вытекло через отверстие куда кардан вставляется.

Евгений
18.07.2011, 13:50
А что у тебя за раздатка? 242? С ней такие фокусы не проходят. На старых версиях сальник стоит на хвостовике кардана. На более свежих сальник в самой раздатке, и когда снимаешь кардан, ничего не вытекает.

А-5
18.07.2011, 23:23
А когда хвостовик кардана вынимается из раздатки - тоже не течет?

Евгений
18.07.2011, 23:43
Не понял? Из раздатки никогда не вынимается, если сток. Если уже установлен Слип Йок, то хрен вынешь. Течь может, только тогда, когда 242 раздатка старого образца, где сальник на хвостовике. Хотя может и 231 были такой конструкции? Тут я пас.

А-5
19.07.2011, 08:18
Евгений, у меня и на 231 РК, и на 234(по моему, если не путаю) кардан откручивается от хвостовика моста(крестовина) и спокойно вынимается из раздатки.
Подтверждаю, что если снять задний кардан - самотеком масло не потечет, а вот если поездить на передке - вытечет.
А еще в РК масляный насос стоит...

Евгений
19.07.2011, 09:09
Я как бы не спорю, но у меня конструкция более правильная. Про масляный насос я вкурсе, но сальник у меня стоит до шлицевого соединения, маховика, и гофрированной резинки. Надо обменятся фотками. У меня так:

А-5
19.07.2011, 09:39
О как)))
Я сфоткаю хвост своей РК:bs:

Алексей СПб
21.07.2011, 14:52
У меня вместо гофрорезинки, стальная часть коробки. Коробка 231.
Кстати у меня тоже вибрирует, особенно под сброс газа на передаче 60-40 км/ч, нажмешь сцепление вибрации пропадают. Крестовины поменял, не помогло.
У прежнего хозяина мост был развернут треугольной проставкой, кронштейн панары на мосту перенесен и кронштейны амортизаторов. вибрация была с проставками, их вынули вибрация осталась. И как с этим бороться?

Grater
21.07.2011, 17:51
У меня вместо гофрорезинки, стальная часть коробки. Коробка 231.
Кстати у меня тоже вибрирует, особенно под сброс газа на передаче 60-40 км/ч, нажмешь сцепление вибрации пропадают. Крестовины поменял, не помогло.
У прежнего хозяина мост был развернут треугольной проставкой, кронштейн панары на мосту перенесен и кронштейны амортизаторов. вибрация была с проставками, их вынули вибрация осталась. И как с этим бороться?

С проставками вибрация могла быть из-за неправильной геометрии кардана. Может быть того времени что так ездили, хватило чтобы разбить подшипники хвостовиков или раздатки. Может быть разбито шлицевое. А может и вообще проблема в переднем кардане.

Алексей СПб
21.07.2011, 21:10
Сегодня на подъмнике погоняли, вибрирует левое заднее колесо. Подшипник не люфтит, походу полуось кривая. А подшипники хвостовика не люфтят и раздатки тоже.

Евгений
21.07.2011, 22:05
Мне кажется, что если это полуось, то вибрация бы не пропадала при выжатом спеплении. Я бы померял углы кардана. И посмотрел передний кардан.

Алексей СПб
22.07.2011, 15:21
Я при снятом заднем километров 20 на морде проехал, вибрации нет ваще.
Заднее левое колесо на подъемнике видно как вибрирует.

Алексей СПб
22.07.2011, 15:22
А как углы кардана мерить? мост ровно стоит вроде.

Евгений
22.07.2011, 18:26
Есть прибор - угломер, но можно и при помощи iPhone, если установлена программа "Уровень/Carpenter Level". Я делал так: Чуть подомкратил заднее колесо с пассажирской стороны, чтобы свободно крутилось. Коробка в нетраль. Залезаешь под машину с водительской стороны, чтоб не придавило и глушак не мешал. Крутишь колесо так, чтобы вилки крестовин у коробки и моста встали вертикально, а вилки кардана были горизонтальны. Открываешь на iPhone програму "Уровень" и прикладываешь iPhone к нижней чашке крестовин сначала у раздатки, потом у моста. Эти углы должны быть одинаковы, или максимально близки, в пределах 0,3 градуса. Затем прикладываешь iPhone к самому кардану. Сравниваешь угол на нижней чашке и на кардане. В идеале разница не должна превышать 4 градуса. Примерно так.

Алексей СПб
22.07.2011, 22:59
Есть прибор - угломер, но можно и при помощи iPhone, если установлена программа "Уровень/Carpenter Level". Я делал так: Чуть подомкратил заднее колесо с пассажирской стороны, чтобы свободно крутилось. Коробка в нетраль. Залезаешь под машину с водительской стороны, чтоб не придавило и глушак не мешал. Крутишь колесо так, чтобы вилки крестовин у коробки и моста встали вертикально, а вилки кардана были горизонтальны. Открываешь на iPhone програму "Уровень" и прикладываешь iPhone к нижней чашке крестовин сначала у раздатки, потом у моста. Эти углы должны быть одинаковы, или максимально близки, в пределах 0,3 градуса. Затем прикладываешь iPhone к самому кардану. Сравниваешь угол на нижней чашке и на кардане. В идеале разница не должна превышать 4 градуса. Примерно так.
хера се, да проше мост поменять чем с такой фиговиной разобраться. айфон там с программой. А попроще нет методики?

TIM
22.07.2011, 23:00
как то все сложно и запутано!

otmorozen
22.07.2011, 23:00
хз. слипйок. 231. 2004 год.
ездил что без переднего, что без заднего - ничего не вытекало и не вываливалось.

TIM
22.07.2011, 23:01
А у Евгения все методики не просто! Зато интересные! :)

TIM
22.07.2011, 23:01
Так то TJ раздатка модифицирована. А на Ежах вытекает.....

Евгений
22.07.2011, 23:28
хера се, да проше мост поменять чем с такой фиговиной разобраться. айфон там с программой. А попроще нет методики?
Конечно есть: Идешь в магазин школьных принадлежностей, покупаешь транспортир и линейку 30 см, вспоминаешь школьную геометрию и меряешь углы между выходным валом раздатки и карданом, и между карданом и хвостовиком заднего моста. Остальное по методике. :)
По картинке углы A и В должны быть равны и не превышать 4 градусов.

Morituri
22.07.2011, 23:40
Это на Yj такой длинный кардан задний ? ОоооОоо на TJ на треть короче, если мне память не изменяет....

Евгений
23.07.2011, 00:01
Да это вообще Чирокез какой-то. Это не важно.

NIKOLAIJP
23.07.2011, 00:04
Во-во YJ здесь и не пахнет подстава.

Евгений
23.07.2011, 00:07
Где я тебе YJ возьму в час ночи? :)

Morituri
23.07.2011, 07:11
Хех я как рессоры увидел сразу про YJ... тодыть ясно, а то голову ломал, как с теме-же агрегатами и почти той-же длинной такое счастье с этим карданом )

dr-Rumata
05.05.2015, 12:07
Э-э почитал, у меня вибрация появляется на 40-60 км/ч, на 80-90 пропадает и если подоткнуть передний мост тоже пропадает. Залез под машину вроде все крепко, только сама раздатка как-то болтается, я хрен его знает как она там крепится? 231J написано.

dr-Rumata
08.05.2015, 07:53
Всем спасибо за помощь;) умерла крестовина заднего кардана, заменил и вибрация прошла. А раздатка оказывается к коробке крепится и на защите через подушку лежит, интересно то как;))