Вход

Просмотр полной версии : нижние шаровые



vados
28.06.2011, 20:47
с неделю как появился омерзительнейший скрип. сегодня делал ТО, оказалось нижняя шаровая. причем на люфт нет даже намека, просто высохла смазка. в таком виде, без смазки, писец ей должен присниться очень скоро. то есть обе шаровые под замену, и это при том, что вторая вообще почти девственна. а были бы шприцуемые, отходили бы ещё не один год.
вся подвеска шприцуется, а нижние шаровые нет, где логика.
вопрос: а шприцуемые бывают, кто производит. а можно сразу самому приделать сиську(или как она там правильно называется):)

TAKEZO
29.06.2011, 01:38
Такая же фигня и у меня вроде наступает ) Шприцуемых нет. сИсЬка называется пресс-масленка ( в простонародии тавотница ) ))

Думаю можно попробовать засверлить корпус и поставить туда угловую. Наверное ее там нет, чтоб хламом не сшибло, который на полуоси может вращаться в грязи.

Krinz
29.06.2011, 02:20
Она туда тупо не влезает, вот и нет ее

saa
29.06.2011, 08:15
Я себе ставил шприцуемые недавно. Покупал в Автоклондайке, стоят рублей по 700 за штуку.
Зашприцевал, краники выкрутил, поставил заглушки, чтобы смазка не вытекала.

Теперь, чтобы их прошприцевать, придется полуоси вытаскивать. Но всяко лучше, чем шаровые менять :)

Rhino
29.06.2011, 08:57
у меня они все шприцуются насколько помню.

maxred
29.06.2011, 10:31
У меня moog шаровые нижние с маслёнкой.
Но маслёнка предусмотрена съёмной из-за того что ей места не хватает и полуось её крестовиной сшибла бы.
В комплекте с шаровой шла угловая маслёнка и пробочка резьбовая.
Даже закручивать масленку и то места мало, проворачивая колесо по чуть-чуть.
Вот видна и пробочка и маслёнка
http://ecx.images-amazon.com/images/I/41WY7KGCA5L._SL500_AA300_.jpg

vados
29.06.2011, 12:29
нашел http://www.quadratec.com/products/56100_3011.htm

maxred
29.06.2011, 12:53
нашел http://www.quadratec.com/products/56100_3011.htm

Недорого. Надо брать.

vados
29.06.2011, 17:15
разобрался, нешприцуемые только оригинальные. остальные производители делают шприцуемые. различаются формой и расположением масленок.
и ценой от 10 до 80 доллеров за штуку там.

vados
26.07.2011, 16:53
поменял нижние шаровые, поставил moog. после установки полуоси сместились вверх относительно воображаемой центральной оси миллиметра на 3-4. заглушки на торцах чулков, из которых выходят полуоси, отошли снизу тоже на 3-4 мм.из под них сочится масло свежее из редуктора, ну и соотвественно туда попадает грязь.
подскажите пожалуйста, из-за чего это произошло и как с этим бороться?

Grater
26.07.2011, 18:16
нашел http://www.quadratec.com/products/56100_3011.htm

Синерджи вроде клевые. Тока цена то на обе стороны? И вообще, а они отходят свои 250 баков?

Vaha
27.07.2011, 10:46
Я себе ставил шприцуемые недавно. Покупал в Автоклондайке, стоят рублей по 700 за штуку.
Зашприцевал, краники выкрутил, поставил заглушки, чтобы смазка не вытекала.

Теперь, чтобы их прошприцевать, придется полуоси вытаскивать. Но всяко лучше, чем шаровые менять :)

у мну тавотницы вверх торчат - умудряюсь насадку на шланге от шприца просунуть через крестовину:bk:

saa, а нафига тавотницы выкручивать? там же шарики смазку держат;)

vados
27.07.2011, 11:51
тавотницы выкручивают чтобы при движении по говнам не повредить.


Граждане!!! подскажите, что мне все таки с полуосями делать, которые после замены шаровых задрало вверх.

А-5
27.07.2011, 11:55
Сфоткай, плиз...
Есть подозрение, что такое смещение есть следствие замены шаровой...не тот размер???

Vaha
27.07.2011, 12:02
тавотницы выкручивают чтобы при движении по говнам не повредить.

кмк как раз эти тавотницы повредить меньше всего шансов:ah:

А-5
27.07.2011, 12:10
А у нас тавотницы масленками называют...

Vaha
27.07.2011, 12:12
ок - буду знать - исправлюсь)))

А-5
27.07.2011, 12:28
Причем, есть завод "Этна" где их и делают, их и там так называют:)
Совсем правильно - пресс-масленка.

vados
28.07.2011, 18:29
видно не очень. нижняя часть крышки отходит на 3-4 мм

дядя леша
29.07.2011, 00:49
поменял нижние шаровые, поставил moog. после установки полуоси сместились вверх относительно воображаемой центральной оси миллиметра на 3-4. заглушки на торцах чулков, из которых выходят полуоси, отошли снизу тоже на 3-4 мм.из под них сочится масло свежее из редуктора, ну и соотвественно туда попадает грязь.
подскажите пожалуйста, из-за чего это произошло и как с этим бороться? Скорее всего "дубовые сальники " или порвали при вталкивании полуоси.(меняются со стороны редуктора) По поводу заглушки не парься.(я подбирал по размерам старый отбойник аморта ,отрезал пару колец и забивал в чулок моста (грязи стало попадать меньше)) На стенде развал проверял? Р.S.Шаровые обычно меняю в комплекте верх+низ одной фирмы.

vados
29.07.2011, 01:28
развал проверял год назад, тогда же и менял верхние шаровые. шаровые другого производителя. сейчас в их замене не было никакой нужды т.к. за год проехал три тысячи, и всё по асфальту.
надо ли сейчас их менять, визуально п/оси перекошены вверх?
спасибо за ответ.

п.с. а если вместо отбойников поставить внешние сальники типа Alloy, все равно опять п/оси вынимать. есть у кого такой опыт?

дядя леша
29.07.2011, 01:44
развал проверял год назад, тогда же и менял верхние шаровые. шаровые другого производителя. сейчас в их замене не было никакой нужды т.к. за год проехал три тысячи, и всё по асфальту.
надо ли сейчас их менять, визуально п/оси перекошены вверх?
спасибо за ответ.

п.с. а если вместо отбойников поставить внешние сальники типа Alloy, все равно опять п/оси вынимать. есть у кого такой опыт?

Ты поменяй основные сальники иначе угробишь редуктор(если масло течет то вода точно попадать будет),а дополнительные ставь если бюджет позволяет.Развал проверь.(правильный автослесарь "по феншую" перед проверкой развала проверяет ходовую,он может и увидит причины перекоса полуоси).Вероятность прогиба чулков моста малая (если не прыгал высоко)

vados
29.07.2011, 02:03
да я и низко не прыгал:) , всё сделаю, отпишусь.
спасибо.

vados
15.08.2011, 01:22
вчера закончилась эпопея с шаровыми. никогда не думал, что такая плёвая операция отнимет столько времени, сил и средств.
итак. вполне рабочие нижние шаровые, из-за появления скрипа были заменены на новые фирмы moog. шаровые приобретались в магазине по каталогу. после их установки полуоси приподнялись вверх и потекли сальники. об этом я уже писал. новые шаровые сняли и сравнили со старыми. оказалось, что у новых конус пальца длинее и уже. магазин принимать их обратно категорически отказался, причем хозяин повел себя как настоящая педовка.
в другом магазине были приобретены два комплекта шаровых верх-низ(отдельно низ не продавался) фирмы мопар. несмотря на то, что верхние я недавно менял, решил заменить весь комплект, чтобы точно проблем не возникало. да не тут-то было. нижние встали отлично, а верхние оказались меньшего диаметра и вываливались из посадочных мест. пришлось оставить старые. естественно магазин не принимает шаровые обратно, т.к. продавались комплектом.
объехав четыре сервиса подвески выяснил, что такая проблема с шаровыми для 30-ой даны привычное дело т.к. посадочные места отличались по диаметру в зависимости от годов выпуска, но продавцы в такие "мелочи" не вникают и продают один размер на все годы.
в итоге сейчас у меня на руках неподходящие мне две нижние шаровые moog, с пробегом 30 км и две верхние шаровые мопар без пробега.
таким образом замена нижних шаровых заняла неделю времени, кучу нервов и 15 тысяч рублей. за эти деньги можно купить мост в сборе.:(

All right
15.08.2011, 07:22
ну это ппц конечно. никогда не слышал ничего подобного про шаровые... это на TJях только так??

Vaha
15.08.2011, 07:28
ну это ппц конечно. никогда не слышал ничего подобного про шаровые... это на TJях только так??

+много:bu: дурдом какой-то:( х.з. теперь как и заказывать:ah:

maxred
16.08.2011, 12:38
Я не знаю что за гемор,я просто по каталогу моог заказал,по ихнему официальному.
http://www.federalmogul.com/en/AftermarketSolutions/NorthAmerica/TechnicianResources/Catalogs/Catalogs.htm

Там даёт K3161T низ,и K3134T верх для любого года.
http://www.quadratec.com/products/56100_00.htm
И квадратек тоже
http://www.quadratec.com/products/56100_00.htm
Смотрите применяемость.