Просмотр полной версии : Установка электростеклоподъемников и центрального замка на YJ.
alex-de.79
21.06.2011, 14:27
Кто нибудь ставил? это возможно или нет? а то меня на СТО сегодня отшили!!!!!!! Поделитесь как и что?
riiiider
21.06.2011, 15:08
подъёмники не ставил, замок стоит на передние двери- обычная металлическая тяга к замку с приводом "туда-сюда" подключенная к сигналке и тросовый эл.замок на капот. зад не трогал- там ключом открываю. ставили без проблем.
Центральный у меня тоже намудрен. Щас поищу в нете вроде гдето было пофоточно как ставить.. Эл.стекла вроде тоже народ ставит.. Но кстати видел моторы продаются, тока цена их больше дверей.
http://www.thedailyjeep.com/2010/10/power-door-lock-install-on-jeep.html как бы вот но на неруском.
alex-de.79
21.06.2011, 19:09
http://www.thedailyjeep.com/2010/10/power-door-lock-install-on-jeep.html как бы вот но на неруском.
Очень полезная ссылка, так и буду делать. Еще бы по стеклоподъемникам узнать:(
http://www.quadratec.com/products/55016_01.htm так
http://www.jcwhitney.com/power-window-conversion-kit/p2011803.jcwx и так
У нас с большой вероятностью можно, думаю, приколхозить и местное. Видимо не актуально, вот и тем мало.
alex-de.79
21.06.2011, 19:46
А ведь кто то писал здесь об установке
SuperСтар
21.06.2011, 20:32
У меня стоят стеклоподъемники spal
Устанавливаются легко, под пивко :ag:
Центальный замок - еще проще, как в посте Grater, выше.
alex-de.79
21.06.2011, 20:59
У меня стоят стеклоподъемники spal
Устанавливаются легко, под пивко :ag:
Центальный замок - еще проще, как в посте Grater, выше.
А можно поподробней, как и что,где взять, где клавишы и т.д., а фото было б супер,думаю всем очень интересно!!!!!!!!!!!!!!
у меня есть и то и то. лучше б не было. видел разные версии электрозамков на ежах поставленные в разной позе - рано или поздно тяги слетают у всех (вспомнишь когда все три двери открыть не сможешь, редко но бывает) , и даже когда нет , они всеравно понуждают тягу шпингалета пребывать в неком среднем положении - вобщем гимор. но хоть какоето удобство. а стеклоподъемники удобств не добавят, но зато добавят проводов. если только цз , то можно обойтись контактом для сдвижных дверей, а со стеклоподъемником так уже не выйдет. разъемов удобных и долговечных не так чтоб разнообразие, а на 5 и более шпеньков и подавно. вспомнишь когда прийдется снимать двери.
отсутствие проводов в дверь в рэнге вобщемто не меньшее преимущество чем наличие цз и подъемников.
У меня стоят стеклоподъемники spal
Устанавливаются легко, под пивко :ag:
Центальный замок - еще проще, как в посте Grater, выше.
Аналогично)))
у меня есть и то и то. лучше б не было. видел разные версии электрозамков на ежах поставленные в разной позе - рано или поздно тяги слетают у всех (вспомнишь когда все три двери открыть не сможешь, редко но бывает) , и даже когда нет , они всеравно понуждают тягу шпингалета пребывать в неком среднем положении - вобщем гимор. но хоть какоето удобство. а стеклоподъемники удобств не добавят, но зато добавят проводов. если только цз , то можно обойтись контактом для сдвижных дверей, а со стеклоподъемником так уже не выйдет. разъемов удобных и долговечных не так чтоб разнообразие, а на 5 и более шпеньков и подавно. вспомнишь когда прийдется снимать двери.
отсутствие проводов в дверь в рэнге вобщемто не меньшее преимущество чем наличие цз и подъемников.
В принципе тоже согласен. У меня хоть ЦЗ есть от сигналки, но когда двери снимал то обрезал провода. дома валяются 4 штекера, все думал вот сделаю себе штекеры и будет удобно. так и не сделал.. И уже не хочется, так все нравится.
SuperСтар
22.06.2011, 19:47
отсутствие проводов в дверь в рэнге вобщемто не меньшее преимущество чем наличие цз и подъемников.
Машина у меня с 2006. Замки были поставлены одним из предыдущих владельцев, и ХЗ сколько им лет. НИ РАЗУ с замками проблем не было. У правого стеклоподъемника движок забарахлил, но лет ему дОхрена :)
Не видишь удобства стеклоподъемников? А как показать средний палец носорогу, который с обочины, не включая поворотников пытается тебя выдавить и вклинится, не опуская стекла :ag:
А чтоб меньше геморроя было - обрежь провода стеклочистителей, убери гидроусилитель, стартер то же нахрен - ручкой заведешь, вакуумный и усилитель до кучи, да и прочую хрень с проводами и без - в топку :ap::bj:
А можно поподробней, как и что,где взять, где клавишы и т.д., а фото было б супер,думаю всем очень интересно!!!!!!!!!!!!!!
Где брать - гугл рулит. Кнопки в середине торпеды, под приборами. Фото двери с установленными подъемниками я выложил. Крепеж - три самореза. Фото кнопок?:ag:
не важно какой у тебя стаж, важно что ответ лежит на поверхности. хочешь ездить бодро - езди бодро, хочешь снимать двери - не имей проводов, хочешь нагородить потенциальных проблем - нагороди.
столько гемора чтоб показать палец? был какойто меланхоличный период в жизни, меня начали систематически подрезать, ехал я с гонщиком и посетовал, а он просто сформулировал - "а ты езди так чтоб не подрезали" … легко както получилось изменить стиль езды - меня никто никуда неоткуда не выдавливает, даже обгонять отваживаются редко - все как обычно только чуть энергичней.
стеклопод вобщемто не глючит - его проблема не в этом, а в доп проводах, а проблема доп проводов в поисках живучих компактных разъемов и разочарованиях в найденном, свисающих и защемляющихся жгутах, обилии дырок для этих жгутов и/или неудобстве снятия дверей.
комуто в кайф ездить, а комуто пальцы показывать изза двери :)
а с замками тебе повезло, это скорее исключение, мне вот на разных рэнгах довелось париться с ними. проблема в том что ход тяги предположим 20мм, а ход штока эл замка 10мм, соотв все настройки на грани.и способ фиксации добавляет приключений - либо пересмотреть в корне способ фиксации тяг, либо смириться - он убогий по замыслу. и провода в дверь опять же.
а острота по поводу стартера и дворников - перегиб, и то и другое реализовано штатно без претензий, в отличие от допов задуманных для универсальных установок. вот если бы приходилось прикручивать механизм и мотор дворников от какогонибудь автобуса , я б тоже имел критичный настрой в связи с возникающими неудобствами.
riiiider
24.06.2011, 17:17
Насчёт подъёмников спорить не буду - на любителя удобство . Насчёт замком - видимо смотря как кто ставит, вопросов не возникало ни разу. Врезка в провод 2-х изолированных разъёмов (похожие на шнурах питания магнитол бывают) запросто позволяет снимать двери. Ну может на 10 сек времени при этом больше уходит, но и двери зимой при замёрзшей личинке открываются легко.
а с замками тебе повезло, это скорее исключение, мне вот на разных рэнгах довелось париться с ними. проблема в том что ход тяги предположим 20мм, а ход штока эл замка 10мм, соотв все настройки на грани.и способ фиксации добавляет приключений - либо пересмотреть в корне способ фиксации тяг, либо смириться - он убогий по замыслу. и провода в дверь опять же.
Не соглашусь.
Или, мне тоже повезло - у меня никаких проблем. И замки исправно работают, и стеклоподъемники. Может, по той причине, что ставили проверенные девайсы и не торопясь, не криво...двери умеют сниматься - 10 контактный армейский разъем мне в помощь)))
alex-de.79
27.06.2011, 11:42
Не соглашусь.
Или, мне тоже повезло - у меня никаких проблем. И замки исправно работают, и стеклоподъемники. Может, по той причине, что ставили проверенные девайсы и не торопясь, не криво...двери умеют сниматься - 10 контактный армейский разъем мне в помощь)))
А что за теклоподъемники стоят? Может фото есть?
Я ставил.
В старой версии форума было.
Моя идея была в минимальной порезке родных деталей.
Установка центрального замка типична и сложностей кроме размещения мотора не вызывает. Разве что не вижу смысла 4-х проводные механизмы ставить.
Использовал мотор для жигуля
http://io.ua/06111979m.jpg
Из родного стеклоподъёмника вырезал шестерню с площадкой
http://io.ua/06111977m.jpg
Закрепил моторчик (обратите внимание на положение - только так влезет в дверь)
http://io.ua/06111982m.jpg
Самое сложное втиснуть во внутрь, очень мало места
в итоге bolt-on и дверь не порезана
http://io.ua/06111983m.jpg
Для обеспечения легкосъёмности двери испльзованы контакты для сдвижных дверей
http://io.ua/06236974n.jpg
Кнопки , проводка ,предохранители. Кнопки врезал в площадку где заднего дворника кнопка находится чтоб не резать торпеду.
http://io.ua/18515163n.jpg
http://io.ua/18515165n.jpg
В итоге дверь гладкая и ровная,в отличие от использования универсальных стеклоподъёмников.
http://io.ua/08972638n.jpg
А что за теклоподъемники стоят? Может фото есть?
Пост № 8
У меня стоят стеклоподъемники spal
Устанавливаются легко, под пивко :ag:
Центальный замок - еще проще, как в посте Grater, выше.
Паша Касманафт
27.06.2011, 19:49
Подьемники - не знаю, наверное реально на любителя. Мне ни к чему, не стал заморачиваться.
А центральный замок у меня стоит, достался от владельцев предыдущих. Ну может мне тоже не повезло с моделью, но реально ходы тяг меньше. Летом все ОК, но как только чуть похолодает - начинается гемор. Или ключом приходится дооткрывать или ваще лезть через багажник :)
Тут Илья прав - одним по душе простота и надежность, а другим - удобства и комфорт.
Паша Касманафт
27.06.2011, 19:51
maxred, отдельное спасибо за подробную инструкцию! Видел ее еще на старой версии форума, и когда думал что СП мне нужны - хотел ставить по твоему примеру!:ay:
У меня стоят разъемы от магнитолы (евро-разъем). Провода организованы по принципу JK, вдоль ремешков-ограничителей, проблем нет. Пару раз глючил водительский управляющий замок в прошлогоднюю жару. Сзади моторчик вообще как родной встает.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot