Просмотр полной версии : Для чего нужен рулевой депфер?
alex-de.79
20.06.2011, 19:52
Поясните делитанту. У меня такое ощущение, что рэнг гуляет из стороны в сторону из-за него. Для чего он предназначен и что будет если без него? а может он неисправен?
Рэнга может гулять по дороге из за колейности дороги((( Из-за люфтов в подвеске...причин много.
Я раз заехал колесиком передним на пенек резко - не было бы демпфера - пальчик сломало бы неожиданно. А тут просто ударило больно.
Да, гасит удары. без него был бы колотун по рулю ехать бы устал! Можно проверить исправен ли он, это обычный амортизатор. а вообще выкини его вообще сразу же, и ставь с пружиной, Tough Dog например, цена 5к. Надо лишь правильно установить, и машина будет ехать прямо. По крайней мере я с обычным демфером вспотел ловить машину на трассе, то в одну сторону, то в другую. Щас езжу и одной рукой подруливаю по укатанной колее!
ну ТД совсем уж оффроудный вариант, достаточно будет любого хеви дьюти, например скайжакера, он почти в два раза толще оригинального.
alex-de.79
21.06.2011, 04:22
Да, гасит удары. без него был бы колотун по рулю ехать бы устал! Можно проверить исправен ли он, это обычный амортизатор. а вообще выкини его вообще сразу же, и ставь с пружиной, Tough Dog например, цена 5к. Надо лишь правильно установить, и машина будет ехать прямо. По крайней мере я с обычным демфером вспотел ловить машину на трассе, то в одну сторону, то в другую. Щас езжу и одной рукой подруливаю по укатанной колее!
Ссылкой поделись, где на него посмотреть?
All right
21.06.2011, 11:33
надо еще панары смотреть. у меня например одна постоянно откручивается-сразу это чувствую при рулении. а так ездил месяц без демпфера, когда только собрал. как только поставил демпфер-офигел какая разница. без него ваще не кайф, особенно если колеса большие.
Ссылкой поделись, где на него посмотреть?
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?t=1610
ну ТД совсем уж оффроудный вариант, достаточно будет любого хеви дьюти, например скайжакера, он почти в два раза толще оригинального.
Я бы так не сказал, то что стоит у меня как раз таки шоссейный вариант, вот это http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=678 вот оффроудный вариант!
Ссылкой поделись, где на него посмотреть?
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=1057 правда написано что он для TJ но выглядит то так же.
Вот у меня поставленный http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_yj/grater/journal/288230376152057672/#post
Спросил у 4х4sport сказали ОТ! Полу года надо ждат:((
Спросил у 4х4sport сказали ОТ! Полу года надо ждат:((
:ai: мне за неделю из Мск притащили, узнаю седня-завтра.
Как они ваще так работают этот демпфер у трейлмастер есть и заказ напряму по почте это 3 недели!
Morituri
21.06.2011, 17:24
А не дает такая пружинка дополнительной нагрузки на ГУР ?
У нас и так колесья не штатные....
Возвращать в центр это хорошо, но стоит вашей подвеске немного изменить геометрию ( происходит довольно часто во время покатушек ) возвращать такой демфер будет в кривое положение.
Сам подобные не использовал.... так что пишу ака теоретик )
А я ранчо купил.Лоханулся?
А не дает такая пружинка дополнительной нагрузки на ГУР ?
У нас и так колесья не штатные....
Возвращать в центр это хорошо, но стоит вашей подвеске немного изменить геометрию ( происходит довольно часто во время покатушек ) возвращать такой демфер будет в кривое положение.
Сам подобные не использовал.... так что пишу ака теоретик )
Я руками не ощутил что руль хоть сколько то тяжелее стал, думаю ГУРу тоже не сильно ощутимо..
Что касается геометрии, не думаю что за 1 раз машина просядет так что демфер встанет криво.. но если уж машину начало тянуть в сторону, то пружину можно подрегулировать. делается это минут за 20 со снятим установкой.
А я ранчо купил.Лоханулся?
Так надо поставить, поездить. если приходится вечно подруливать то имеет смысл ставить с пружиной..
Кстати, я заметил что в штатах это не распространено. Trailmaster только делает такие демпферы.. Хотя может быть именно в штатах стабилизаторы им нужны чтобы гасить удары, а не чтобы ехать прямо по кривым дорогам, которых у них нет.
alex-de.79
21.06.2011, 19:49
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?t=1610
Что то не увидел я тут его:(
alex-de.79
21.06.2011, 19:53
Я заметил, что при повороте на право ничего не меняется, а вот на лево (когда авто стоит) рулевой наконечник крутится....... Наконечник новый, в норме.......
26. рулевой демпфер Rancho = 2850 р (XJ, ZJ, WJ, TJ, YJ) (полная комплектность: демпфера, пыльник полиуретан, наклейка)
---
просто демпфер - без пружины.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot