Просмотр полной версии : Передний мост, замена сальника в картинках.
Необходимые инструменты:
1. Головка на 13 мм (12-ти гранная).
2. Головка на 16 мм.
3. Рожковый ключ на 13 мм.
4. Головка Е20 (в случае если не удастся свернуть закисшие болты ступицы 12-ти гранной головкой на 13 мм).
5. Шприц для заливки масла в мост (в случае, если на упаковке масла отсутствует сосок для заливки).
Необходимые расходные материалы:
1. Сальники.
2. Масло (понадобится 1,5л).
Необходимые приспособления:
1. Шпилька (строительная) 1 метр.
2. Гайки под шпильку 3 штуки.
3. Шайбы под шпильку с внешним диаметром 55-60мм 2штуки.
Замена:
1. Вывесить машину, снять колеса.
2. Развести колодки.
Внимание! При разводе колодок исключить удары по поршню. Материал из которого он изготовлен - гетинакс, поршень может просто расколоться.
3. Открутить болты суппорта (головка на 13 мм), снять суппорт.
4. Снять тормозной диск.
5. Открутить болты ступицы (головка на 13 мм (12-ти гранная) или
головка Е20), извлечь ступицы вместе с полуосями.
6. Открутить болты крышки дифференциала 10 шт. (головка на 13 мм).
7. Открутить болты крепления дифференциала 4 шт. (головка на 16 мм), извлечь дифференциал.
Внимание! При сборке крышки подшипников должны быть установлены строго на свои места.
8. При помощи шпильки со стороны ступицы выбить старые сальники.
9. Установить новые сальники и при помощи шпильки запрессовать их на места.
Внимание! Затяжку гайки производить со стороны дифференциала, контролируя положение сальника. Велика вероятность его перекоса.
Вот собственно и всё. Сборка, соответственно, в обратной последовательности.
P.S. Рекомендую, из личного опыта, изготовить из паронита 1-2 мм прокладку крышки дифференциала. Гарантированно предотвратит утечку масла и избавит от необходимости возиться с герметиком.
riiiider
05.06.2011, 23:16
классный репорт, no comments )
Молодец!
хороший отчётец:)
Андрюха_Жёлтый
06.06.2011, 19:31
молодец, очень умно !!!
rights11
06.06.2011, 22:54
Очень наглядно, спасибо!
Опупенная вещь эта ШПИЛЬКА!!! Надо ее ввести в комплект штатного оборудования.
А это у всех Дан30 так полуоси вынимаются? А как супорты и тормозные диски легко снялись?
Вот собственно и всё. Сборка, соответственно, в обратной последовательности.
P.S. Рекомендую, из личного опыта, изготовить из паронита 1-2 мм прокладку крышки дифференциала. Гарантированно предотвратит утечку масла и избавит от необходимости возиться с герметиком.
А я хотел просверлить дырку в резьбовом отверстии одного из нижних болтов внутрь корпуса дифференциала, чтобы масло сливалось без снятия крышки. Но с такой прокладкой смысла нет. Хорошая мысль.
vasilkov
07.07.2011, 08:11
5. Открутить болты ступицы (головка на 13 мм (12-ти гранная) или
головка Е20), извлечь ступицы вместе с полуосями.
Спасибо,очень пригодился опыт,только замечу что головка Е16
All right
07.07.2011, 08:14
вопрос! а на YJ так же меняется? или все же на еже другой диаметр осей?
riiiider
09.07.2011, 12:24
вопрос! а на YJ так же меняется? или все же на еже другой диаметр осей?
по каталогу мой пробился типа того, как на картинке.
по ссылкам сальники, которые типа пробились
Manufacturer Part No: 83503504 (http://www.quadratec.com/products/52420_18.htm) на квадратеке. Внутренний диаметр по кромкам проверил- 40 мм.
и
Manufacturer Part No: 4874477 (http://shoplive.rompalicious.com/store/index.php?main_page=product_info&products_id=5796) на shoplive.rompalicious.com (на квадратеке не нашлось)
Для удобства снятия-установки дифференциала хорошо отпустить правый рулевой наконечник и демпфер рулевого .
Также понадобится открутить/снять машинку подключения правой полуоси, без этого правый сальник не снимешь и не поставишь.
под шумок опорную втулку (на которую промежуточная полуось опирается) тоже стОит поменять, если пробег большой. говорят- правый сальник дольше живёт при этом.
Я поменял, т.к. была новая под рукой. Тогда лучше сперва втулку менять, потом сальник.623862396237
А у меня для засаживания сальников полуосей к шпильке специальные оправочки сделаны. С оправкой в одно лицо заметно удобнее
А у меня для засаживания сальников полуосей к шпильке специальные оправочки сделаны. С оправкой в одно лицо заметно удобнее
Покажи, что за оправочки и размер.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot