PDA

Просмотр полной версии : Передний мост, замена сальника в картинках.



Сэм
05.06.2011, 21:43
Необходимые инструменты:
1. Головка на 13 мм (12-ти гранная).
2. Головка на 16 мм.
3. Рожковый ключ на 13 мм.
4. Головка Е20 (в случае если не удастся свернуть закисшие болты ступицы 12-ти гранной головкой на 13 мм).
5. Шприц для заливки масла в мост (в случае, если на упаковке масла отсутствует сосок для заливки).

Необходимые расходные материалы:
1. Сальники.
2. Масло (понадобится 1,5л).

Необходимые приспособления:

1. Шпилька (строительная) 1 метр.
2. Гайки под шпильку 3 штуки.
3. Шайбы под шпильку с внешним диаметром 55-60мм 2штуки.

Замена:

1. Вывесить машину, снять колеса.

2. Развести колодки.
Внимание! При разводе колодок исключить удары по поршню. Материал из которого он изготовлен - гетинакс, поршень может просто расколоться.

Сэм
05.06.2011, 21:48
3. Открутить болты суппорта (головка на 13 мм), снять суппорт.

4. Снять тормозной диск.

Сэм
05.06.2011, 21:51
5. Открутить болты ступицы (головка на 13 мм (12-ти гранная) или
головка Е20), извлечь ступицы вместе с полуосями.

Сэм
05.06.2011, 21:53
6. Открутить болты крышки дифференциала 10 шт. (головка на 13 мм).

7. Открутить болты крепления дифференциала 4 шт. (головка на 16 мм), извлечь дифференциал.
Внимание! При сборке крышки подшипников должны быть установлены строго на свои места.

Сэм
05.06.2011, 22:04
8. При помощи шпильки со стороны ступицы выбить старые сальники.

9. Установить новые сальники и при помощи шпильки запрессовать их на места.
Внимание! Затяжку гайки производить со стороны дифференциала, контролируя положение сальника. Велика вероятность его перекоса.

Сэм
05.06.2011, 22:06
Вот собственно и всё. Сборка, соответственно, в обратной последовательности.
P.S. Рекомендую, из личного опыта, изготовить из паронита 1-2 мм прокладку крышки дифференциала. Гарантированно предотвратит утечку масла и избавит от необходимости возиться с герметиком.

riiiider
05.06.2011, 23:16
классный репорт, no comments )

TAKEZO
06.06.2011, 04:05
Спасибо )

TIM
06.06.2011, 09:11
Супер! Молодца!!!

Katala
06.06.2011, 19:03
Молодец!
хороший отчётец:)

Андрюха_Жёлтый
06.06.2011, 19:31
молодец, очень умно !!!

rights11
06.06.2011, 22:54
Очень наглядно, спасибо!

Евгений
06.06.2011, 23:29
Опупенная вещь эта ШПИЛЬКА!!! Надо ее ввести в комплект штатного оборудования.
А это у всех Дан30 так полуоси вынимаются? А как супорты и тормозные диски легко снялись?

Евгений
07.06.2011, 00:01
Вот собственно и всё. Сборка, соответственно, в обратной последовательности.
P.S. Рекомендую, из личного опыта, изготовить из паронита 1-2 мм прокладку крышки дифференциала. Гарантированно предотвратит утечку масла и избавит от необходимости возиться с герметиком.
А я хотел просверлить дырку в резьбовом отверстии одного из нижних болтов внутрь корпуса дифференциала, чтобы масло сливалось без снятия крышки. Но с такой прокладкой смысла нет. Хорошая мысль.

vasilkov
07.07.2011, 08:11
5. Открутить болты ступицы (головка на 13 мм (12-ти гранная) или
головка Е20), извлечь ступицы вместе с полуосями.

Спасибо,очень пригодился опыт,только замечу что головка Е16

All right
07.07.2011, 08:14
вопрос! а на YJ так же меняется? или все же на еже другой диаметр осей?

riiiider
09.07.2011, 12:24
вопрос! а на YJ так же меняется? или все же на еже другой диаметр осей?
по каталогу мой пробился типа того, как на картинке.
по ссылкам сальники, которые типа пробились

Manufacturer Part No: 83503504 (http://www.quadratec.com/products/52420_18.htm) на квадратеке. Внутренний диаметр по кромкам проверил- 40 мм.
и
Manufacturer Part No: 4874477 (http://shoplive.rompalicious.com/store/index.php?main_page=product_info&products_id=5796) на shoplive.rompalicious.com (на квадратеке не нашлось)

Для удобства снятия-установки дифференциала хорошо отпустить правый рулевой наконечник и демпфер рулевого .
Также понадобится открутить/снять машинку подключения правой полуоси, без этого правый сальник не снимешь и не поставишь.
под шумок опорную втулку (на которую промежуточная полуось опирается) тоже стОит поменять, если пробег большой. говорят- правый сальник дольше живёт при этом.
Я поменял, т.к. была новая под рукой. Тогда лучше сперва втулку менять, потом сальник.623862396237

urikvti
09.07.2011, 12:49
А у меня для засаживания сальников полуосей к шпильке специальные оправочки сделаны. С оправкой в одно лицо заметно удобнее

KupAl
04.09.2011, 13:01
А у меня для засаживания сальников полуосей к шпильке специальные оправочки сделаны. С оправкой в одно лицо заметно удобнее

Покажи, что за оправочки и размер.