PDA

Просмотр полной версии : Топливный насос - НИД ХЕЛП



Дядя Ваня
05.06.2011, 00:44
Изначально начал мозги пудрить датчик топливный. показывал больше четверти бака, а машина заглохла - бенз кончился.
1. поменял топливный фильтр
2. попытался отболтить бак - не получилось, болты в закладных прокручиваются. вырезал дырку в поле багажника в том месте, где насос стоять должен.
3. выкрутил насос, снял его, подключил к 12В, проверил - работает (меня переглючило что он не работает, сам не знаю почему). установил его в держалку. прокладка под него развалилась и я , как маленький решил его на гермет плюхнуть.
4. перед тем, как закрутить насос разобрал ползунок поплавка - там в коробочке выработка оказалась он подклинивал, проложил шайбу, стал норм ходить
5. скрутил, залил бенз - работает нормально, работает. только топливо всё равно не правильно показывает
6. на след день снова снимаю насос. гермет разъело (и не мудрено), всё почистил. посветил фонариком в бак. там ванночка приклеена пластиковая к дну бака. в неё-то насос и погружается. а её , гадость, повело по страшному и шток поплавка ложился на кромку ванны. собственно говоря вырезал ножиком часть стенки, которая мешала. вкинул насос. в качестве прокладки взял какую-то куйню, кусок китайского плотного параллона. насос пришлось "втискивать". завёл- всё работает
7. на след день датчик стал больше палива показывать. разбираю. ванночка ещё больше покорёбилась. а моя чудо прокладка просела(не пропускала, я её дожал хорошо). к борту ванночки приклепал аллюминиевый уголок. вроде не ведёт её больше. вкидуваю насос, ложу ещё одну такую же прокладку. уровень покажывает нормальный.


а теперь внимание.
после 2ух последних снятий/установок насоса он себя не адекватно ведёт. при зажигании прокачивает хорошо. стоит машине поработать или поездить он со временем начинает гудеть, как пылесос...
на что я грешу :
а) родная прокладка была толщиной миллиметров 5 и в ней были втулки, что бы её не пережать. теоретически я когда зажимал насос слишком сильно его к ванне придавил и теперь системе не хватает бензина, вот и душит насос. а толщина моей прокладки от силы миллиметра два.
б) даёт дубу насос.


из чего подручного можно сделать прокладку? ориджинал только под заказ с доставкой месяц (мама, где ты меня родила???). из моих идей - валяется коврик резиновый от какой-то машины. вырезать в 2 слоя, высечкой сделать дюрочки и вставить туда втуки из родной прокладки (предварительно на час закинуть в бенз, что бы проверить на разъедание).

или может некая другая причина? в реальности насос с растентованым багажником за 30 метров слышно...


EFI (инжектор) мотор, бак 20 галлонов.

ilya
05.06.2011, 08:07
1) показометру никогда не верить. смотреть по одометру , 2/3 примерно спалил - уже пора бак до полного долить.
2) всегда по возможности стоит заправлять бак до полного, бн охлаждается бензином, и в жару на пустом баке ему не айс, возможно именно поэтому начинает гудеть через какоето время работы. вой в моей практике приводил к заклиниванию в результате сдирания меди с сердечника. после бн неремонтопригоден.
3) в россии есть жигулевские бн , вполне справляются с движком 2,5. можно подобрать по габаритам еще от кучи других машин. у меня мерседесовский роликовый отъездил несколько лет успешно. давление 3 очка - это почти смерть бн. мерсовский поначалу давил 10, остальное сбрасывается через обратку,с износом давление падает, и когда станет давить меньше 3х - начинай готовиться ездить на веревочке.
4) прокладка из бензостойкой резины - нужно съездить в контору какуюто , кторая торгует техпластинами/подшипниками и тд, там обычно есть бензостойкая резина листами. ну или на производстве стырить за магарыч. небензостойкая резина, и другие экспериментальные материалы могут забить фильтр как минимум, а как максимум все остальное. мне прокладку подарили новую , помоему от чирка, соотв стоит поискать чирковскую если есть где поискать.
5) дырки в кузове не резать, бак снимать почеловечески, прокручивающиеся мебельные болтики срезать болгаркой, вклепывать вместо них гайки. иначе потом через время станет самому тошно смотреть на косолапый колхоз.
6) засунуть руку в бак по локоть, с большим куском поролона, и промыть его остатками бензина. продуть сеточку компрессором. иногда грязь бывает причиной воя.

Дядя Ваня
05.06.2011, 08:42
в баке чистота и порядок
вечером меньше 25 градуусов и сейчас бенза литров 35 в нём. явно не перегрев
каким макаром давление померять можно? я так понимаю это явно не манометр.

по цудесным заменителям.
чем могут отличаться насосы? (тобиш какими параметрами?), кроме габаритов. и слышал, что есть 2 типа насосов/ с 91ого года соит у всех MFI тип - что это такое?

ilya
05.06.2011, 09:05
у меня вакууметр, он же мерит давление…наверное вариантов такого прибора без вакуума довольно много.
насос погружной от любой впрысковой машины. в ежа вот впихивали от мерина, и от короллы и от жиги 10. различия не в конструктиве а в производительности. тебе о ней думать не надо- нехватает для больших моторов, производительности любого бн для ежа 2,5 достаточно.
в любом случае вой - это механическое, либо ему всасывать тяжело (сетка), либо продавливать ( фильтр, магистраль) , либо трение ( перегрев внутренностей)

Pavel13_V2
06.06.2011, 10:54
А вот спрошу в тему. Заменил бошевский б/н качавший 1.5 атмосферы на новый айртексовый. Вой сцуко достал. Слышно снаружи, но внутри вообще капец. Давление по топливной рейке 2.8 качает. Бак снимали еще раз - там все гуд, гарнитура на которой установлен насос сверху втыкается в дно бака через резиновый наконечник, сверху через прямоугольную прокладку. Короче нигде нет контакта металлических поверхностей с пластиком бака. Но гудит - шо капец. При полном баке ситуация самую малость улучшается, но все равно не выносимо.
И еще, при резком торможении гул ощутимо стихает... Что смотреть?

TIM
06.06.2011, 11:25
Я в кузове прорезал лючек, для съема насоса(не снимая бака). Очень удобно рекомендую всем!!!!

А-5
06.06.2011, 12:08
Насос, даже новый, может отлично работать и при этом гудеть...сам по себе.
У меня BOSCH внешний стоит(еще на 2.5 ставил) - загудел через 15 минут после установки. Когда бак полный, то его почти не слышно, а вот если в баке меньше 5 л. - жужжит не деЦЦки. Стараюсь до таких крайностей не доводить.
---
На Шеви-клане умельцы добавляют в бензин ATF. Примерно, 1 литр на 80 - 100 литров бензина. Смысл данной процедуры - смазать сам насос и помыть топливопровод. Я так делал - машина летать не стала, но вреда никакого не принесло. Насос при полном баке сам заткнулся, а потом я забыл его подслушивать...

Pavel13_V2
06.06.2011, 12:12
Насос, даже новый, может отлично работать и при этом гудеть...
У меня BOSCH внешний стоит(еще на 2.5 ставил) - загудел через 15 минут после установки. Когда бак полный, то его почти не слышно, а вот если в баке меньше 5 л. - жужжит не деЦЦки. Стараюсь до таких крайностей не доводить.

Не должен насос сильно гудеть.... Может обернуть его в резину?

А-5
06.06.2011, 12:19
Я в кузове прорезал лючек, для съема насоса(не снимая бака). Очень удобно рекомендую всем!!!!

А я не стал ничего резать - в районе заднего левого колеса поставил внешний...и фильтр тонкой очистки там же. Теперь, чтобы добраться до насоса, достаточно залезть под машину.
Вот это удобно!!!

А-5
06.06.2011, 12:21
Не должен насос сильно гудеть.... Может обернуть его в резину?
К раме крепится хомутами через толстую пористую резину. Прямого контакта с рамой нет - жужжит внутри. Но, работает)))

Дядя Ваня
06.06.2011, 22:33
сделал пробную поездку по полю с батонами, проверить хватает ли тяги. поездка макс 5 км по расстоянию(а может и того меньше). по тяге не очень понял тк ещё может сцепление проскальзывать, не было ощущения жёсткой передачи на привод. поездка выглядела так - полный привод, 3я передача, 2.2 обороты по песчанной(я бы сказал не дороге а просто по пыли) дороге. уровень палива упал аж на деление (литров 5-7). другими словами - что-то мне расход как у УРАЛа не впечатлил. riiiider подкинул идею о том, что лямбда могла дубу дать - вот и заливает паливо в трубу. какие мысли могут быть?
а насос всё равно ревёт аки пылесос БУРАН и ВИХРЬ 2... меня смущает то, что до снятия/установки его вообще слышно не было... и то, что померяв линейкой глубину бака и высоту насоса увидел разницу в 4 см. и пришлось его втискивать. до меня насос не снимали вообще

riiiider
06.06.2011, 23:47
а я б после снятия-установки насоса делениям на датчике не стал бы так сразу доверять- поплавок вести себя может как себе хочет, особенно если ванночка деформирована и насос как-то по другому закреплён. тем более при езде на 3-й по пересечённой местности на 4WD точных показаний не добьёсси. доливать до полного, проехать 100-200 км по одометру в обычном режиме и опять до полного - дальше делишь литры на км и получаешь расход ;)
лямбду отключил год назад, трасса- 9-10, город 12-14 (2.5L) с тех пор. Бывало раньше и по 15-17 кушал

Pavel13_V2
07.06.2011, 11:16
а я б после снятия-установки насоса делениям на датчике не стал бы так сразу доверять- поплавок вести себя может как себе хочет

Затверждаю. Во многом зависит от "датчика" по нитям которого ползает "обратка" поплавка. При снятии/установке, интенсивные движения поплавком могут повредить эту обмотку.

neeoos
07.06.2011, 14:52
А как лямбду отключить?

Дядя Ваня
08.06.2011, 20:27
фишку снял и заглушил чем-нить, что ток не проводит

Grater
08.06.2011, 21:13
Я в кузове прорезал лючек, для съема насоса(не снимая бака). Очень удобно рекомендую всем!!!!

Можешь поделиться фотками?! Я тоже хотел дыру вырезать, мне на сервисе сказали что нельзя, ибо там ребро жескости кузова проходит и поперечина рамы.. А время настало сложное, нужда лазить в бак еще по крайней мере пару раз имеется.

riiiider
08.06.2011, 21:38
это с моего, но принцип тот же )

Grater
08.06.2011, 21:48
это с моего, но принцип тот же )

Благодарю! залезу на днях сам да посмотрю, а то уже и своему сервису доверия нет!

Друг Топтыги
09.06.2011, 09:09
драсити всем! подскажите пожалуста можно ли дырку и в тиджее сделать под насос по этим чертижам? 2 машина когда давиш на тапак в пол перестала ехать как положенно 4литрам думаю проблема ф фильтре или насосе как проверить что это именно они?5дней назад заправлялся 92м в пригороде на сомнительной заправке стало троить как вибромассожер. я его скатал и заправил 98 5литров потом полбака 92 опять и машина перестала ехать! до этого еще замечал как на почти пустом баке машина какбы мошьнее и динамичнее на разгон. 3 главный вопрос можно ли от чего подобрать топливный фильтр и насос. так как оригинал у нас врятли купишь... тока ждать. за раннее спасибо

Друг Топтыги
09.06.2011, 09:32
еще в баке постоянно меньше половины 1/4 гдето чем это грозит?

Rhino
09.06.2011, 14:37
думаю можно вырезать, но лучше сними бак и уже так вырезай) заодно бак промоешь.

saa
09.06.2011, 16:16
Бак промыть и через лючек можно. и сеточку поменять, и бензонасос.

Я во всяком случае так делал :)

Дядя Ваня
09.06.2011, 19:51
По поводу дырочек.
Я знаю размеры и фото постараюсь замутить завтра... не обещаю что успею, бо работы много.
БУДЕТ ПОДХОДИТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОПЛИВНОГО БАКА 20 ГАЛЛОНОВ!!!!!!! у тех, у кого меньше - насос бругой и расположен иначе. + выложу последовательность как резать, что бы не взлететь.
замечу что от riiiider'a было отличие на пару СМ по нижней части. точнее вырезалось норм, но пришлось дорезать, что бы при установке ввалился норм. жаль что фоток не сделал( с ванночкой засада у всех будет((

Grater
09.06.2011, 21:09
У меня как раз 20гал.

Leonik
09.06.2011, 21:37
а все таки сначла снять бак...промыть сеточку насоса..может поменять оный..а потом лючки нарезать..Но резать жипку...как по живому..ей богу..))

Grater
09.06.2011, 21:53
Ну мне с баком никак резать нельзя, там резинка дырявая да и трубки подтекают.. Так что снимать - в любом случае, и потом резать. Ножовкой. Главное толково резать и вообще понимать зачем резать, а не так чтобы все порезать потом ужаснуться, впасть в депрессию, начать много пить, потерять семью, дом, работу, и умереть в грязной канаве никому не нужным.

Pavel13_V2
10.06.2011, 13:50
Идея с обрезанием таки здгавая:) Что бы не смотрелось уёпищно и угрызения совести не мучили, надо просто сделать все качественно а-ля фабрик эдишн. Аккуратный лючок сваять и все будет гуд.

Лис
10.06.2011, 15:44
Ну мне с баком никак резать нельзя, там резинка дырявая да и трубки подтекают.. Так что снимать - в любом случае, и потом резать. Ножовкой. Главное толково резать и вообще понимать зачем резать, а не так чтобы все порезать потом ужаснуться, впасть в депрессию, начать много пить, потерять семью, дом, работу, и умереть в грязной канаве никому не нужным.
когда будешь резать днище под лючок - это не страшно, не парься, главное: мыть бензобак (обязательно!тщательно!качественно!), менять (а не мыть!) сеточку бензонасоса, и еще - заранее позаботься о прокладке, как правило старая не годится, надо взять бензостойкую резину (продается в магазинах, торгующих подшипниками, ремнями и т.п.), не очень толстую, по шаблону-трафарету старой прокладки вырезать новую, если не сделаешь хорошую прокладку - вся работа насмарку!

Grater
10.06.2011, 16:47
когда будешь резать днище под лючок - это не страшно, не парься, главное: мыть бензобак (обязательно!тщательно!качественно!), менять (а не мыть!) сеточку бензонасоса, и еще - заранее позаботься о прокладке, как правило старая не годится, надо взять бензостойкую резину (продается в магазинах, торгующих подшипниками, ремнями и т.п.), не очень толстую, по шаблону-трафарету старой прокладки вырезать новую, если не сделаешь хорошую прокладку - вся работа насмарку!

Я прокладку новую уже заказал и буду заказывать новую рампу подачи топлива с насосом в сборе. короче всю фигню что в бак суется. А то у меня топливный датчик не пашет, и насос какойто х-вый поставили недавно, от совка но типа как бы импортный. машина на горючую секунд 5 заводится еле еле!

Дядя Ваня
10.06.2011, 21:33
жди завтра после обеда фото. с размерами). а пол в "багажнике" я болгаркой резал. там тупо пофигу. у тебя 2 см запас есть. до патрубков не доберёшься ей.
в действительности такое "технологическое отверстие" просто необходимо. во всех прочих транспортных средствах есть прямой доступ к ТН, а тут бак скидывать надо. и болты хер открутишь. джип, блин. а если в дороге что?

NIKOLAIJP
10.06.2011, 22:26
Во-во а если в дороге что? Как раз такое и случилось за 300км от Питера,но хорошо у меня лючок сделан уже где то лет 8 ,машина с прицепом под завязку да еще кот в кабине с женой кот арет как ненормальный.И что делать в такой ситуации если бы не было лючка? Благодаря ему все было исправлено и через 1.5часа продолжили путь.

riiiider
10.06.2011, 23:13
а пол в "багажнике" я болгаркой резал. там тупо пофигу. у тебя 2 см запас есть. до патрубков не доберёшься ей
огнетушитель всё же лучше иметь под рукой - у кого рука дрогнуть может, у кого прокладка сопливить ))

ilya
11.06.2011, 00:23
ну прям как робинзон - готов ко всему :)
а можно просто поставить новый насос, и заправлять до полного, и насос проходит лет 5 … и 5 лет не нужно лазить , даже через лючок. а если ссыкотно, то через 5 лет поменять насос снова на новый и снова 5 лет через лючок не лазить.
хотя если наличие лючка это круто , то конечно любые доводы меркнут на фоне:)
ничего личного, просто взгляд на вещи как они должны быть.

NIKOLAIJP
11.06.2011, 19:57
Да не указал причину,а причина была бональной пропала масса из за карозии,не было бы лючка был бы большой гемор.И это не единственный случай когда он меня выручал,сейчас хочу его увеличить в размере.

Друг Топтыги
25.06.2011, 12:56
Всем пациентам с диагнозом"чето с топливным насосом" и врачам "ранглерологам" привет! вчера около 2 часов пробирался в гору по тропе напоминаюшую трассу легкова роккроулинга ! гдето по центру трассы при резком торможении ранглеруша заглох!!!о том что он всетки заведется я почемуто был спокоен :) темнеменее понабежала арда советчиков из однополкового ежика тыкали дергали -незаводится! чето меня дернуло открыть крышку бака и проверить топливо -малоли:) закрываю. завожу-работает едем дальше и опять теже выяпушки!видимо нагревается насос или на кочках его сотрясает так как мы полностью стоковые!ненаю несколько вопросов!1 правильно ли диагностирован тн." 2 можно ли его от чего подобрать или только оригинал-если только он то где в москве или в питере его можно купить или заказать с инета . дорого ли он стоит?3правильно ли я понял что tj 97 проблем со снятием бака неимеет. как узать сколько у меня бак обьем?(на полном ниездил ни когда!:)4 люди добрые дайте чертежжж дырки в бахажнике для тижа паажалуйсто!

Paha
27.06.2011, 03:46
Ежик 92 4литра. При подъеме в перевал (промоины крены скачки по камням)
Вел себя хорошо на вершине заглох. Как катился вниз история не для слабонервных. На первом же плёсе был снят бак БЕНЗОНАСОС сдох полностью, а колхоз на заборнике просто ужасал. Попытка надуть бак компрессором заканопатив все отверстия давление поднимается до 0,8-0,9 хватает на холостые минут на 5-7, на очередном перевале половину спускался с тормозами. 30-40 километров на галстуке по бездору. У друга живущего по дороге был найден в закромах насос от 3 литрового Крауна. Там же во дворе установлен Машинка ожила. Через 4 дня уже в городе опять машина не держит холостые обороты плавают, ехать не хочет.
Очередное снятие бака. Как казалось не выдержала резиновый шланг
от насоса до трубки подачи. похоже на порез 5-6 мм длинной.
Мой вывод: Лючок резать надо.
Ездишь в говна, имей запасной насос.
Ну а плюсы: бак снимается за 15-20:ag:

Rhino
27.06.2011, 17:01
да, запасной бензонасос - штука нужная) я с собой вожу)

otmorozen
04.07.2011, 23:01
Скорее ему пинцет. Нельзя включать на сухую раз.
Нельзя ставить на герметик два - он запросто попадает в бак, его засасывает и приходит БНсу ппц.
От 10ки - только временное решение. С ним тупка будет еще та.

Друг Топтыги
07.07.2011, 18:40
Всем привет.беда опять -поменял насос неделю отездил нормально как только становится жарко на улице и бенза меньше половины бака при томожении на перекрестке обороты падают и машина глохнет -заводится только когда остывает- что это может быть - насос оригинальный новый!!! на ренгах вообще есть фильтор высокого давления может он?но я его ненашел или какойнить предпускной клапан или че я в панике незнаю на что и грешить-подскажите пожалуйсто!

Лис
08.07.2011, 15:34
а ты мой пост на 2ой странице читал? там все написано, сделай именно так, у меня тоже самое было!

Друг Топтыги
08.07.2011, 19:23
я прежде чем менять тут все оглядел вроде. непонял только про какую резинку имеется ввиду:( гдето краем глаза углядел что причина в дачике температуры непомню уже где так вот снял фишку с него и машина заводится и обороты держит немогу тока вроазумить в чем связь!

Дамир Дилфарови
13.07.2011, 22:06
Была проблема с бензонасосом. Не качал бензин причем внезапно перестал. Думал умер насос заменил, два дня поездил снова не качает. Снял второй раз бак оказалось все просто - контакта небыло в месте соединения трех жильного штекера от бензонасоса. Вылечилось заменой штекера, т.к. с возрастом просто износился. Я пока искал причину всю проводку перебрал. Так что товарищи искать стоит поломку от простого к сложному.
Респект товарищу Данилу Электрик с большой буквы в общем специалист.

Гал
17.07.2011, 17:44
вот так оно и бывае,слона сразу не заметил.Пойду свой проверю)))

Vaha
27.07.2011, 10:52
стоИт волговский БОШ на топливопроводе и голова не болит - все контакты под рукой:ah: производительности хватает, доступ более чем удобен...

А-5
27.07.2011, 11:05
А в каком месте стоит?

Vaha
27.07.2011, 11:56
между рамой и карданом тупо врезан в топливопровод сразу после бака

А-5
27.07.2011, 11:57
Аналогично))))))))))))

Grater
22.08.2011, 17:58
Дабы не плодить темы похвастаюсь! поставил новую сборку в бак фирмы MTS (нет не тот курятник с яйцами :ag: ) и прорезал дыру в кузове (спасибо riiiider за фотку с размерами). Насос маленький, прикольный. Работает хорошо и не гудит. исчезла проблема с хреновой заводкой на горячую (а оно и понятно, ведь старый волговский насос через трубку продувался ртом на раз, а новый - нифига) была проблема в штекере на новом насосе - ну очень тоненькие контакты и никак не хотели втыкаться в штекер на раме что остался. (или штекер руский или в 93 году контакты были больше, как и все остальное) короче обрезать пришлось и так сматывать, решение временное, тк я жду себе набор штекеров "уличных". думаю ставить их буду около лючка, дабы не ползать под машиной чтобы их отключать.
Но таки одна проблема осталась - все еще не работет датчик топлива. А еще я заметил жескую вмятину в баке с угла, и все днище ушло на 3-4см. Вот теперь думаю, или пробовать править (а если не получится будет так обидно просто так снимать бак ибо это оказался у меня беспредельный ужас!!) или же купить новый бак, цена которого около 11к.

Дядя Ваня
30.08.2011, 21:53
ТН был заменен на федерал могул от 4.0 чирокеза, куплен с рук, новый. валялся в упаковке у чувака 17 лет ))), прокладку вырезал из бензостойкой резины, бак снять так и не удалось - почистил на сколько смог...
со временем видимо надо будет вернуться к вопросу его покупки... на разботе видел. беда в том, что ванночка в которую ТН погружается оторвалась от бака(не полностью, только часть), её повело и ТН влазить перестал. приклепал к ней планку, хоть как-то подровнял. но всё равно датчик уровня топлива трындит капитально. на пол бака. я так понимаю из-за кривой ваныы поплавок не опускается(реостат норм). так что заправка только "до полного". и снова когда по показаниям ближе к половине бака. влазит 40 литров, бак 75. всё забываю канистру взять и до пустого выездить его, что бы точно знать когда капут.

ilya
31.08.2011, 19:04
всё забываю канистру взять и до пустого выездить его, что бы точно знать когда капут.
у меня некоторые б/н дохли какраз от "до пустого выездить".
1) он охлаждается бензином
2) пока грязь/воск в растворенном состоянии - меньше шансов всосать это дальше. всмысле забить сетку/ внутренности б/н / топливный фильтр.

Дядя Ваня
31.08.2011, 20:20
да, предыдущий именно так и дал дуба.


вот ещё вопрос - я запарился запровлятся по 20-30 минут. тоесть давление на заправке норм и пистолет постоянно "отстреливает", приходится цедить бенз. там, может , где в линии стоит клапанок паскудный, что бы бенз не тырили?
ЗЫ у меня америкос

Grater
31.08.2011, 20:27
да, предыдущий именно так и дал дуба.


вот ещё вопрос - я запарился запровлятся по 20-30 минут. тоесть давление на заправке норм и пистолет постоянно "отстреливает", приходится цедить бенз. там, может , где в линии стоит клапанок паскудный, что бы бенз не тырили?
ЗЫ у меня америкос

Была такая хрень раньше, прошло все само. Как вариант - сапуны пережаты. или забиты. Сапуны стоят сверху на баке 2 штуки, от них трубочки переходят в одну и идут по раме кудато под капот.
Клапана никакого нету, в баке 2 горловины выходят, к ним шланги, и вот эта "воронка", все.

Дядя Ваня
31.08.2011, 22:52
как вариант... я мог прикручивая бак, пережать шлянжик , который вдоль бака сверху идёт. надо будет проверить...
спасибо за наводку