Просмотр полной версии : А чёйто
А чейто у Rhino написано 4 литра, когда у него 2,4?
А чейто у Rhino написано 4 литра, когда у него 2,4?
он не стоит на месте, а растет :).
вот уже до 4х литров дорос, то ли еще будет ;)
А ты думал это про объём двигателя?Нет,просто раньше Рино мог выпить за раз 2,4 литра водки,а в Абхазии достиг просветления и дошёл до 4 л,обогнав и меня и многих других...Все в Абхазию,за просветлением!)))
А все-то тебе, Евгений, расскажи) главное ведь заметил).
Как написал, Лис, да, жизнь не стоит на месте, растем! Главное поливать хорошими средствами и мотор растет на глазах просто) 3 недели и вырастает до 4х л!
Адмирал, не, я столько не выпью) водки)
Мы так раньше мотоциклы обмывали - если литр и 4 горшка, то хозяин должен выпить 4 по 250...
У меня не было знакомых с VTR.
говорят рино расточил свой движок
теперь у него четыре горшка по литру каждый )
Как говорится, главное чтобы не сглазить. Я бы написал после перестановки. :) Но чувства Rhino понимаю. Странно, но это уже не первый случай, когда после замены ГП, меняют пыхло. Отсюда вопрос: так уж эффективна замена ГП, если после нее всеравно хочется мощи?
Как говорится, главное чтобы не сглазить. Я бы написал после перестановки. :) Но чувства Rhino понимаю. Странно, но это уже не первый случай, когда после замены ГП, меняют пыхло. Отсюда вопрос: так уж эффективна замена ГП, если после нее всеравно хочется мощи?
дык его уже переставили) осталось немного тем же темпем.
хм, пара дала многое, но мощи явно не хватает с 33ми + силовые бампера.
Как говорится, главное чтобы не сглазить. Я бы написал после перестановки. :) Но чувства Rhino понимаю. Странно, но это уже не первый случай, когда после замены ГП, меняют пыхло. Отсюда вопрос: так уж эффективна замена ГП, если после нее всеравно хочется мощи?
Конечно эффективна. Таки с парами 4,56 на 33 катках 4 литра будет ехать как на 29 с родными парами.
Дак, и 2,4 ехать должен как стоковый на 28! (29 уже не сток). Ан, не едет. Я просто не знаю как он должен ехать, мне сразу достался с 29-ми. Потом у 4-х литров пары далеко не всегда 3,73, а уж тем более 4,11.
скажем так, ехать д 90 он едет нормально с парами, но стоит пойти сильному ветру, все, расход сразу литров 14 становится на трассе пр 90 на 6ой. лифт,да загрузка портит картину)
А потом Саня с 4 литрами еще и обратно пары будет менять =)) Тем более с шестиступкой... Или колеса поставит 35+...
Совершенству нет предела!
скажем так, ехать д 90 он едет нормально с парами, но стоит пойти сильному ветру, все, расход сразу литров 14 становится на трассе пр 90 на 6ой. лифт,да загрузка портит картину)
До 90 и у меня проблем нет. Самое неприятное после 90. По прежнему опыту, американские машины отличались тем, что при полностью нажатой педали, с запредельным расходом они таки ехали после 100. А здесь такое ощущение, что до 90 у меня 150 сил, а после 40. Я блин на Шестерке 170 ездил, а тут жопа. Экологи, замучали движок. :)
хм, не, до лифта нормально ехал после 100, особенно на маленьких колесиках. даже с 32ыми шел неплохо, но как поставил 4 дюйма - тупняк страшный. с 4л думаю проблема решится, там еще и катализатор мы выкинули, ляпота.
Morituri
03.06.2011, 20:55
С лифтом 3.5 на тех же колесья что без лифта машин стал прилично медленнее. А отупенее после 100км/ч это сопротивление воздуха... над обвес ставить аэродинамический ))))
С лифтом или без, лобовое сопротивление мало меняется. Существенно влияет диаметр колес и их ширина. Углы карданов тоже минус, даже если они двойные. Вес должен играть только в плюс (после разгона). Тупит машина в горку, а это точно не аэродинамика. Ветер очень слабое влияние оказывает. Нет разгона, положение дросселя не влияет ни на что. Это косяк разработчиков. Я думаю, что даже после замены движка отголоски проблемы остануться. На jeepforum.com тоже все жалуются на динамику, и с 4-х литровым. И чувствую я не в передаче здесь дело, и не в движке.
Да харе, ты видимо не ездил, дело не в лобовом сопротивлении, а в сопротивлении под машиной. Я тебе говорю, с 32ы катками 2 дюйма проставки и 4 дюйма лифт - кардинальная разница в разгоне и скорости. Не едет она после хорошего лифта! Совсем грустно становится, там ветер задувает под машину и это дополнительное сопротивление.
таки надобно не 4 литра ставить а все 5,7, а то и 6,1.
я вот хочу на 6-7 дюймов задирать, наверное потоками ветра я лететь над дорогой буду..
Да харе, ты видимо не ездил, дело не в лобовом сопротивлении, а в сопротивлении под машиной. Я тебе говорю, с 32ы катками 2 дюйма проставки и 4 дюйма лифт - кардинальная разница в разгоне и скорости. Не едет она после хорошего лифта! Совсем грустно становится, там ветер задувает под машину и это дополнительное сопротивление.
Не хочется вдаваться в теорию, но в двух словах: Сх - коэффициент лобового сопротивления, когда он хороший, он где-то в районе 0,35 - 0,32. 0,3 - 0,26 - очень хороший!!! Соответственно 0,4 - 0,5 - очень плохой. У листа фанеры будет 1. У Джипа будет 0,42, у лифтованного - 0,43 - мизер.
А чем больше расстояние до земли, тем наоборот лучше. Меньше завихрений и кавитации.
Евгений, ты теоретик, а я прекрасно помню ощущения после
2" - 31"
2"- 32"
4" - 32"
4" - 33"
Так вот после 4" машина гораздо тупее стала после 100. У тебя какой лифт и какие колеса? Можно найти подходящий аппарат с 4" лифта и проехаться например на мкаде и ты убедишься, как ты говоишь увеличение на 0.01, влияет очень сильно на этот полудохлый мотор с 150 дохлых пони.
ишь как запел этот новорождённый 4-х литровый сноб )))
Morituri
04.06.2011, 11:37
на практике это 100% подтверждено. Когда я это почувствовал, полез читать теорию, т.к думал как и Евгений, ну что сделают 2 круглых моста вылезших намного ниже рамы, и винил тупление в неправельной установки чего-то, либо просто сбросе компа после длительной стоянки....
Ссылок нет, но оказывается поток, уходящий под машину очень и очень приличную роль играет, именно поэтому, а не ради зищиты итд у современных машин часто снизу идет пластик заравнивающий днище. ( последние вычитал в статье пару лет назад).
так этот вопрос решается элементарно - есть специальные киты крышки -обтекатели на мосты с отличной аэродинамикой, благодаря специальному покрытию-лотус метахондрии молекул азота абсолютно нейтральны к энтропии средневзвешенных сред окружающих дана 30 и 35
Еще говорят пластилин хорошо, недаром дизайнеры из него макеты лепят и в аэродинамических трубах продувают. :)
Не те у нас скорости, чтобы днище заглаживать.
Просто нах этот тюниниг, от которого машина не едет! Или действительно не менять 150 дохлых пони на 190 старых, облезлых мустангов, может сразу V8? И пошли нах аэродинамика с экологией!!! :)
идея хорошая, но V8 потребует существенно больших доработок, как коробка, карданы и т.п., т.к. рвать карданы может запросто)
дядя леша
04.06.2011, 22:43
хм, не, до лифта нормально ехал после 100, особенно на маленьких колесиках. даже с 32ыми шел неплохо, но как поставил 4 дюйма - тупняк страшный. с 4л думаю проблема решится, там еще и катализатор мы выкинули, ляпота. С 4л он конечно будет порезвей ,но расход 14л станет счастьем. (у меня меньше 15л не получается)
Ну нифига вы тут развели про аэродинамику ))
Сколько машин отлифтовал никакой разницы не заметил до-после лифта. А вот замена колес 31-33-35 конечно влияет. Их масса, масса дисков в купе с шинами и тд.. но вот высота над земелей, я хз ) никогда не замечал, хотя очень чуткий к динамике.
А вообще тут принцип простой..
Мало где проезжает?
Лифтуемся, меняем колеса, ставим блокировки и лебедки
Слабо едет?
Тюним мотор, меняем ГП, Меняем РК и КП ( на аналогичное с другим кол-вом передач и передаточными числами ),
Если после всех процедур все равно нигде не проезжает и слабо едет идем в санаторий, лечимся ))) или ездим на дизельной пузотерке , и после этого возможно полегчает :)
дядя леша
05.06.2011, 06:51
,
идем в санаторий, лечимся ))) или ездим на дизельной пузотерке , и после этого возможно полегчает :) Потом все продаем,покупаем новый рубикон (макс комплектации) и некоторое время ездим с улыбкой блаженного.Потом все сначала!
Потом все продаем,покупаем новый рубикон (макс комплектации) и некоторое время ездим с улыбкой блаженного.Потом все сначала!
Я думаю чем лучше заготовка, тем проще достижим результат.
Думаю совсем разные вещи строить 2,5 tj и рубикон 4.0 на механике .. Но увы, порой не мы выбираем машины, а обстоятельства выбирают машины за нас )
С 4л он конечно будет порезвей ,но расход 14л станет счастьем. (у меня меньше 15л не получается)
знаю человека, у него на 4л был расход 9л)) но это был онанизм. а так 11-12 вместе со мной при спокойной езде.
знаю человека, у него на 4л был расход 9л)) но это был онанизм. а так 11-12 вместе со мной при спокойной езде.
тоже знаю, на "кирпиче" из Королёва?:)
Это реально средний расход за пол дня в Карелии, но это реальный зибзизм))), почти не пользоваться педалью газа тяжко.
Да все будет хорошо, но просто на парах 4,56 и шестиступке 4 литра будет аццкой дрыгалкой, ручкой махать заебесся, так мне кажется =) Ему 3,73 самое то на автомате, а на шестиступке мож и ниже пары ставить надо..
Но в любом случае, по трассе поедет офигенно.
Поглядим, может через одну буду переключать, ну типа 2, 4, 6) будет трехступка)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot