Просмотр полной версии : Беда! Не едет =(( Помогите.
Лис (MSK)
27.05.2011, 12:30
4 литра 2004 год, вдруг перестал ехать.
Ездил вчера в Истру, по дороге загорелась лампочка бензина. Решил что доеду до Истры, там и заправлюсь. На обгоне с горки заметил странную особенность при наборе 4000 оборотов, как будто уперся в ограничитель.
(Кто ездил на современных автомобилях до отсечки - должен знать, стрелка тахометра начинает дрожать/мотор издает характерный звук.)
Закончил обгон и на следующем заметил - выше 2300-2500 оборотов отчетливо слышен посторонний НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ звук, похож на гудение прямоточного выхлопа.
Заправился, ничего не поменялось.
Тяги нет, в горку еле едим, при наборе оборотов свыше 2500-3000 мотор захлебывается. Разгон очень плавный. На холостых работает как часы, не троит не стреляет, стрелка тахометра стоит как вкопанная. Посторонних звуков нет. Газовал на паркинге - все отлично, мотор крутится до красной зоны, никаких звуков нет.
На акпп тоже нареканий нет, все переключается задержек нет.
Стоп-тест - 1800, раньше было 2200.
Есть идеи?
на заведеном моторе послушай как бензонасос работает - обычно гул на умирающих слышно, подойди к баку и послушай.
дядя леша
27.05.2011, 13:25
Бензонасос усралсо? Может датчик скорости и мозги коробки его не видят.
Лис (MSK)
27.05.2011, 14:12
Схожу посмотрю какие ошибки сидят в мозгу.
если есть катализатор то скорее всего он. и гул как у прямотока, и тяги нет, ощущение что прицеп от фуры на жопу повесили. жрет больше положенного. из-за высокого сопротивления на выходе. Так что если есть катализатор то скорее всего он!
на исходе бензина насос закачал грязь, "засралась" сеточка, надо ее достать промыть, а лучше сразу на новую поменять, теперь когда давишь на газ бензонасос через грязную сеточку не может прокачать в нужном количестве бензин, поэтому чем сильнее давишь, тем больше "держит за жопу", только благодаря мощному движку можно ехать почти на холостых оборотах. меняй быстрее, дальше хуже будет. то же самое было у меня год назад.
Лис (MSK)
27.05.2011, 15:33
TIM - сомневаюсь я что это катализатор, уж больно внезапно это случилось, тем более у меня их 3. Два (не связанные) на выходе из коллектора и один общий потом.
Лис - вот я тоже надеюсь на сеточку и фильтр.
У моего отца тоже 3 Murano. один на 3 горшка, второй на 3 горшка, и третий общий. Так закончился один резко на трассе симптомы теже. Катализаторы снял и выпотрошил не разрезая, усе прошло!
Лис (MSK)
27.05.2011, 17:02
Блин, катализатор это ЖОПА!
У меня их просто выпотрошить не получится. =((
4 лямда-зонда, придется какую то обманку городить.
Лис (MSK)
27.05.2011, 17:36
Почитал ошибки -
P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
(Висит у меня с зимы)
P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
(А вот эта ошибка появилась недавно)
Почитал ошибки -
P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
(А вот эта ошибка появилась недавно)
Была у меня такая хрень, причина трещина в в шланге рециркуляции (клапанная крышка-воздушный фильтр). Вылечено заменой на отечественный аналог: масло-бензостойкий шланг (если,не изменяет склероз д(внутр.)=14мм). Однако не могу сказать, что ошибка оказывала существенное влияние на динамику.
Morituri
27.05.2011, 18:16
Были такие ошибки, у меня шланг какой-то перетерся над бензобаком, к сожалению при устранинии не присутствовал. Когда заправлялся если постоянно доливать в итоге у меня бензин под машину лился, капая на выхлопную.... Так что советую снять бензобак и проверить все на герметичность.... опасно это....
Никаких друших последствий не давало
riiiider
28.05.2011, 01:25
Была у меня такая хрень, причина трещина в в шланге рециркуляции (клапанная крышка-воздушный фильтр). Вылечено заменой на отечественный аналог: масло-бензостойкий шланг (если,не изменяет склероз д(внутр.)=14мм). Однако не могу сказать, что ошибка оказывала существенное влияние на динамику.
та же история была- развалился пластмассовый переходник из вставки в клапанной крышке с калиброванным отверстием на трубку рециркуляции. тож самое- куском шланга поборол. на динамику влияло, на светофоре пытался глохнуть, а при разгоне неприличные звуки издавались иногда )
http://jeep.avtograd.ru/engines/CCV/index.htm
а че так много катализаторов???
Попробуй давление топлива померять, чтобы бак не снимать лишний раз. Гиморно это.
Лис (MSK)
28.05.2011, 12:22
Rhino - Ну вот так досталось.
Особое вниманеи
29.05.2011, 08:39
не понимаю такой паники, смотришь системы находишь проблему и устраняешь, смысл тут аборт по телефону устраивать.
Лис (MSK)
29.05.2011, 11:33
Спасибо тебе добрый человек =)))
Особое вниманеи
29.05.2011, 21:17
Спасибо тебе добрый человек =)))
вэлкам, приезжай подключим комп и будет тебе счастье, готов сделать по спец цене))))
Да, на 4 л. с какого-то года двойной коллектор и на каждой штанине по катализатору и по 2 лямбды. У меня так же.
дядя леша
29.05.2011, 23:04
вэлкам, приезжай подключим комп и будет тебе счастье, готов сделать по спец цене))))+100!.
Лис (MSK)
30.05.2011, 10:17
Всем спасибо, проблема устранена.
TIM - тебе отдельное спасибо за правильную мысль.
Лис (MSK)
30.05.2011, 11:39
что было?
Катализатор.
Чуть позже опишу подробности.
Катализатор.
Чуть позже опишу подробности.
не удивлюсь, что все-таки я был прав (из моего опыта: говорить, что именно эта проблема устранена можно после недели-двух эксплуатации), но все равно - рад, если действительно все ок :)
Лис (MSK)
31.05.2011, 15:27
Лис
Фильтр уже куплен и ждет своего часа, получу в руки сеточку топливозаборника и тут же начну снимать бак. Пока только поливаю ежедневно болты защиты бака WD-40.
После удаления катализаторов машина стала просто пулять, раньше никогда так не ездила. Правда звук стал более басистый, ну да это не страшно =))
многие именно этого и хотят
а как обманул компутер?
у меня не будет катализаторов тоже)
Лис (MSK)
31.05.2011, 17:49
многие именно этого и хотят
а как обманул компутер?
А никак =))
Пока ошибок нет.
А никак =))
Пока ошибок нет.
Если под лямбду будешь проставку делать - отпишись по результату. Ну и чертежик я бы подсмотрел:ah:
Лис (MSK)
02.06.2011, 23:06
Проставку под лямду делать придется - на третий день появилась ошибка 0420 (низкая производительность одного из катализаторов).
Подробности позже.
Пожалуйста! Ошибка да и х.й на нее. Она ничего не делает. Жрать будет меньше топлива без катализатора! Если хочешь заморочится есть совет как востановить. Набиваешь катализатор медной стружкой (только сетки надо поставить с двух сторон катализатора, чтобы стружку не потерять) и все. Звук как при катализаторе, ошибки нет, жрет меньше, а у тебя нет проблем!!!!!
дядя леша
02.06.2011, 23:13
Лис
После удаления катализаторов машина стала просто пулять, раньше никогда так не ездила. Правда звук стал более басистый, ну да это не страшно =))
А как расход?
После замены катализатора на пламягаситель, под вторую лямбду приварили дополнительную гайку в которую она вкручивается и ни какой ошибки не было, расход остался такой же да и все показатели не изменились.
Дядя Ваня
06.06.2011, 22:53
это интересно. про катализатор. 44,5 миль пробег при 19 годах от роду. что-то мне подсказывает, что тоже надо вываливать их. Лис, опиши процедуру плз. я так понимаю что надо отболтить глушак, вытряхнуть содержимое катализатора и потом это счастье на место ставить.
что есть пламегаситель? и нужен ли он ? тоесть я чему - возможно ли тело катализатора просто пустым оставить или надо что-то мутить?
Большинство оставляют пустой катализатор, а вообще советуют поставить пламягаситель - вроде как защищает глушитель от быстрого прогорания .
Дядя Ваня
08.06.2011, 20:31
так я и спрашиваю - что есть пламегаситель? фото, чертёж или от чего поставить можно... мне бы хоть общее представление иметь об этом)
вопрос такой ещё. катализатор по ходу начинает мозг парить когда он сдыхает... я так понимаю , что конструктивно они +- одинаковые во всех машинах. у меня на работе валяется от VW Tiguan вся выхлопная система(ребята меняли из-за удара). может от туда приварить его? или не стоит?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot