PDA

Просмотр полной версии : Рэнг, как точка старта......а у кого как?



Лис
11.05.2011, 13:30
Всем привет!
У меня так сложилось, что мой рэнг меня сподвиг и на другие "подвиги".
Итак:
1.я купил рэнг, езжу уже на нем 2,5 года (всегда хотел иметь уникальный, стильный, мощный авто),
2.для начала купил софт-топ, стал ездить в кабрике - рэнг - как ощущение свободы (пространство, ветер, небо ну и т.п.)
3.следующий шаг:для меня рэнг послужил "лакмусовой бумажкой" в вопросе выбора подруги (если к-л рэнг не нравился, то, соответственно, она переставала нравиться мне :ag:),
3.затем я начал ловить раков и увлекся грибной охотой, (уже, ес-но, вместе с подругой), а потом купил двуствольное классное ружье и увлекся просто охотой, как процессом (общение с друзьями на фоне красоты русской природы) и все потому, что рэнг открыл мне то, что дорог-то оказывается, в России очень много :ag:
4.последнее приобретение: появился охотничий щенок, порода курцхаар (специализация: утки и т.п. птицы, зайчики, копытные), в том числе и потому, что про курцхаара говорят, что эта собака - как джип среди других автомобилей, имея ввиду его универсальность (а также красоту, стиль работы, надежность :ag:).
6.на очереди: приобретение своего гаража, желательно большого, для того, чтобы можно было самому делать некоторые виды ремонта рэнга (ну не хочу я с ним расставаться!), ну и для создания места встречи будущего орловского отделения рэнг-клуба :)
Вообщем, проведя анализ своих приобретений и приоритетов, пришел к выводу, что благодаря рэнгу открыл для себя много чего интересного.
Вот такая ода рэнгу...:)
подозреваю, что не у одного меня такое, наверняка у кого-то подобное было?

Адмирал
11.05.2011, 13:34
Меня рэнглер сподвиг на покупку множества аксессуаров)))
Ружья и гаражи уже были.И жёны тоже))

Лис
11.05.2011, 14:59
Меня рэнглер сподвиг на покупку множества аксессуаров)))
Ружья и гаражи уже были.И жёны тоже))
во, аксессуары, видимо, меня уже ждут, в перспективе...;)

Адмирал
11.05.2011, 15:06