Просмотр полной версии : бьёт руль на поворотах
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста.
Если на поворотах дёргается руль /не на полном приводе/,
что это может быть?
Где смотреть? Что менять?
Спасибо.
в сервис надо ехать сразу с новыми крестовинами полуосей
В принципе это понятно.
Вопрос был скорее о степени серьёзности поломки.
Сию минуту на сервис не поеду- нет времени совсем.
А ездить надо каждый день за город.
Опасен ли этот симптом?
И если это крестовины-где же их взять?
Я бы затягивать не стал, если развалится может очень много бед натворить.... Купить например можно тута (http://www.usa-auto.ru/p133574C2008.htm)
Я бы затягивать не стал, если развалится может очень много бед натворить.... Купить например можно тута (http://www.usa-auto.ru/p133574C2008.htm)
А у меня ещё месяц гарантии. Может они должны это сделать?
Буквально вчера появилась подобная проблема, удары при повороте в руль, не сильные и не всегда. Зато постоянно происходит вот это: поворачиваю руль легко, потом его будто клинит (чувство что гидрач пропал) далее прокрутить этот небольшой момент и опять легко, и тд. причем обратно руль вообще не возвращается в положении "закусан", надо крутить его усердно.. Это мне тоже новые крестовины нужны?
Может ты на асфальте на полном приводе?Тогда что то похожее чувствуется
у меня похоже на то, как на полном приводе поворачиваешь
а вот крестовины на 30 тысячах при спокойной эксплуатации могут разве?
я точно не на полном приводе
Точно не на полном. да и на полном руль наоборот норовит обратно вывернуть + шорох стоит от проскальзывания по асфальту. Началось то все как бы раз, и привет. до этого 200км по трассе проблем никаких. сначала подумал что изза нехватки жидкости в гуре (мало было, делся кудато) долил. ничего не произошло.
а может быть опять демпфер?
мне его уже один раз меняли на 1-ом ТО
по тому как написано похоже на гур. у меня было похожее. при максимальном повороте руля биение, а при быстрой рулежке - закусывание.
Гидро усилитель руля.
Может быть это изза того что например ремень слабо натянут? а то у меня после замены роликов натяжения как завожу холодный так свист стоит дикий. Или уже пора бы насос менять?
если руль подклинивает при возвращении из поворота - 100% крестовины полуосей, не страшно, я по 3-4 месяца зимой так ездил) но лучше поменять как будет возможность.
В понедельник поеду на сервис. Расскажу потом.
Боюсь только что-нибудь напридумывают.
Пока по телефону у них на мой рассказ странная версия про диски.
глупости про диски - они бы и по прямой били.
если руль подклинивает при возвращении из поворота - 100% крестовины полуосей, не страшно, я по 3-4 месяца зимой так ездил) но лучше поменять как будет возможность.
Руль клинит и при входе в поворот. А можно вообще не разбирая ничего определить состояние крестовин?
В понедельник поеду на сервис. Расскажу потом.
Боюсь только что-нибудь напридумывают.
Пока по телефону у них на мой рассказ странная версия про диски.
диски могут быть кривые но биение при торможении так что не ваш случай.
Съездите, пусть поглядят, потом расскажете и здесь уже разберемся что к чему.
Руль клинит и при входе в поворот. А можно вообще не разбирая ничего определить состояние крестовин?
конечно, понимаешь машины и шатаешь крестовину держа рукой ее- сразу чувствуешь если все плохо.
при входе меньше по идее должно - там гидрач давит усилие.
предлагаю на диагностику поехать к нашим, а не к официалам. Потом уже с диагнозом к официалам.
Вот я седня с сервиса. Одна крестовина дохлая. ну и + еще вал который от руля под капот идет через кузов - болтается.
Лис (MSK)
14.05.2011, 00:35
ГУР - гидроусилитель руля.
В общем на сервис не поехала. Попросила на работе опытного автомобилиста протестировать в офисном дворе. Он ничего страшного не услышал и не заметил.
Вроде всё в порядке. Это видимо у меня в голове что-то. Психосоматика одним словом.Показалось....
Это смотря на чем этот "опытный автомобилист" ездит, а то он может и не услышать... :)
Совершенно верно.В сервисах то тупят,могу тысячу примеров привести.Не ленись,а скатайся,пока гарантия...
Обычно таки бывает что пока едешь на сервис так колотит во всю. как приехал - тишина и покой. Надо чтобы все снизу подергали-поглядели, рулевое все таки!
Постараюсь к нашим на днях заскочить.
Дядя Ваня
04.06.2011, 00:35
Буквально вчера появилась подобная проблема, удары при повороте в руль, не сильные и не всегда. Зато постоянно происходит вот это: поворачиваю руль легко, потом его будто клинит (чувство что гидрач пропал) далее прокрутить этот небольшой момент и опять легко, и тд. причем обратно руль вообще не возвращается в положении "закусан", надо крутить его усердно.. Это мне тоже новые крестовины нужны?
эта беда в регулировке редуктора. в виду коничности зубчатой пидарачи(тоесть там всё немного клиновидное), то если его некий умелец перетянул при помощи регулировочного вита, что бы технологически задуманный люфт убрать (сраные колхозники думают наши редуктора длжны без люфта быть вообще, когда это конструкцией заложено для возможности регулировки) то вот так себя машина и будет вести. при вывороте руля в сторону будет небольшой свободный ход, а ближе к центру будет "закусывать". лечится регулировкой. с чувством, толком и расстановкой.
а по поводу крестовин полуоси - они кодга из строя выходят, тоешшо гонять ого-го сколько можно. там похер просто. ведёт себя так - она когда дуба даёт, тоесли вывесиьт на домкрате колесо и повернуть его в сторону, покруитть его по оси, то будет треск слышен.
а с редуктором - СРОЧНО регулировать. если он перетянут и так ездить, то очень быстро образуется выработка и попадалово на новую деталь. на YJ стоит $1400... для регулировки советую снять его с машины, т.к. из-за тяг и демпфера практически не реально почувствовать момент начала "закусывания" зубчатой передачи
Дядя Ваня
04.06.2011, 00:38
а крестовины(если это они) меняются самостоятельно за 2-3 часа на полуоси и на рулевом приводе. я это сделал вообще без опыта.
а крестовины(если это они) меняются самостоятельно за 2-3 часа на полуоси и на рулевом приводе. я это сделал вообще без опыта.
А какие крестовины использовал для рулевого вала, что то я их в рознице не видел - предлагают вал в сборе, или использовал подобные от других машин.
крестовинки вала - ВАЗ классика, говорят что уазовские тоже подходят, но я пробовал только ваз
NIKOLAIJP
04.06.2011, 22:47
Уазовские стоят уже лет 7.полет нормальный.
Спасибо, надо махнуть, а то я задолбался с таким люфтом ездить.
Штурман Жорж
08.06.2011, 23:52
а с редуктором - СРОЧНО регулировать. если он перетянут и так ездить, то очень быстро образуется выработка и попадалово на новую деталь.
Доброго времеи суток Други!
Как раз хотел завести новую тему "Регулировка рулевого редуктора". В кратце:на асфальте типа "стиральная доска" жуткое "шимми", аж руль из рук вырывает. По рулевым всё ОК, диски, резина, подвеска -full stock, Панару и демфер новые поставил.
Друг знающий УАЗ не по наслышке предположил диагноз "большой зазор в червяке - надо регулировать"Технология на УАЗе (с гуром или без едино) следующая: подтягиваем немного-едем-если на "0" возвращаемся, повторяем снова: подтягиваем - едем и т.д. пока не перестанет возвращаться на "0" рулевое колесо само. После этого немного отпускаем, контрим. Всё.
Стал переводить Сервис Манул по TJ (на русском не нашёл, only english version)
Там процедура описана следующая: сливаем - снимаем с борта-динамометрическим ключом выставляем момент по таблице-устанавливаем на борт -всё.
Кто проделывал данную процедуру, поделитесь опытом пожалуйста!
Подниму опять тему! 2 недели опять случилась та же беда, руль как квадратный, то легко то тяжело, ну подумал вторая крестовина наелась (в прошлый раз были те же симптомы, поменяли тока конченную крестовину. Типа умные дяди с сервиса посоветовали так). ну поменял вторую. теперь как бы обе новые (первая и пары тыщ не прошла) Ну так вот, стало чуток лучше на возврате, но все равно как рывками идет.. крестовины на валу более не менее впорядке, вал в рулевой колонке как болтался так и болтается, то есть он по идее не должен давать такой эффект. редуктор ослабили немного - нифига. Демпфер скидывали - нифига. Вот теперь думаю - может насос скоро медным тазом накроется? И реально ли его на время починить? (на патруле чинили путем переворачивания барбана наоборот, на ренге не знаю конструкцию.., если такая же то проблем не будет)
И кстати в "0" руль сам не вертается, даже при наличии демфера с пружинкой.
Можно попробовать промыть, с заменой жидкости ес-но.
клапана посмотри - возможно под шарик что-нибудь попало...
из-за ротора-статора руль дергаться не будет - насос или качает или нет...
Он не дергается, он подклинивает.. Думаю простой промывкой не обойтись, насос воет заметно. Сделать ревизию редуктору будет точно на пользу, но насосом придется запастись новым.
подклинивает - это выработка и на роторе (посадочные под лопатки) и скорее всего на статоре ступеньки... переворачивание ротора может в этом случае устранить подклинки, но х.з. будет ли работать насос, по крайней мере попробовать можно - все равно менять...
Он не дергается, он подклинивает.. Думаю простой промывкой не обойтись, насос воет заметно. Сделать ревизию редуктору будет точно на пользу, но насосом придется запастись новым.
Попробовать не долго, да еще и не вредно как минимум ;) Я ведь не просто так об этом написал: у моего после длиннющей стоянки было то же самое, такое ощущение, что крестовина "закисла" - резко возрастало усилие каждые четверть оборота. А на мысль о промывке навело то, что "на холодную" это проявлялось особенно сильно, практически исчезая с прогревом. И "выть" насос может именно от того, что какая-то дрянь забила каналы/трубки/клапаны/отверстия - сопротивление-то при этом возрастает, а холодная жидкость имеет более высокую вязкость.
PS: Я не "защищаю свое мнение" - просто не всегда все так "фатально", как кажется :)
На патруле работал. но выл сильно. хватило гдето на пару лет, потом просто руль еле крутился после поездки. Но я не увидел на ренговском насосе ни одного болтика. он походу неразборный?
Попробовать не долго, да еще и не вредно как минимум ;) Я ведь не просто так об этом написал: у моего после длиннющей стоянки было то же самое, такое ощущение, что крестовина "закисла" - резко возрастало усилие каждые четверть оборота. А на мысль о промывке навело то, что "на холодную" это проявлялось особенно сильно, практически исчезая с прогревом. И "выть" насос может именно от того, что какая-то дрянь забила каналы/трубки/клапаны/отверстия - сопротивление-то при этом возрастает, а холодная жидкость имеет более высокую вязкость.
PS: Я не "защищаю свое мнение" - просто не всегда все так "фатально", как кажется :)
А промыть, это разобрать и собрать редуктор, или просто залить какойто жидкости?
по уму лучше разобрать, осторожно лепестки не рассыпь и шарики клапанов не потеряй
Я обошелся без разборки - промыл "веретенкой" с присадкой для пятиминутной промывки двигателя, потом АТФ-кой, потом уже залил "жижу". Но мне с этим проще: машинка старая, и рассчитана на использование "Дексрон 2". Пока порядок - тьфу*3 :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot