Вход

Просмотр полной версии : Крестовина пер.лев. полуоси - замена



Дядя Ваня
05.05.2011, 11:43
Доброго времени суток
Вот собрался крестовину передней левой полуоси поменять - и чешу репу как это сделать.
По идее надо полуось вывалить. Что для этого надо разобрать? и может какой специнструмент надо?
Задний мост разбирал - там полуоси просто достаются, а вот с передним знак вопроса. надо ли ступицу снимать? в общем куча вопросов.
и саму крестовину можно своими силами поменять или лучше спецам отдать? пресса нету, есть тиски только.
Рэнг 92 года сборки (сентябрь), 2.5 механика, без абс и гидроусилителя.

Jeep63
05.05.2011, 12:03
1. Сорвать ступичную гайку
2. открутить и снять ступицу 3 болта
3. Сам менял! тиски и кувалда в помощь :)

Дядя Ваня
05.05.2011, 12:36
Отличнаваманава!
Может ещё подсоветуете каким макаром подшипник выпресовать?

Jeep63
05.05.2011, 12:42
Просто полуось из ступици вынимаешь когда ступечную гайку открутишь :) Помоему так !

Евгений
05.05.2011, 14:22
А разве шаровые не надо снимать?

Jeep63
05.05.2011, 15:13
нет ступицу отповоротного кулака откручиваешь

Rhino
11.05.2011, 16:55
1. Сорвать ступичную гайку
2. открутить и снять ступицу 3 болта
3. Сам менял! тиски и кувалда в помощь :)

обратный молоток рулит при снятии ступицы от полуоси, главное не забть три болта открутить, а то я так ступицу разобрал один раз! ):ag::ag::ag:

дядя леша
11.05.2011, 17:31
Сальник полуоси желательно новый поставить.Обрати внимание на ступичную гайку (если чуть не так то меняй).Проверить состояние направляющих супорта.

Сэм
16.05.2011, 22:05
Просто полуось из ступици вынимаешь когда ступечную гайку открутишь :) Помоему так !

Не вводи человека в заблуждение. Без снятия ступицы полуось не извлечёшь. Полуось может быть извлечена ТОЛЬКО после снятия степицы.
Полезный совет из личной практики
Срыв ступичной гайки:
Из инструментов понадобится головка на 36 мм с мощным воротком.

1-Машину на домкрат, сдёрнуть колесо.
2-Надежно зафиксировать авто.
3-Убедиться, что включена нейтралка, завести двигатель (тем самым подключаем вакумный усилитель тормозов).
4-Между педалью тормоза и вод. сиденьем устанавливаем распорку (в моем случае ручка от подкатного домкрата, но я менял в одно лицо) или коллега, который жмёт на тормоз.
5-Срываем ступичную гайку. На обоих колесах резьба правая.

Для удобства дальнейшей замены ступицы рекомендую отстегуть наконечник рулевой тяги (подлезть инстументом к ступичным болтам гораздо удобнее).

Сэм
16.05.2011, 22:14
обратный молоток рулит при снятии ступицы от полуоси ):ag::ag::ag:
Просвяти что это такое?:ai:

Сэм
16.05.2011, 22:23
3. Сам менял! тиски и кувалда в помощь :)
Одно существенное НО. Тисков достаточно, но тиски должны быть массивными и стационарно закрепленными, иначе выпресовка СТАРОЙ крестовины превратиться в геморой.

Rhino
17.05.2011, 10:10
Просвяти что это такое?:ai:

Типа такого
http://avtocluch.ru/index.php?categoryID=116

Поправка
17.05.2011, 11:40
Не вводи человека в заблуждение. Без снятия ступицы полуось не извлечёшь. Полуось может быть извлечена ТОЛЬКО после снятия степицы.
Полезный совет из личной практики
Срыв ступичной гайки:
Из инструментов понадобится головка на 36 мм с мощным воротком.

1-Машину на домкрат, сдёрнуть колесо.
2-Надежно зафиксировать авто.
3-Убедиться, что включена нейтралка, завести двигатель (тем самым подключаем вакумный усилитель тормозов).
4-Между педалью тормоза и вод. сиденьем устанавливаем распорку (в моем случае ручка от подкатного домкрата, но я менял в одно лицо) или коллега, который жмёт на тормоз.
5-Срываем ступичную гайку. На обоих колесах резьба правая.

Для удобства дальнейшей замены ступицы рекомендую отстегуть наконечник рулевой тяги (подлезть инстументом к ступичным болтам гораздо удобнее).

Можно и без тормозов... Засовываешь большую отвертку между двумя дисками тормозного диска и она упирается во что-нибудь...

Rhino
17.05.2011, 12:26
а можно и так. ренг стоит на земле. ставишь на передачу и ручник. потом берешь вороток и либо по нему прыгаешь) либо надеваешь на него трубу подлинее. проверенный вариант.

Krinz
17.05.2011, 12:38
Не вводи человека в заблуждение. Без снятия ступицы полуось не извлечёшь. Полуось может быть извлечена ТОЛЬКО после снятия степицы.

Полуось можно вынуть вместе со ступицой, открутив три болта держащих ее и нетрогая при этом ступичную гайку....

Rhino
17.05.2011, 12:43
да, можно и так

Сэм
17.05.2011, 20:30
Полуось можно вынуть вместе со ступицой, открутив три болта держащих ее и нетрогая при этом ступичную гайку....
Согласен, не вопрос, вынуть можно. Вопрос, что с ней делать далее не имея мощных тисков? И не проще-ли, всё-же, открутить ступичную гайку на месте?

Krinz
17.05.2011, 20:41
мне два разных человека меняли крестовины и в обоих случаях использовался только молоток.....

я вот по поводу этого писал про полуось, а про удобство, ни слова не было:):):)

Полуось может быть извлечена ТОЛЬКО после снятия степицы.

Сэм
17.05.2011, 20:42
Типа такого
http://avtocluch.ru/index.php?categoryID=116
Не совсем представляю, как эту хрень можжно инсталировать под снятие полуоси, но может это просто от недостатка воображаения (без наезда, действительно, не понял).

Krinz
17.05.2011, 20:46
Не совсем представляю, как эту хрень можжно инсталировать под снятие полуоси, но может это просто от недостатка воображаения (без наезда, действительно, не понял).
ступица обычно прикипает, а с этой штукой очень удобно отбивать

Сэм
17.05.2011, 20:47
мне два разных человека меняли крестовины и в обоих случаях использовался только молоток.....

я вот по поводу этого писал про полуось
Сам себе (лично) менял обе крестовины и обе ступицы - без тисков причём мощных дело не обошлось. Видимо ты родился под счастливой звездой.

Сэм
17.05.2011, 20:50
ступица обычно прикипает, а с этой штукой очень удобно отбивать
Вот я и прошу пояснить, как именно это происходит.

Krinz
17.05.2011, 21:00
http://www.youtube.com/watch?v=hZiSKlyJuJk тока здесь привариваются, а за ступицу просто цепляешь

Rhino
17.05.2011, 21:05
да, цепляшь за шпилько ступицы, закрепляешь гайками и фигачишь)

Сэм
17.05.2011, 21:14
http://www.youtube.com/watch?v=hZiSKlyJuJk тока здесь привариваются, а за ступицу просто цепляешь
Слушай, это не ролик, а просто мечта ананиста. Как обратный молоток работает при снятие ступицы и где его установить в реале под машиной я так не понял.

Сэм
17.05.2011, 21:20
да, цепляшь за шпилько ступицы, закрепляешь гайками и фигачишь)
Да, видимо легких путей мы не ищем.

Rhino
17.05.2011, 21:30
это самый легкий и удобный) ступица отделяется от полуоси на пару стуков. А если не открутить 3 болта, то и ступица на две части распадается! )))))))))))

Krinz
17.05.2011, 21:40
Одеваешь на молоток насадку в виде крючка, цепляешь за любую подходящую часть ступицы и начинаешь заниматься онанизмом, через пару-тройку фрикций ступица отваливается.
http://pics4u.ru/image-065E_4DD2C04F.gif (http://pics4u.ru/share-065E_4DD2C04F.html)

Сэм
17.05.2011, 21:57
это самый легкий и удобный) ступица отделяется от полуоси на пару стуков. А если не открутить 3 болта, то и ступица на две части распадается! )))))))))))
Ребята, а мы точно с вами на одном языке говорим? Уверяю, что ступица от полуоси отделится, легко в любом случае (шлицевые соединения работающие в режиме "вперёд-назад" это предполагают). А вот если ваш обратный молоток применить, в первую очередь распадется на части диферинциал (даже при открученных ступичных болтах). По той простой причне, что удар будет приходиться по полуоси с направлением "к дифериницалу".

Krinz
17.05.2011, 22:02
Уверяю, что ступица от полуоси отделится, легко в любом случае (шлицевые соединения работающие в режиме "вперёд-назад" это предполагают).
Правильно, с полуоси она слезет легко, только вот прикипает она к поворотному кулаку

NIKOLAIJP
17.05.2011, 22:13
Сколько раз разбирал никаких проблем не возникало ,глаза бояться а руки делают

Rhino
17.05.2011, 22:14
да, точно) не так выразил мысль.

Сэм
17.05.2011, 22:14
Правильно, с полуоси она слезет легко, только вот прикипает она к поворотному кулаку
Съёмник там нужен, банальный съёмник. Открутить 3 ступичных болта, обстучать ступицу молотком, и выдавить съемником ("трехлапым" 150мм) ступицу из поворотного кулака. Всё!!! И не нужно будет создавать себе лишний геморой.
"Обратный молоток конного водолаза" это всё-же перебор.

Rhino
17.05.2011, 22:23
да ладно гемор) я пробовал и так и так) с ним все просто и быстро) но тут дело вкуса)

Krinz
17.05.2011, 23:11
Съёмник там нужен, банальный съёмник. Открутить 3 ступичных болта, обстучать ступицу молотком, и выдавить съемником ("трехлапым" 150мм) ступицу из поворотного кулака. Всё!!! И не нужно будет создавать себе лишний геморой.
"Обратный молоток конного водолаза" это всё-же перебор.
Так с моей стороны это все теория, я обычно обхожусь одним молотком:ag::ag::ag::ag::ag:

SuperСтар
21.05.2011, 05:14
Так с моей стороны это все теория, я обычно обхожусь одним молотком:ag::ag::ag::ag::ag:
+100
Вчера поменял крестовину.
Для сокращения времени выпресовки разрезаю крестовину болгаркой, что занимает пару минут, затем выбиваю оставшиеся от крестовины чашки.
Выбивать их лучше металлическим прутком, (зубилом, или чем то подобным) вставленным в чашку изнутри, в наружную сторону.

NIKOLAIJP
21.05.2011, 08:56
+100 буквально вчера все это делал а также менял шаровые на поворотном кулаке.

Дядя Ваня
26.05.2011, 00:44
спасибо братцы
было сделано следующее (ещё недели полторы назад).
1. машина и так без тормозов(суппорта сняты, ждал ремкомплект)
2. даже не подкладывая под колесо ничего и на нейтрали при помощи головы на 36 и метрового воротка(рычаги и тяги сняты) вывернув колесо сорвал за 1 сек гайку.
3. домкрат и козёл под рессору
4. скинул крышку диффа(масло менять+ по опыту расколупывания заднего моста в чулках ржвачины по полкило было. так чистить удобнее)
5. для снятия тяг был куплен за 10 баксов съёмник-паук. зацепил за ступицу и она вылетела как родная).
6. вывалил полуось. крестовины за 18 лет никто не менял - отпили болгаркой её.
7. впрессовал новую. взял на будующее - не спешить. надо с одной стороны голову полкладывать. в силу своей клиновидности и износа одна сторона быстрее всовывается и может нарушиться соосность(это не важно по большому счёту, но может крутиться хуже по сторонам)
8. сборка. в конце что бы достичь момент 245(или сколько там не помню точно. у меня ключ макс до 210) попрыгал на воротке)

недостатки - сальник не менял. он-то вроде как и не сопливил, на за 18 лет 100 процентов рассхося. надо будет перекинуть, но потом. не первая необходимость.

потом ставил на место суппорта после установки ремкоплекта. по книжке момент на зажим болтов пальцев суппорта 47 нМ. болты ломаются. так что лучше простой трещёткой...

из полезного - чулок в переднем мосту не герметичен до сальника, который находится пере самим редуктором. лучше отроботки налить туда, что бы не так гнило. перед установкой сборки ступичного подшипника помазать термосмазкой его.


и на торцы трестовины смазки перед установкой намазать.