PDA

Просмотр полной версии : замена радиатора на YJ, 4л



Лис
03.05.2011, 07:59
всем привет, неделю как заменил радиатор (спасибо за дельный совет Павлу-Особое внимание!) своего ёжика на УАЗовский, самый простой, трехрядный медный. Объем переделок небольшой - для рукастого механика поменять крепления и расположения трубок - не проблема, теплоотдача нового радиатора, на мой взгляд, лучше, а учитывая разность в ценах новых радиаторов (примерно 500-600$ и выше), то получилось все просто замечательно.
всем удачи! :)

Grater
03.05.2011, 09:22
А я вот наоборот выкинул на помойку этот мусор. встает то он нормально, да вот работает через как всегда. самая большая проблема была в том что я задолбался менять эти гребаные крышки, 2 раза в неделю да приходилось доливать антифриз, тк крышка не держит нифига. антифриз выкидывает из расшириельного. а потом пока машина остывает то хватает воздуха через эту крышку.

Так что поставил американский алюминевый. но цена в 500-600 баксов это за BeCool? мне мой вышел около 400 с доставкой, 4 рядный. 3 рядные там и того дешевле. охлаждает махом. фирма Champion cooling systems.

Katala
03.05.2011, 09:37
что то какие то цены ты ужасные называешь:):):):)

Алёна Сп б
03.05.2011, 11:07
мой ёж уже 3года с уазовским живёт.и по моему ему нравиться.пробку только раз в год приходиться менять

Лис
03.05.2011, 12:25
у меня ситуация такая: я езжу на ежике каждый день, это моя ежедневно-разъездная машина на все случаи жизни, поэтому ждать, когда из Москвы в Орел привезут родной радиатор не мог себе позволить, потерял бы кучу времени и денег, уазовский купил за 6,9 т.р., отдал 2,5т.р., за установку, итого 9,4 т.р., поставили за полдня, уже отъездил неделю, всё ок. это тема для тех, кто находится в похожих на мои условиях.

saa
03.05.2011, 12:56
Мне с доставкой амеровский с ебея встал около 10 тыров. Доставка две недели + день на установку.

Grater
03.05.2011, 16:48
Мне с доставкой амеровский с ебея встал около 10 тыров. Доставка две недели + день на установку.

Аналогично, только мой в 11500.

Grater
03.05.2011, 16:49
у меня ситуация такая: я езжу на ежике каждый день, это моя ежедневно-разъездная машина на все случаи жизни, поэтому ждать, когда из Москвы в Орел привезут родной радиатор не мог себе позволить, потерял бы кучу времени и денег, уазовский купил за 6,9 т.р., отдал 2,5т.р., за установку, итого 9,4 т.р., поставили за полдня, уже отъездил неделю, всё ок. это тема для тех, кто находится в похожих на мои условиях.

А что с родным случилось? потек окончательно и безповоротно? Конечно, как вынужденная срочная мера сойдет, я бы так же поступил, но только на время

ilya
03.05.2011, 17:42
ужос, такие траты, и такой выхлоп.
у меня стоял когдато уазовский - не понравилось, пробка прожила одна в нем 5 лет, но изза веса ( он всетаки трехрядный и антифриза в нем литров 10 ) он играл на креплениях и постоянно разрушалась пайка верхнего бачка, паяли раз 5, потом сварили ему рамку из уголка, лопаться перестал, но эстетически вобщемто уродливо.
так что теоретические преимущиства вылазят практически боком.
в теории - цена/ремонтопригодность медного/ легкая взаимозаменяемость/прочность/повышенная теплоотдача
на практике - со всеми ремонтами вобщемто недешево/ раз в неделю заморачиваться снятием +пайкой+проверкой - ненадежно и нахрен вообще такая ремонтопригодность/теплоотдача тоже вышла боком - зимой очень хреново прогревается, да и не зимой тоже …*единственный плюс - когда отвалился разъем электровентилятора, я полгода даже не знал об этом, только в жару в пробке пришлось узнать, а так сам охлаждался встречным ветром.
заказывали приятелю в прошлом году однорядный цельный через академию, вышло примерно 7 тыр, и 0 руб за установку. на мой взгляд однорядного для 4л при исправном вентиляторе или муфте вполне достаточно. просто мыть хоть раз в год чтоб не забивался.

romanych36
03.05.2011, 22:54
Три года езжу с уазовским (поставил предыдущий хозяин) - никаких проблем ни с охлаждением, ни с радиатором, ни с пробкой оного.

Лис
04.05.2011, 07:38
А что с родным случилось? потек окончательно и безповоротно? Конечно, как вынужденная срочная мера сойдет, я бы так же поступил, но только на время
при нагревании до оптимальной температуры (90-100) начинал течь, из-под верхней крышки и где-то ниже, на высоте примерно две-трети, при интенсивной езде за 2-3 часа уходило 5л антифриза, ездить "на постоянку" было опасно, ремонтировать не было смысла, а новый - см.выше, почему не стал брать, но главное - дельный совет коллеги, имеющего опыт, в т.ч. как сервисмена, так и уже однажды выручивший меня (см.крылья на ежика), так что вот так :).
как я понял, мнения разделились, кто ругает, кто хвалит, мое резюме - поживем-увидим, пока что "ноу проблем" :)

SuperСтар
04.05.2011, 18:54
Пол года назад поставил УАЗовский - полет нормальный. Отечественные запчасти - это лотерея, кому-то везет, а кому-то нет ))

Grater
04.05.2011, 21:28
Видимо как лотерея, кому везет кому нет. Я вообще противник русской техники тем более в Джипе.