Вход

Просмотр полной версии : Берегите Dana 30 на JK



Особое вниманеи
22.04.2011, 22:36
сегодня уехал клиент после c разрушениями переднего моста.
По итогам рассыпался сателит, повредил корпус дифа, пару и крышку моста, и самое печальное, что в стране нет запчастей.
Вывод берегите наши нежные создания Jeep!

Bentley
23.04.2011, 00:41
попал клиент ...

Bentley
23.04.2011, 00:41
скажи ему есть у меня дана-30 2006 года ))

Адмирал
23.04.2011, 07:10
Причина?Удар?Крышка спасёт из чугуния?))))

Особое вниманеи
23.04.2011, 07:12
Причина?Удар?Крышка спасёт из чугуния?))))

нет, удара не было, сателлиты развалились на бездорожье при активном педалировании.

Адмирал
23.04.2011, 07:22
Это подло с их стороны.

Плять,я тусовался на гелендваген форуме.Там у 90% старые машины.Никогда не слышал,чтобы что то серьёзное развалилось у кого то.

Америкосы производят какой то металлолом....

Адмирал
23.04.2011, 07:25
Вспомнился ролик.Меняешь штатные амортыне помню на что,терра флекс что ли и летишь по грунтовке 120.
Нах весь этот тюнинг,если основное развалится к концу заезда такого....

Vorpal
23.04.2011, 15:46
Ну, сателлиты где хошь рассыплются, если блокировки нет, если застрял и буксуешь тапкой в пол. Многие ведь считают, что так и надо из засад вылазить.

urikvti
23.04.2011, 16:58
Вот только как факт - рассыпаются они далеко не на всех машинах :)

Vorpal
23.04.2011, 18:29
ХЗ, то, что происходит с JK, у Адмирала и не только, вызывает крайнее удивление. Насколько я понимаю - не только у меня. Многие америкосы, судя по пиндосским форумам, пересаживаются с JK либо на другие марки, либо на TJ. Обидно, что косячит, похоже, не сам Крайслер, а поставщики комплектующих - в данном случае, Dana...

Grater
24.04.2011, 10:48
Я вчера с оборванной полуосью задка выезжал из ямки, вырыл передком в сухой накатанной дороге 2 большие траншеи, педалирование до отсечки. Видимо в 90х Джипы были крепче, при тех же агрегатах.

Rhino
25.04.2011, 07:21
Егор, удвиление - не то слово! Как так сыпятся!

Андрюха_Жёлтый
25.04.2011, 19:35
педаль в пол зло :)

Евгений
25.04.2011, 19:44
А главное ЗЛО совершенно бессмысленное!!! Я видел, как люди, вместо того, чтобы включить понижайку сжигали сцепление на Паджере, вытаскивая лодку. Потом тоже наверное на форуме писали - сценление на Паджеро - Говно. :(

Grater
25.04.2011, 20:06
А главное ЗЛО совершенно бессмысленное!!! Я видел, как люди, вместо того, чтобы включить понижайку сжигали сцепление на Паджере, вытаскивая лодку. Потом тоже наверное на форуме писали - сценление на Паджеро - Говно. :(

На понижайке зачастую не едет. Может дело с паджерой было по иному но не столь долго владе ренгом заметил что на повышенной он пытаеся ехать там где на понижайке крутит колесиками и стоит на месте.

Евгений
25.04.2011, 22:27
Если уж начал крутить колесиками, то тут только лебедка или другая машина. Мне никогда не удавалось вылезти газуя со всей дури. И судя по роликам - мало кому это удается. А вот как колеса взрываются, по самую раму закапываются, и мосты ломаются - много есть в You Tube. :)
А Паджерик просто использовал сцепление как понижайку, вместо того, чтобы ее просто включить. Он не буксовал, он просто не мог вытянуть лодку и тупо жег сцепление.

Grater
26.04.2011, 07:27
Ну с паджерой конечн водила намудрил.

У меня зачастую были случаи где просто не хватало скрости вращения чтобы выползти, например в глиняную горку. а когда уже зарылся то да, что понижайка что прямая. бегай с тросом.

Андрюха_Жёлтый
26.04.2011, 10:19
вообще то скорость вращения колеса на 4Л+3я = 1я и 4Н(это на 3.73 паре), а вот на повышайке мне не раз не хватало тяги едешь по хорошему покрытию, и плюхаешься в тяжелую субстанцию в глину/поле паханое, так обороты с миг проседают, машина теряет инерцию, и секунда за секундой, тихо не может вывезти и глохнет....

с 3ей+понижайка, будет тяга Зверь и вращение колеса для какахи вверх на 2 метра
4я+понижайка примерно равно 2я повышенная, зато опять же тяга зверь

на повышенной езжу только по мокрым полевым дорогам ну и зимой когда снега по сапожки, если более злой бездор то 4L>>>4H, главное правильно подобранная передача под Льку, на автомате такое не проделать, числа разные в пользу мехи :)

cyrill3
26.04.2011, 11:17
Мда - главное в машине прокладка... между рулем и сиденьем.
А сдуру и х.. можно сломать.

дядя леша
26.04.2011, 13:16
На понижайке зачастую не едет. Может дело с паджерой было по иному но не столь долго владе ренгом заметил что на повышенной он пытаеся ехать там где на понижайке крутит колесиками и стоит на месте. Зато на повышенной колесо набирает бешенную угловую скорость и когда случайно находит место зацепления раздается волшебное "Хрум",и нет полуоси (пару раз так и нет сателитов). 75% проходимости авто это дорожный просвет и резина(возможно просто резину поменять ?).Чем больше модернизаций тем меньше надо фанатизма при езде.

Grater
26.04.2011, 13:49
Зато на повышенной колесо набирает бешенную угловую скорость и когда случайно находит место зацепления раздается волшебное "Хрум",и нет полуоси (пару раз так и нет сателитов). 75% проходимости авто это дорожный просвет и резина(возможно просто резину поменять ?).Чем больше модернизаций тем меньше надо фанатизма при езде.
Согласен, поэтому я и не ставлю большие колеса пока осей усиленных нет. а на 30 резине без блокировок не страшно.
Вот когда будут блокировки в оба моста, 35 ТСЛ то манера езды естественно меняется.

Rhino
26.04.2011, 14:26
согласен, на пониженной отлично ездится 2-4.

Особое вниманеи
02.05.2011, 19:54
да не важно какие полу оси или другие комплектующие, всегда найдется где тонко, главное, что ты понимал предел авто и во время отпускал педаль акселератора,