PDA

Просмотр полной версии : Дорости до Ренглера



Wonderfield
11.04.2011, 22:40
Вот езжу уже три месяца на джи кей. Встречаю неделю назад товарища, хвастаюсь, а он мне: я, мол, уже такие машины перерос. Серьезный бизнес не распологает типа, к таким игрушкам.
А джи кей красавец - не передать! Я в гараж до сих пор по ночам прихожу любоваться. Фигни всякой с квадратеков поназаказал, полирую почти каждый день - а это моя 12 машина - никогда такого не чувствовал.
И вот что я подумал: Я ПЕРЕРОС другие машины!!!!!
Они мне уже не интересны. Они - обычны. Мой джи кей - уникален.
Вот так как- то...
PS а еще он похож на мою собаку - вестхайленда, только красный...:af:

vados
11.04.2011, 22:45
[QUOTE=Wonderfield;51663]джи кей красавец- это моя 12 машина

оновременно или по счету?:)

wasiko
11.04.2011, 22:49
оновременно или по счету?:)[/QUOTE]

:ag::ag::ag:

Wonderfield
11.04.2011, 22:54
Не, блин конечно по счету... Хотя кроме ренга еще две стоит ( стоят и ревнуют!) ;)

Leonik
11.04.2011, 23:31
Вот езжу уже три месяца на джи кей. Встречаю неделю назад товарища, хвастаюсь, а он мне: я, мол, уже такие машины перерос. Серьезный бизнес не распологает типа, к таким игрушкам.


наверное только в России-серьезный бизнес..это когда все должны делать то , что выглядит по правилам этого бизнеса..). :) Азиатчина, ИМХО!)))

Адмирал
12.04.2011, 07:29
Гелендваген был?Тоже машина мужская.
Просто у всех разные вкусы и цели.
Многих с баблом знаю,даже на полянку не вытащишь.Им не интересны проходимые машины.
А я считаю,у мужика должна быть машина мужская,с большими возможностями.А рэнглер ещё и гламурный)

Лис
12.04.2011, 07:44
Гелендваген был?Тоже машина мужская.
Просто у всех разные вкусы и цели.
Многих с баблом знаю,даже на полянку не вытащишь.Им не интересны проходимые машины.
А я считаю,у мужика должна быть машина мужская,с большими возможностями.А рэнглер ещё и гламурный)
+100! ;)

Негоро
12.04.2011, 08:03