Просмотр полной версии : КРУТО!
http://autorambler.ru/journal/events/10.04.2011/560966989/
Охренеть.Пипец полуосям))))))))
Здесь еще картинка того, который на 400 кг легче.
http://www.carshowp.com/two-of-six-new-vehicles-by-jeep-to-moab-easter-jeep-safari/
Здесь видео есть.
http://carscoop.blogspot.com/2011/04/jeeps-2011-mopar-easter-safar-specials.html
Охренеть.Пипец полуосям))))))))
Да там подикось D44/60 да Superior внутренности!
Вот это я понимаю, отличия версии Renegade от любого другого!
А мне все таки этот больше нравится:
Мне он тоже нравится. Но все таки более спортивный. Кстати на фотках по выше выложенным ссылкам видно что мосты Dynatrac укомплектованные. Мечта просто!
А я на перёд заказал шрусовые.
Прочитал на драйв 2 рассказ Рубикошки о том,как у неё не только передние,но и задние полуоси умерли тыщах на 40 и задумался,а не придумать что то и в задний мост.........Dynatrac тоже на крестовинах,а с такой дурью как у этих движков и колёсьями 35,может не помочь....
А я на перёд заказал шрусовые.
Прочитал на драйв 2 рассказ Рубикошки о том,как у неё не только передние,но и задние полуоси умерли тыщах на 40 и задумался,а не придумать что то и в задний мост.........Dynatrac тоже на крестовинах,а с такой дурью как у этих движков и колёсьями 35,может не помочь....
Может напасть на вас какаято? Перечитал кучу тем Амриканцев насчет мостов, тк для меня тоже больная тема, и большинство говорит что даже дана30 держит 35 колеса, если с усиленными полуосями то и 35 с локером.
Американские мосты в большинстве случаев на крестовинах, даже D70, уж если у них они живут, то у нас и подавну, тк они вообще не запариваются, ну порвал полуось ну новую поставил, ну порвал пол машины ну новую поставил.
Как придут шрусовые кстати отпишись по ощущениям, я передние оси тоже буду менять, а задний мост целиком нах, не ожидая чего-нибудь порванного!
Прокляли меня.Думаю,постепенно.Сначала я прадо дёргал неск раз довольно сильно,потом,шниву пёр на тросу 100 км,а потом через какое то время на ровном месте всё и подохло.Видно ещё тогда я дал начало....
Посмотрел. Круто, добавить больше нечего!
Прокляли меня.Думаю,постепенно.Сначала я прадо дёргал неск раз довольно сильно,потом,шниву пёр на тросу 100 км,а потом через какое то время на ровном месте всё и подохло.Видно ещё тогда я дал начало....
знаешь, это явно качество материалов, уж сколько нашим ренгам досталось, так они не новые, а уж по 5-6 лет минимум, а кому и по 10.
посмотрим как поведут себя полуоси в 44 мостах с мотором под 400 сил правда колесики 30,3 в дюймах (285/55/18) если ,что буду тоже шрусы ставить
знаешь, это явно качество материалов, уж сколько нашим ренгам досталось, так они не новые, а уж по 5-6 лет минимум, а кому и по 10.
Если так,это большая ошибка производителя.Ведь многие у меня спрашивают,где твоя машина,услышав,говорят,Опять?Продай его нах.
И наверняка другим рассказывают,слышь,во попал....
А кто нить в их присутствии увидит проезжающий рэнг и скажет,во какая машина!А они в ответ,да гавно,у меня знакомый купил,из сервиса не вылазиет.
Таким образом,сужается круг покупателей
посмотрим как поведут себя полуоси в 44 мостах с мотором под 400 сил правда колесики 30,3 в дюймах (285/55/18) если ,что буду тоже шрусы ставить
У тебя же задний мост в основном работать будет,с мощным двиглом всегда захочется топнуть.А назад шруса бывают?
а зачем назад шрусы? там же нет крестовин на полуосях.
У тебя же задний мост в основном работать будет,с мощным двиглом всегда захочется топнуть.А назад шруса бывают?
Ты в задний мост куда шрусы хочешь?:bm:
С мотором под 400 сил лучше D60 либо усиленные оси, пары, редуктор.
дядя леша
11.04.2011, 09:24
Прокляли меня.Думаю,постепенно.Сначала я прадо дёргал неск раз довольно сильно,потом,шниву пёр на тросу 100 км,а потом через какое то время на ровном месте всё и подохло.Видно ещё тогда я дал начало.... Твои полуоси это следствие неоднократных ударов по трансмиссии.Шруз ходит довольно хорошо(когда следишь за пыльниками).Приходится только осторожно газовать при крайних положениях колес(может разорвать сепаратор внутри шруса)При замене полуоси обрати внимание на шлицевую сателитов редуктора.(У меня после обрыва полуоси и прочих издевательств над трансмиссией на короткой стороне шлицы погрызаны и требуют замены )Необходимо внимательно осмотреть главную пару(возможны надколы).Для себя осознал,что установка пониженных пар, блокировок АРБ,усиленных полуосей,тюнинговых карданов хорошо,но это не дает права давить тапком в пол (мол теперь все пофиг)всегда находится слабое место,там и рвет.
а зачем назад шрусы? там же нет крестовин на полуосях.
Точно.Лоханулся)На фото видел.как в задних полуосях появился люфт в р не тормозных барабанов и постепенно у народа начался хруст.
Это всё у Рубикоши.Отморожен с ней общался...Сама пропала с 2010 года,продали тачку,наверное...
У тебя же задний мост в основном работать будет,с мощным двиглом всегда захочется топнуть.А назад шруса бывают?
да
Точно.Лоханулся)На фото видел.как в задних полуосях появился люфт в р не тормозных барабанов и постепенно у народа начался хруст.
Это всё у Рубикоши.Отморожен с ней общался...Сама пропала с 2010 года,продали тачку,наверное...
хм, стук и люфт в полуосей - болезнь задних полусей на ренгах, т.к. они нагруженные, есть комплекты по переделке этого безобразия, чтобы от c-clips избавиться.
http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/rubicoshka/journal/4062246863888303170/#post
А какие комплекты в з мост идуть?))
почитал драйв
посмотрел ссылки
вывод: Парни - берегите ТиДжики - таких авто больше не будет
All right
11.04.2011, 15:31
почитал драйв
посмотрел ссылки
вывод: Парни - берегите ТиДжики - таких авто больше не будет
что же мне тогда с ежем делать? )))
http://autoutro.ru/news/2011/04/08/218330.shtml
Жду не дождусь, когда диски от оверленда продавать начнут! Мечтаю о таких....
что же мне тогда с ежем делать? )))
а ничего не делай:af:
ни один TJ не проживёт так долго как Йожик!
ни один TJ не проживёт так долго как Йожик!
Спорная заява =)
Про свою машину я помолчу.Сегодня был у официалов,повизжать,где моя полуоооось!!!!!
разболтались,говорят,один китай сейчас запчасти у JEEP.
Ну название тогда хоть сменили бы....
Жду не дождусь, когда диски от оверленда продавать начнут! Мечтаю о таких....
лови http://www.jeep4x4center.com/jeep-wheels/classic-wheels/index.htm
вот ещо http://motors.shop.ebay.com/i.html?_trkparms=65%253A12%257C39%253A1%257C72%253 A4740&rt=nc&_nkw=Willys%20Wheel&_trksid=p4506.c0.m245.l1513&_pgn=1
ЗЫ: косяк они на TJ не полезут
млять, Леха, ну зачем ты так со мной, я ж теперь спать спокойно не смогу, пока их не притащу... Придется проставки заказывать...
Вот видишь, теперь опять появилось чего хотеть:ag::ag::ag::ag::ag:
Да хрен его знает, я с детства люблю все тупое и беспонтовое!
Ваще по сверловке они подходят, а вот по ЦО и вылету инфы нет никакой
Про свою машину я помолчу.Сегодня был у официалов,повизжать,где моя полуоооось!!!!!
разболтались,говорят,один китай сейчас запчасти у JEEP.
Ну название тогда хоть сменили бы....
На штатовских форумах любят Superior axle&gear, а вот Alloy и Yukon, они не хвалят. Про стоковые запчасти я вообще не думаю уже.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot