Просмотр полной версии : вразумите плиз
Добрый вечер !
суть, оптимальный размер резины для tj 2,5 мкпп пары стандарт . Как себя поведет на 31 или 32 ? Динамика и тд и тп ? Диски есть китай 15 ,8,-19. хочется и 33 но видимо борщу.
ну как-как. динамика упадет)
я понимаю что упадет, начитался на форуме но тут 4 литра на 33 уже не то пишут,а 2,5 вообще по правому ряду ползать? Ездил у друга на 2,4 на 16 так мой на стандарте подинамичне показался. Кто на 2,5 какие боты носит?
да поставь, сам поймешь, 33 макс на этот двигатель). если что пары заменишь.
В горку на 33 тяжело уже будет. Думаю без замены пар не стоит ставить резину выше стоковой более чем на 10см.
33 чето я очкую) жаль нет возможности попробовать и сравнить ( вот и боюсь ошибиться.
а ты не бойся, ехать то будет на любых, тяги хватит. а потом уже решишь устраивает тебя имеющийся компромисс или нет.
ну будет на 33х 130 макс)
а вот г.пары какие будут в помощь?
у меня 4.88 и 32". несколько перебор :)
4.56 на 32х, буду ставить 33и, как бы под них и брал.
сейчас 4.1 стоят, коль заговорили о парах бюджет сей процедуры? Сами пары и работа?
пары, припоминаю, что в штатах оба комплекта стоили мне баксов 500-600, плюс доставка, работа в районе 8-10т. за оба моста.
Спасибо всем ! Все прояснилось буду принимать решение,а то лето на носу.
4,1 нормальные пары, если мотор живой, то 33 потянет относительно легко. Разница в динамике будет существенная, правда, а, главное, по трассе будет тяжелее. Я б на самом деле поставил 32 сразу, на твоих парах будет самое то.
спецы какие пары на 4.0 л и 33 колёса рекомендуете?
чтобы динамика сохранилась на уровне штатного авто
оставляй 3,73 =)) Бернаут больше не выйдет, но по динамике - у меня не сильно заметил. А у тебя еще и легче.
спецы какие пары на 4.0 л и 33 колёса рекомендуете?
чтобы динамика сохранилась на уровне штатного авто
4.56 пойдут
оставляй 3,73 =)) Бернаут больше не выйдет, но по динамике - у меня не сильно заметил. А у тебя еще и легче.
что есть бернаут?
почему у меня легче? без силовиков и лебеды потомучто?
4.56 пойдут
4,56 это жестоко
я тогда больше 110 не поеду наверное )
хотя за прыжки с места я очень рэнг полюбляю
что есть бернаут?
почему у меня легче? без силовиков и лебеды потомучто?
Ну, бернаут это burnout =))
http://www.youtube.com/watch?v=BmiElgyMZpk&feature=related
А легче у тебя потому что короче =)
4,56 на 4 л ни к чему. Край 4,1. Но на 33 с 3,73 я б не заморачивался. Ну т.е. я и не заморочился, все отлично ездит =))
Андрюха_Жёлтый
08.04.2011, 06:53
а на 35х вообще не весело на 3.73 :)
а 33 на 4.56 вообще сладко будет, максималка комфортная для трассы все ровно останется 110-120 км/ч
4.1 также сойдет для 4л, на 2.5 число надо по больше на один пара размер, к примеру где 4 литра едет, там 2.5 не едет
3.73 на 31 свамперах и китайских дисках было уже не весело, 42 кило вес колеса, если б я поставил 33, еще куже поехал мораль бы в нуль упала сразу, не знаю как народ ездит :))))
ездить можно только с литьём
у меня сейчас колесо 35е+диск каньен вес колеса меньше чем 33е и штамповка, поэтому я хоть как то и передвигаюсь :)))))
3,73 на 30х колёсах
и 4,56 на 33х это будет одно и тоже или нет?
возьми шинный калькулятор и сравни.
http://jeep.avtograd.ru/Tires/index.htm
Андрюха_Жёлтый
08.04.2011, 15:17
3,73 на 30х колёсах
и 4,56 на 33х это будет одно и тоже или нет?
стока не будет никогда:ag:
если учитывать что штатные колёса на рэнг 29
то при переходе на 33 желательно переходить на 4,56 ГП
действительно мало смысла переходить с 3,73 на 4,1 тогда уже сразу на 4,56
буду думать
Кстати шинный калькулятор что-то гонит жестоко помоему. ибо для 35 колес он рекомендует 3,73. а вот 4,88 там под сороковой размер типа.. Все Американцы в один голос кричат, что для 35 колес ставится 4,88 для возвращения в стоковые параметры, 4,56 для 33 колес.
Штатные колеса у ренга 28, если не 27 даже, на самой бедной комплектации, 29 шли на ренегаде.
у меня 3.73, 2.5, 31. на четвертой на мост с небольшим подъемом еле едет, начинает трястись, приходиться понижать. на трассе на обгон в принципе не выхожу.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot