Просмотр полной версии : GoodYear WRANGLER - просветите плыз....
Pavel13_V2
06.04.2011, 18:25
Есть желание обновить летнюю резину. Частенько вижу сабжевые шины в тырнет-магазах. Хочется оставить стоковые размеры (15х215-225х75) и при этом ездить в режиме город 70%, деревня + сопутствующий лайт шыт 30%. Насколько хороши эти резинки применительно к Йожу?
Или же есть смысл доплатить и взять БФГР оллтерран, или муд?
ёж
гудье мтр - отличная резина.
не шумит.
по мокрому тормозит приемлемо.
едет и по асфальту и по чему угодно без претензий.
боковина крепче чем у гудрича.
по скорости износа данных у меня нет - мало на ней накатал.
гудрич мт км1 - отличная резина.
не шумит.
по мокрому тормозит приемлемо.
едет и по асфальту и по чему угодно без претензий.
очень медленно стирается.
любая АТ - зря потраченные деньги.
поддерживаю насчет мнения об ат, осбенно в больших размерах
Pavel13_V2
06.04.2011, 18:58
любая АТ - зря потраченные деньги.
По причине?
да она и в грязи не едет и на асфальте так себе, в итоге не понимаю ее.
Pavel13_V2
06.04.2011, 19:13
Хорошо, есть ли некая золотая середина? Все же эксплуатация подразумевается щадящая изаездов в грязь по колено не планируется. Посему, большого смысла именно в МТ для меня нет.
какая еще более золотая середина чем эти две?
хочешь потратить деньги со смыслом - купи любую из перечисленных мной. боишься маркировки мт - купи любую ат. зря потратишь деньги, но зато удовлетворишь свои страхи. ат придумали затем чтобы колеблющиеся юноши платили дважды - сперва за ат, а потом за резину на которой ездить можно.
резины бывают
1) мт
2) летняя ( жесткая шоссейная с водоотводящими канавками )
3) зимняя с шипами
4) зимняя нито-ни-сё ( без шипов )
5) прочая нито-ни-сё ( ат )
кроме того резины бывают быстроснашивающимися/ небалансирующимися / шумными и тд. мтр и бфгмт я катаю сам - у них таких недостатков нет.
я в городе на бфг мт езжу, буду брать куперы сст нью, т.к 33 его ничего достойней в продаже не найти)
JohnJohnson
06.04.2011, 19:33
купер stt нью отстой, но выглядит прикольно :)
сколько уже об этом говорил, но видимо пока сам не попробуешь не поймешь :-)
А может посоветовать человеку попробовать и решить самому - зря пораченные деньги - АТ, или не зря?
По моему, судя по исходной установке - колеса стандартного размера и 70%трасса+город Х 30% деревня = АТ резина это то что надо.
К\Если бы человек готовил машину к ТР2 - едва ли он бы так написал...
ИМХО - АТ резина это и есть искомый компромисс. На асфальте ее показатели ЛУЧШЕ чем у МТ (по определению)
конечно, пусть пробует. кто ж против, Леша. только останется каждый при своем мнении.
я взял себе БФГ АТ 33 т.к. катаюсь очень много по городу, каждый день ., МТ это конечно интереснее в грязи, но с другой стороны я думаю для грязи нужно брать что то серьёзнее БФГ МТ, это же не самая лучшая резина для грязи, а то что реально едет в грязи, на ней по асфальту совсем не комфортно ....
У знакомого на городском патруле гудрич АТ. ездил и на МТ, говорит что АТ на асфальте держит лучше. Я ездил на МТ, шумновато, но не критично и привыкаешь. После медведей резина-песня на самом деле.
я взял себе БФГ АТ 33 т.к. катаюсь очень много по городу, каждый день ., МТ это конечно интереснее в грязи, но с другой стороны я думаю для грязи нужно брать что то серьёзнее БФГ МТ, это же не самая лучшая резина для грязи, а то что реально едет в грязи, на ней по асфальту совсем не комфортно ....
Это скорее самая худшая.. Ее разве что не жалко шоркать по асфальту, как тот же Айрок, или ТСЛ.
худшая не худшая, а бфг мт - классика жанра, уделает ат в любом случае, уж тут и проверять не надо)
худшая не худшая, а бфг мт - классика жанра, уделает ат в любом случае, уж тут и проверять не надо)
Безбазара, едет лучше чем любая негрязевая резина. Но для бездорожья с фанатизмом не годится. По крайней мере мне мало:bm:
JohnJohnson
06.04.2011, 21:18
ага типа bogger или SIMEX Extreme Trekker :)
Скажем так, АТ для данных целей хватит. С приятелем 2 года катались по лесам он на крузаке на Гудрич АТ я на патруле МТ. И не сказать что я его вечно вытягивал. идет, туго но идет.
за 40к км износилась прилично кстати АТ.
я ездил до мт именно на гудье ат, именно по городу. именно для целей топикстартера именно для ежа и именно для города я бы поставил мтр или бфгмт. ат именно зря потраченные деньги, ясно станет когда ( а это обязательно когдато произойдет) прийдется съехать с асфальта. мой опыт говорит что в реальности эти две мт на асфальте ничем не хуже чем ат. не нужно однозначно увязывать мт с внедорожностью.
конечно, пусть пробует. кто ж против, Леша. только останется каждый при своем мнении.
ну мы то с тобой точно от своих мнений - ни на йоту не отойдем :ag:
только тут ведь вопрос не в наших религиозных убеждениях, а в его.
Ладно, ничего не буду говорить про то, как можно за 15 минут РАДИКАЛЬНО улучшить внедорожные характеристики АТшки :bj:
Есть желание обновить летнюю резину. Частенько вижу сабжевые шины в тырнет-магазах. Хочется оставить стоковые размеры (15х215-225х75) и при этом ездить в режиме город 70%, деревня + сопутствующий лайт шыт 30%. Насколько хороши эти резинки применительно к Йожу?
Или же есть смысл доплатить и взять БФГР оллтерран, или муд?
ну ты спросил! у заядлых гряземесов - мнение об атэшке:ag:
ну конечно же мудовый гудридж или боггеры:ag:
исходя из твоих потребностей (город-деревня) и размера - это АТ или АТ-R, и как сказал предыдущий оратор: за несколько минут ее свойства можно улучшить на раз.
и вынужден не согласиться с высказанным здесь мнением. по собственным наблюдениям: чем больше атэшка-тем лучше ее поведение в грязи.
Pavel13_V2
08.04.2011, 13:02
Тот же "гудиер рэнглер" есть MT, правда минимум 235х75х15. Влезет оно на штатных дисках?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot