PDA

Просмотр полной версии : холостые обороты



aroxishter
30.03.2011, 18:48
На холостых, после остановки, обороты несколько секунд (10) держатся где то 1000-1200 потом падают на 600 гдето. И когда заводишь, то же самое, бывает подольше держатся высокие. Температура тоже как то странно гуляет, чаще 60-70, может температурный датчик накрылся и мотор на прогреве постоянно, и из-за этого обороты так себя ведут?

Rhino
30.03.2011, 19:54
в смысле? на прогреве так и должно быть) потом возвращаются, но только ближе к 700 есои не ошибаюсь.

Евгений
30.03.2011, 20:06
Информации маловато. Кондей есть? Движок какой? После длительной езды на высоких оборотах - так бывает. Если кондей есть то обороты должны гулять. Если движок 4 литра, и температура гуляет, значит с муфтой вентилятора могут быть проблемы.

aroxishter
30.03.2011, 20:13
движок 2.5, кондея нет. В том то и дело что не на прогреве а когда мотор уже прогрелся. Заглушил, завел обороты 1000 потом через 10 примерно упали как надо на 600 или 700 это не важно, они то снижаются но не сразу. Газанул, опять подержались на 1000 сек 10 упали. Должны же сразу падать. А про температуру, заметил что температура чаще всего где то около 70, и может плавать в процессе езды. Вот и предположил что может температурный датчик какой нить, который отвечает за температуру и от которого зависит прогревать мотор или нет.

Grater
30.03.2011, 21:50
Вот у меня подобная хрень, просто при езде на 1500-2000 оборотах останавливаешься на светофор обороты держатся 1000 где то потом медленно падают до 650-700. движок 4 литра, кондей есть но выключен. вентилятор электрический. Подозрение на электронику гдето.. тока не знаю где. А еще кстати на холостых движок не оч ровно работает, подергивается так но обороты стоят ровно. на 1-2 передаче без газа катится и тоже подергивается. Раньше было совсем плохо, но устранили проблему - были перетянуты шланги подачи и обратки топлива стропой защиты бензобака (криворуким мастерам руки оторвать!!) вот освободили стал работать ровнее но чуть подрыгивается..

Katala
30.03.2011, 21:51
температурный датчик который на мозги идёт
бензин наверно много жрёт?:)

Grater
30.03.2011, 22:03
Это какой там на мозг идет? Сколько там вообще датчиков? я лично 2 насчитал, один ближе к фарам в движке а второй ближе к лобовухе. вот менял недавно который ближе к фарам (2ух контактый там) а который ближе к лобовухе еще не менял, он поломатый (он на стрелку показание дает? тк стрелка то работает если его правильно поставить)

По бензу - 20-22 город. Трасса не знаю, с того момента как перестал хавать 40 литров трасса или город, не ездил по трассе.

Rhino
30.03.2011, 22:34
чет очень дофига)

aroxishter
31.03.2011, 06:15
А вообще протестить можно? Есть куда подсоеденить диагностический аппарат? И какой, Launch сможет?

Паша Касманафт
31.03.2011, 12:23
Вот похожая темка была: http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?t=1615&highlight=%F5%EE%EB%EE%F1%F2%FB%E5+%EE%E1%EE%F0%EE %F2%FB

JackRabbit
31.03.2011, 12:57
На МАР-сенсор похоже

saa
31.03.2011, 14:28
Если подергивается - смотрите подушки движка и коробки. Может быть в этом проблема.

А диагностика может ничего не показать. Если датчик не работает, то от него не будет идти сигнала об ошибке в мозг, соответственно неполадок диагностика может не показать. Самодиагностика рулит :)

Grater
31.03.2011, 15:30
Подергивания не от подушек, такое чувство что его переливает, хотя давление в рампе в норме.

МАП сенсор, это такая хрень над движком около лобовухи? У меня там всякие датчики во впускном коллекторе от него, так вот магистрали от этих датчиков все ломаные, и сделаные путем одевания резиновых трубок и перетяжек.. эти магистрали вообще продаются?

JackRabbit
31.03.2011, 16:06
Подергивания не от подушек, такое чувство что его переливает, хотя давление в рампе в норме.

МАП сенсор, это такая хрень над движком около лобовухи? У меня там всякие датчики во впускном коллекторе от него, так вот магистрали от этих датчиков все ломаные, и сделаные путем одевания резиновых трубок и перетяжек.. эти магистрали вообще продаются?

Ага,именно эта хрень http://www.zaib4x4.com/catalog/images/1722301.gif ,а насчет где добыть магистрали- хз.Думаю,только с разборок или из амерички на заказ

Grater
31.03.2011, 17:12
Из Америки вариант, вот проблема и заключается в том что я не могу найти вообще такую позицию.. Или не там ищу, тк не знаю как правильно они называются..

А еще момент - у меня глушак от увазика, может он как то влиять на работу двигателя?

Rhino
31.03.2011, 22:14
скорее может лямбда зон там влиять - надо смотреть как поставлен)

Grater
01.04.2011, 11:09
Лямбда новая стоит, вкручена прям в трубу. Катализатора не наблюдается там.. а должен быть?

Vorpal
01.04.2011, 11:19
А то! Либо зонд-обманка. Либо зонд через проставку.

aroxishter
01.04.2011, 13:17
Больше склоняюсь к температурному датчику, с которого берет показания комп. Вообще как его проверить, сколько должно быть сопротивление?

aroxishter
10.06.2011, 19:28
В общем решил проблему.
Сняв дроссель, увидел что между дроссельной заслонкой и самим корпусом дросселя, видна щель, практически по всему кругу. Подумал что наверное в этом и есть проблема, воздух сосет в обход клапана ХХ. Отдал на всю эту запчасть токарю. В самом дросселе износ был небольшой всего две сотки. Это все сняли и изготовили новую заслонку с алюминия, по новому размеру. Поставил, закрывается идеально, щели нет, холостые вообще минимальные, двигатель работает чуть слышно. в общем все идеально. И расход упал, причем заметно.
Удачи всем!