Вход

Просмотр полной версии : Регулировка клапанов



Pechnik
25.03.2011, 18:35
Всем наше с кисточкой. Начал донимать стук клапана, раньше лечил прогазовкой, теперь по ходу требуется оперативное вмешательство, но не смог обнаружить ни компенсаторов, ни регулировок, умная книга тоже не просветила. Научите уму-разуму, или ссылочку...
Спасибо!

KupAl
25.03.2011, 20:51
А что за машина (модель, год)? на 4л. моторе гидрокомпенсаторы есть! на других не знаю.

Владимир
26.03.2011, 03:25
на 2.5 тоже компенсаторы ! причем в отличии от 4.0 можно менять не снимая головки!

Pechnik
28.03.2011, 10:09
2,5 мкпп 1992. Когда-то клапаную крышку снимал, но компенсаторы не видел, подскажите направление движения. Спасибо.

Владимир
28.03.2011, 12:43
2,5 мкпп 1992. Когда-то клапаную крышку снимал, но компенсаторы не видел, подскажите направление движения. Спасибо.

смотри по штанге внизу компенсаторы .

Сэм
31.03.2011, 11:45
смотри по штанге внизу компенсаторы .

Володя, есть несколько вопросов.

Двигатель 2,5 (2002 год)
-есть-ли у вас на серсисе (в наличии) гидрокомпенсаторы?
-сколько будет стоить у вас на сервисе их поменять?
-во что это выльется по времени?

Санчес
05.04.2017, 09:59
Комрады, подниму тему вопроса ради: регулируются ли клапана на 2и5 на тиджике? Цокот задолбал уже и пропала чуть тяга..

Only Jeep
05.04.2017, 10:08
Комрады, подниму тему вопроса ради: регулируются ли клапана на 2и5 на тиджике? Цокот задолбал уже и пропала чуть тяга..

Нет.
Цокот не только от гидриков может быть.

Санчес
05.04.2017, 10:22
Нет.
Цокот не только от гидриков может быть.

А от чего еще может? Недавно менял масло и один гидрик при промывке издавал оооочень сильный цокот периодически. Залил масло и цокот сошел к тому, который был до этого. Но хотелось бы избавиться полностью.

noa3
05.04.2017, 10:30
При замене гидрокомпенсаторов - нужно прежде всего обратить внимание на состояние распредвала и колодцев самих гидрокомпенсаторов, если есть ограничение хода или заедание стакана гидрокомпенсатора в колодце - сначала устранить а потом собирать, в противном случае веселье гарантировано - новый распродавал, ремонт посадки и иные прелести.

Only Jeep
05.04.2017, 10:44
А от чего еще может? Недавно менял масло и один гидрик при промывке издавал оооочень сильный цокот периодически. Залил масло и цокот сошел к тому, который был до этого. Но хотелось бы избавиться полностью.
Не хочу расстраивать, но у рестайловых моторов 2.5 и 4.0 есть проблемы с трещинами в поршнях. Как раз цокот слышно.
Возможно и стук гидрокомпенсатора, на это все надеются. Как правило заканчивается заменой поршней от дорестайла.

Санчес
05.04.2017, 10:59
Не хочу расстраивать, но у рестайловых моторов 2.5 и 4.0 есть проблемы с трещинами в поршнях. Как раз цокот слышно.
Возможно и стук гидрокомпенсатора, на это все надеются. Как правило заканчивается заменой поршней от дорестайла.

Поршня стоят дорестайловые, тяжелые (со слов владельца, бывшего тут на форуме, владел он перед тем, как продал авто тому, у кого я купил его. Менял он сам их)

- - - Добавлено - - -

Вот часть его сообщения про поршня: У мотора осыпалась юбка поршня. Мотор расточен под ремонтный размер, новая поршневая (поршни старого образца), колено шлифовано под ремонтный размер. Вобщем все что надо было сделать - сделано. я прям смету не найду - давно дело было, но запчасти лично покупал, никакой бушки, все новое.

Andiec
05.04.2017, 11:30
А на 4л сверху получится вытащить гидрики или головку снимать нужно?

Only Jeep
05.04.2017, 11:40
Поршня стоят дорестайловые, тяжелые (со слов владельца, бывшего тут на форуме, владел он перед тем, как продал авто тому, у кого я купил его. Менял он сам их)

Это обнадёживает. Осталось найти причину. Без разбора чего либо её не локализовать. Для начала крышку скинь, посмотри состояние рокеров и штанг. Можно и гидрики махнуть попробовать, хорошо на 2,5 меняются легко, или промыть их с разбором ( вообще они не разборные но народ это делает с положительным результатом, есть темы с фотоотчётами на Джип форуме)

- - - Добавлено - - -

[QUOTE=Andiec;379959]А на 4л сверху получится вытащить гидрики или головку снимать нужно?

Не получится. Только со снятием головы. И ещё магнитный щуп нужен.

Andiec
05.04.2017, 11:46
[QUOTE=Санчес;379955]Поршня стоят дорестайловые, тяжелые (со слов владельца, бывшего тут на форуме, владел он перед тем, как продал авто тому, у кого я купил его. Менял он сам их)

Это обнадёживает. Осталось найти причину. Без разбора чего либо её не локализовать. Для начала крышку скинь, посмотри состояние рокеров и штанг. Можно и гидрики махнуть попробовать, хорошо на 2,5 меняются легко, или промыть их с разбором ( вообще они не разборные но народ это делает с положительным результатом, есть темы с фотоотчётами на Джип форуме)

- - - Добавлено - - -



Не получится. Только со снятием головы. И ещё магнитный щуп нужен.

Спасибо