PDA

Просмотр полной версии : Стук в переднем мосту



Koks
19.03.2011, 10:13
Появился конкретный стук в переднем мосту. Частота напрямую зависит от скорости, причем на "холодную" стучит меньше. Я думал крестовина полуоси совсем раздолбалась. Подняли на подъемнике, продергали все, крестовина болтается совсем чуть (1-2 мм). Сальник наружный течет.
Посмотрел схему моста, думал там на чулке с краю (ближе к колесу) стоит подшипник, но по схеме что то не совсем пойму, с краю ли он. Мост с вак.машинкой. Вижу подшипник ближе к машинке, а вот ближе к колесу что, нет там подшипника? Если вместо разрезных полуосей ставить цельную, сколько там будет подшипников и где они будут? Один то ближе к дифу, а второй где?
Так как живу не в Москве, не советуйте сначала разобрать мост, чтоб потом искать что менять. Тут запчасти ждать надо.

Koks
19.03.2011, 22:33
Никто не может сказать? Никто не менял подшипники что ли?

Grater
19.03.2011, 22:54
Я пока туда не лазал, вроде не беспокоит.. Глянь здесь, может поможет - http://www.jeep4x4center.com/jeep-axle-differential-parts/dana30-front-wrangler-yj.htm

Если ставить цельную ось, то подшипник 1 будет около самого редуктора, второй - на ступице. в чулке не знаю, если честно..

Koks
19.03.2011, 23:09
И тут смотрел и в библии. В упор не вижу этих подшипников. Может надо в крайслеровской программе глянуть, у кого есть?

Krinz
20.03.2011, 21:50
Один подшипник в редукторе, второй это ступица, по крайней мере без машинки так.

Rhino
20.03.2011, 21:51
100%

NIKOLAIJP
20.03.2011, 23:21
У меня был стук из за вакумной машинки на полном приводе.

Koks
21.03.2011, 00:16
У меня был стук из за вакумной машинки на полном приводе.

А что у тебя было с в/машинкой? У меня сейчас залочена муфта, я вот думаю может из за этого что то раздолбалось.
А подшипники хочу понемногу менять. Мост немного подгуживает. Но стук после трофи появился, а гул давно уже.
Ах, да, забыл сказать, стук только на заднем приводе. На полном ничего не стучит.

NIKOLAIJP
21.03.2011, 02:05
муфта полностью не заходила в зацепление,принудительно заблокировал ее и довольно долго так ездил ничего неслучилось.сейчас сделал наподобие пози лока.чтобы механически подключалось.

riiiider
21.03.2011, 14:04
если муфта полуоси залочена и грохочет на заднем приводе - может шлицы кардана переднего раздолбаны ? он же ж крутицца постоянно и не факт что отбалансирован. может и стук вылазит, когда кардан не нагружен на 2H

All right
21.03.2011, 15:58
у меня ксати спереди тоже есть звук посторонний, но это не стук...
это цок-цок-цок и так же частота прямо пропорциональна скорости.
хз что это. причем на задке когда еду, или на полном-без разницы

Koks
21.03.2011, 16:04
На вывешеной машине рукой шевелю передний кардан. Люфт примерно 1 см в одну и 1см в другую сторону. Это нормально? Если какой то люфт в шлишевой длжен быть, то какой? Жаль видео не было возможности снять.

Rhino
21.03.2011, 16:10
а как шевелишь?

Krinz
21.03.2011, 16:21
На вывешеной машине рукой шевелю передний кардан. Люфт примерно 1 см в одну и 1см в другую сторону. Это нормально? Если какой то люфт в шлишевой длжен быть, то какой? Жаль видео не было возможности снять.
Это вперед назад?

Koks
21.03.2011, 16:32
Нет, вращаю по оси влево-вправо. Хотя щас подумав, понял, люфт не в шлицевой а в дифе. В смысле кардан с хвостовиком вместе так люфтят.

Rhino
21.03.2011, 16:37
а люфт чего ты хочешь найти? если крестовин - дык надо руками хвостовик и кардан относительно друг друга пытаться смещать, а если шлицевые соединения - надо две части кардана относительно друг друга не продольно попытаться перемещать.

если ты просто кардан крутишь - 1 см ок, по-моему.

Krinz
21.03.2011, 16:39
Где люфт у раздатки или у моста? Если у моста, то тама не должно быть люфта тем более такого. Опять же если у моста, может люфтить либо крестовина, либо хвостовик моста, в обоих случаях нада менять, причем срочно. Если у раздатки то я не могу подсказать

Krinz
21.03.2011, 16:40
если ты просто кардан крутишь - 1 см ок, по-моему.
тада я наверно не понимаю о чем речь

Koks
21.03.2011, 16:48
Крестовины кардана новье, поменял месяц назад. Люфтит вобщем хвостовик моста. продольного люфта нет, смещения в стороны тоже нет, а вот вокруг оси не нравится мне люфт. Просто пытаюсь понять, что за стуки доносятся при езде, причем только на заднем приводе. Как бы не в дифе что нибудь.

Krinz
21.03.2011, 16:57
Крестовины кардана новье, поменял месяц назад. Люфтит вобщем хвостовик моста. продольного люфта нет, смещения в стороны тоже нет, а вот вокруг оси не нравится мне люфт. Просто пытаюсь понять, что за стуки доносятся при езде, причем только на заднем приводе. Как бы не в дифе что нибудь.
А как это люфт вокруг оси? Притом что поперечного и продольного нет?

riiiider
21.03.2011, 16:58
Yahoo 90% - крестовины полуосей на подходе или высыпались уже
Koks во в этой точке влево-вправо перпендикулярно кардану подергай-посмотри. если люфт ощутимый, возможно от него грохочет.

All right
21.03.2011, 17:07
Yahoo 90% - крестовины полуосей на подходе или высыпались уже
Крестовинам полуосей 1000км. при этом до замены их и после замены ничего не изменилось. звук слышу из салона,
такое ощущение что это крестовина кардана переднего, около моста. но если я еду на задке у меня же кардан передний не крутится, райт?

Rhino
21.03.2011, 17:09
да подними колесо или машину на подьемник да покрути - все станет понятно)

All right
21.03.2011, 17:16
ты знаешь, Сашк.. я об этом тоже уже подумал )))

Koks
21.03.2011, 17:20
Yahoo 90% - крестовины полуосей на подходе или высыпались уже
Koks во в этой точке влево-вправо перпендикулярно кардану подергай-посмотри. если люфт ощутимый, возможно от него грохочет.

Ок, покручу. Месяц назад, когда снимал кардан все плотно там было, ниче не люфтило. Может правда на трофях раздолбалось.

Grater
21.03.2011, 18:54
Передний кардан на заднем приводе крутится если полуось замкнута. У меня на патруле шлицевое кардана разбито, так если хабы залочены, на заднем приводе колотун в машине после 50-60, но стука нет. а если на полном приводе то вибрации исчезают.

На мой взгляд люфта в 1 см не должно быть ни то чтобы в кардане.. то ваще во всей трансмиссии..

Koks
23.03.2011, 18:10
Кажется нашел я причину стука. Сегодня тщательно все продергал на подъемнике. Шлицевое соединение на переднем кардане раздолбалось. Как и сказал riiiider при перпендикулярном дергании ощутимо заметно. Спасибо всем за подсказки.
Теперь собственно следующий вопрос, что делать? Искать живой целый кардан или есть еще какие то варианты? От чирка подходят?

riiiider
25.03.2011, 14:53
Новый конечно получше будет, как вариант- приятель с похожей историей на самурае отдавал кардан на завод (есть у нас тут в Гродно завод карданных валов), ему этот узел там заменили путем вырезания старого и вваривания подходящего нового с последующей балансировкой и гарантией на год.

Koks
30.03.2011, 08:24
Что бы снизить стук на время решил набить в шлицевое литола. Когда начал шприцевать литол полез из кардана в сторону передней вилки, там сквозное отверстие внутри трубы. Кто знает, так должно быть или какая то заглушка должна быть там?
После плотной шприцовки стук пропал (не знаю на долго ли) а вибрация осталась понятное дело.

ilya
06.04.2011, 19:48
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showpost.php?p=51034&postcount=42
- вибрация от залоченной оси
дырка должна быть
свобода хода в редукторе должна быть
кардан покупай новый, поиском, я выкладывал продавца у которого покупал себе. дешевле и правильней чем клевать себе мозг с русскими балансировщиками.