Просмотр полной версии : Дубль два
Чуток забуксовал.Включил блокировки.
Помня прошлое,осторожно начал вращение колёс.Тут же хруст спереди.
Размололо правую ступицу,крестовину тоже.Кстати и слева что то хрустело,визуально в норме.
Опять в сервисе.
Это заставило меня серьёзно задуматься,а не ошибся ли я в выборе автомобиля.
Эксплуатируя гелендваген я был в нём уверен,здесь такого нет.
Может быть существуют особо крепкие крестовины и полуоси?Если есть,киньте ссылку?
Если и с ними будет тоже самое,продам.На хер такой автомобиль не нужен.
Блин, это какой-то явный брак =(
ну жу не знаю что и сказать
где уже только все не лазили
но чтобы вот так крестовина сломалась ни разу не видел
Лис (MSK)
18.03.2011, 16:28
Эдуард, эта крестовина уже меняная или еще заводская?
Может сервисники чего накосячили?
Странно это, народ на JK вот как лазает и ничего.
Подозреваю явный брак или косяк при сборке.
просто ты купил Легенду, а что бы не ломалось - это Патрол.
а по существу, либо брак, либо неправильная установка. при обычной эксплуатации это тяжело.
Рэнги и 37-е переваривают, и грязь и камни.
Хм, странно, на предыдущем поколении такого нет, да и от JK других не слышал. Варианты усиленные есть на JK безусловно
действительно таких частых плок от владельцев TJ не слышал ... не фартовая тачка тебе досталась ((
просто ты купил Легенду, а что бы не ломалось - это Патрол.
а по существу, либо брак, либо неправильная установка. при обычной эксплуатации это тяжело.
Рэнги и 37-е переваривают, и грязь и камни.
У нынешнего владельца моего рубикона был патрол. Он в горку не едет на нормальных колёсах и после любого более-менее серьёзного заезда - в сервис по-полной.
У нынешнего владельца моего рубикона был патрол. Он в горку не едет на нормальных колёсах и после любого более-менее серьёзного заезда - в сервис по-полной.
по полной и на много денюжков
а может неправильная эксплуатация?
у меня товарищь этой зимой на сотке возле дома застрял в сугробе. всё заблокировал и дал полныё газ. колёса раскрутились и машинка потихоньку пошла. выехала на чистый асфальт на раскрученных колесах и блокировке. результат полуось и редуктор.
а может неправильная эксплуатация?
у меня товарищь этой зимой на сотке возле дома застрял в сугробе. всё заблокировал и дал полныё газ. колёса раскрутились и машинка потихоньку пошла. выехала на чистый асфальт на раскрученных колесах и блокировке. результат полуось и редуктор.
Верно, резкое сцепление с дорогой при большой разнице на колёсах - смертельно опасное действие.
не. в снегу чуиок крутанул.
Я вот сейчас подумал,тут же не у всех блокировки?
Ломается именно тогда,когда я блокирую.
Может быть при этом колёса нельзя поворачивать?
Андрюха_Жёлтый
18.03.2011, 18:39
Я вот сейчас подумал,тут же не у всех блокировки?
Ломается именно тогда,когда я блокирую.
Может быть при этом колёса нельзя поворачивать?
если руль до упора и газ в пол - то сломаешь с большой вероятностью, что с блокировкой что без
пока я вижу китайский брак, ты что менял в прошлый раз?
колеса при блокировках лучше не вращать в стороны
я привык на гелене. там делай что хошь.... но в этот раз я осторожно
дядя леша
18.03.2011, 19:10
Менял левую.Эта правая. Можно крестовины поменять на шруз (от гранда становится без переделок).
можно, но машину могут снять с гарантии.
Да нет, это заводской косяк. Посмотрите, что они на рубиконах на рок-кроулинге творят. Ничего не рвется же.
читал статью, что у фимы 56го, если выкрутить руль и дать полный газ в режиме авто или 4н, из-за страшного момента может порвать передок(из практики официалов), может у тебя то же самое.
Мда..это что-то иррациональное..никак сглазили твой JK завистники.. У меня на Дефе жесткие стояли АРБы..Уж на что, про слабые полуоси Дефендера-было слухов.и то,.все в порядке было. 33-е Боггеры ,- полуоси ворочили без замены года три.. Хотя конечно, всегда старался поворачивать с включенными блокировками плавно, и по бОльшему радиусу..
читал статью, что у фимы 56го, если выкрутить руль и дать полный газ в режиме авто или 4н, из-за страшного момента может порвать передок(из практики официалов), может у тебя то же самое.
дык не газовал он вообще вроде..чуток только..:be:
Адмирал, а какие катки? Dana44 с плавным газом, пусть и с вывернутыми колесами, не должна так просто ломаться. Реально брак попался, скорее уже местные нахимичили.
Зы: есть усиленные полуоси на 33 шлица, ступицы ручные.. Но я бы изначально поменял обе ступицы на нормальную фирму и крестовины туда же!
Штатные диски,резина нокиа зимняя.
Как ехал с салона,один противный гаишник в Зелёновке вечно с протянутой рукой,прошманал все документы.Отдал.Уходил я с поста,он в след бросил,не будет ездить машина.
Я почему?Денег не дал на обмывку.
Накаркал,гад.
Ну коле такое дело, то надо свечку какую-нибудь сжечь в салоне. Но ступицы заказать новые из штатов, и крестовины.
Адмирал говорит ступицу тоже сломало.. Мне тоже интересно причем они здесь. Я могу понять поломку крестовины, но чтоб ступицы, на родных колесах..
Такое впечатление,что металл мягкий совсем.
Я с металлами дело имел.Похоже на какую нить ст3.
В Самаре есть подпольные цеха,они тоже запчасти точат из ст 3,потому,что из более прочных сталей труднее точить и резцов много уходит))Да и дороже круги.
https://www.rcvperformance.com/store/catalog/product_info.php?products_id=43
только дорого
https://www.rcvperformance.com/store/catalog/images/JK-TEST-RESULT.jpg?osCsid=017ce77c494ef2d53a59c1fa3bafe414
Спасибо,Кирилл.
Буду заказывать.Сейчас мне штатные воткнут новые по гарантии.
Может их продать можно?)
Или менять по мере поломок?
Немногим дороже усиленных полуосей.. Вот я б себе тоже такие поставил, если б мог.
Такая-же ерунда! ничего не слышал, загремело спереди, поглядел передняя левая крестовина раздолбана, точнее крестовины нет, а посадочные места под нее разорваны!
Нашел мост от чероки 89 г.в. не дорого, вот интересно подойдет или нет?
Видимо,сделали слабые,чтобы ломались эти детали,а не более дорогие.
Берегут бабло,а теряют имидж.
На крузаках и лексусах редуктор такой же расходник.
Я пару раз шниву дёрнул и пипец года 3 назад....В экзисте сказали,что там чуть не очередь на них....
Крузаки кончились на 80х. 100, 105, это какие-то дегенераты, не говоря уж о 200.
Может быть для европы или росии делают хилые запчасти.. тк американцы на рубиконы ставят 37 колеса и ездят, фактически их и должны держать штатные мосты.
дядя леша
19.03.2011, 23:53
Такое впечатление,что металл мягкий совсем.
Я с металлами дело имел.Похоже на какую нить ст3.
В Самаре есть подпольные цеха,они тоже запчасти точат из ст 3,потому,что из более прочных сталей труднее точить и резцов много уходит))Да и дороже круги. Видимо всвязи с кризисом стали ставить китай-запчасти.(мне приехала крестовина из США написано -Китай ,а раньше писали или США или Мексика).
Особое вниманеи
23.03.2011, 17:02
с такими отказами, ты можешь вернуть автомобиль и вернуть себе свои деньги.!
Мне рассказывали юристы о таком.Катаешься,пока гарантия,потом отсуживаешь.
Как то не хочется этим заниматься....Сделаю....
А у тебя антипробуксовочная система случайно не стоит? Чисто теоретически, антипробуксовка не должна работать вместе с блокировками.
Стоит.Не отключается.Терпеть не могу,она удлиняет тормозной путь.
отключается.
Как полностью выключить ESP:
The following procedure will disable (or re-enable) ESP functionality in the vehicle:
1. Shift the transfer case into the 4H range position.
2. Turn the steering wheel until it is centered and the wheels are pointed straight ahead.
3. Cycle the ignition key OFF to ON.
4. Wait approximately five seconds for the system bulb check.
5. Turn and hold the steering wheel one-half turn to the right (clockwise).
6. Press and hold the ESP OFF button for seven seconds.
7. Turn the steering wheel back to center, and turn and hold an additional one-half turn to the left
(counter clockwise).
8. Press and hold the ESP OFF button for seven seconds.
9. Turn the steering wheel back to center.
10. Press and hold the ESP OFF button for seven seconds.
11. Cycle the ignition key to OFF.
After performing the ESP disable procedure correctly, “ESP OFF” will be displayed in the odometer for approximately 12 seconds each time the ignition is moved to ON. Repeating the ESP disable procedure will re-enable normal ESP operation.
Стоит.Не отключается.Терпеть не могу,она удлиняет тормозной путь.
Ты наверно про ABS - говоришь. Антипробуксовочная система работает наоборот. Если ABS не дает колесам блокироваться, то Антипробуксовка наоборот подтормаживает проскальзывающее колесо. На тормозной путь не должна оказывать никакого влияния.
отключается.
Как полностью выключить ESP:
ESP - это система стабилизации курсовой устойчивости.
Антипробуксовка - это Traction control system, TCS.
Это разные вещи.
ESP - это система стабилизации курсовой устойчивости.
Антипробуксовка - это Traction control system, TCS.
Это разные вещи.
Таким образом все электронные системы управления отключаются
И АБС, и ЕСП, и ТКС, и еще чего там напридумывали.
На приборке просто будет гореть ЕСП офф.
Сейчас звонили,пришла полуось,но при разборке в мосту обнаружена стружка,диагностируют дальше.
Ай ай ай((((
Главная пара чтоли хавается.. А ничего не выло?
Надо бы и задний мост вскрыть тогда посмотреть, малоли.
Ничего не выло.Сейчас перезвонили,сказали что ошиблись,что это прокладка была.Плять вот как таким фициялам верить.
Официальный сервис это Дом приколов. У меня как-то на старом Пежо 205, потек задний сальник. Тогда деньги были, поехал к диллеру. Оставил машину, через день приехал, подошел с слесарям, они мне сказали, что действительно сальник, все поменяли, можно забирать. Тут подходит "мастер" (он ничего не слышал) и начинает мне парить, что у меня повело маховик, надо заказывать, естественно вместе со сцеплением в сборе, иначе как же. Две недели ждать, пойдемте я посчитаю сколько будет стоить. Мужики (слесари) ржут, я смотрю на "мастера" совершенно офигевшими глазами. Тут до него доходит, что произошло. "Блядь!!!" - говорит он и уходит. Я конечно в итоге заплатил за замену сальника, но больше на этот сервис никогда не ездил.
Я могу книгу написать о своих походах к официалам.Я раньше был наивен и думал,что мицубиси лучше всего чинят в мицебиси центре,тойоту в тойоте.
То тормоза пропадут после замены колодок на первом светофоре от сервиса,а по возвращению рассказывают,что цилиндр и трубки не вечны и пришло время их менять.Заказываем меняем толку нет и тут меня осеняет,а как вы тормоза прокачиваете?Надо с дальнего колеса до ближнего и через 30 мин мне отдают машину не признавая,что трубку с цилиндром напрасно менял.
Когда после смены втулок рессор болты не затягивают и рессора открутившись рассыпается и одним листом протыкает бак...
Когда в другой раз не затягивают серьги и мост начинает гулять с характерным стуком при трогании,а в сервисе с умным видом понюхав щуп из коробки тебе говорят,ставь вот сюда,1500 баксов и месяц ждать,коробку менять надо.
Ладно я не повёлся,подняли на подъёмник,а мост откручен.
И это только малая часть.
Жалко мне их. Гореть им в вечном огне. :)
При этом мастер из Рольфа мне как-то сказал, сколько стоит одно из плановых ТО на обычный паджеро - 180 тысяч рублей!!
Да, кстати, Адмирал, по твоей теме - чуваки на крейзи штурмане рассказали, купили два рубикона новых пятидверных, поставили 35 катки - и передний мост "разъехался", ушел развал в критическую зону, мост тупо гнется.
Где собирают рубиконы для росии?
Да, кстати, Адмирал, по твоей теме - чуваки на крейзи штурмане рассказали, купили два рубикона новых пятидверных, поставили 35 катки - и передний мост "разъехался", ушел развал в критическую зону, мост тупо гнется.
Не верю.
Они наверное, что то еще там намутили.
Таких жестких косяков у 44 даны нет. А вот полуоси поломать весьма просто.
Ну я врать не буду, мне человек пожаловался просто. Спросил, как регулировать развал на ренге =))))
Вьехали в пенек конкретно видимо. :)
Это было, по его словам, в шиномонтаже, сразу после установки колес...
Может полуоси выгнулись внутри моста так?
Не, анрил - колесо ж держится на ступице, а не на полуоси, полуось в ступицу свободно входит, на шлицах.
Я когда на патроле в пенек влетал, что аж машину подбросило, так рулевую выгнуло. А мост загнуть это только именно чулком долбанутся причем зверски.
Я на ренге налетал на бетонный блок, меня аж на пассажирское сиденье кинуло. Та ж фигня - тяга кривая, мосту пох.
может чего недоговаривают
От удара, скорее рычагам пришел бы пипец. Мост это врядли. Если конечно, для выхода из кризиса не заказали мосты в Китайщине, а они как водится "рады помочь" большому брату. Для этого всего лишь нужно не соблюсти температурный режим при литье цапфы (это такая байда к которой крепятся шаровые) и ее закалке, и она будет гнуться, но не ломаться. А сломанных цапф я ни разу не видел.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot