PDA

Просмотр полной версии : Иркутск, стоянка

Lovak
14.03.2011, 12:17
Доброго всем.
Есть задача оставить на отвественное хранение jeep wrangler + прицеп мзса в городе-пригороде Иркутск сроком на месяц, с июля по август сего года. Условия - крытое место, огромное желание найти его в целости и сохранности по возвращению, разумная цена вопроса. Видимые решения - гаражный бокс на охраняемой стоянке или охраняемая стоянка на територии какой либо базы отдыха, контейнер на складе. Опыта в вопросе нет, кто реально сталкивался, или точно знает такие места в Иркутске - отпишитесь, буду очень благодарен.

Rhino
14.03.2011, 12:18
на кой тебе) куда собрался. Ща у Ашеса спрошу, может есть знакомые, он же оттуда родом.

Lovak
14.03.2011, 12:28
соло автономка вокруг Байкала на квадрате

Rhino
14.03.2011, 12:45
в каких числах? мы летом может пересечемся.

Lovak
14.03.2011, 12:49
старт 1 июля из Москвы, 10-15 августа - финиш в Москве

Rhino
14.03.2011, 12:53
хм, суток за 4-5 доедешь до Иркутска. мы в середине июля примерно на алтай, монголию, байкал едем.

Ashes
20.03.2011, 10:31
Думаю найдем мы тебе место для стоянки, ближе к делу напомни. Крыша обязательна? Или можно у товарища во дворе дома поставить? Размеры прицепа какие?

По поводу идеи автономки на квадроцикле вокруг Байкала - идея волшебная по сути, но нереальная вообще. Если только тебя по воздуху или по воде вдоль берега группа сопровождения пасти не будет. Байкал по кругу - 2000 км., есть участки километров по 300(это оптимистический вариант) где топлива взять негде. Дороги местами представляют тропы среди скал - можно конечно найти объезды, но приходится удалються от Байкала на десятки если не сотни км.
Реальная альтернатива - пошли с нами. Или - подгадывай время прибытия на Байкал к нашему. Зацепим твой прицеп с квадрой за одну из наших машин и дотащим тебя до моря.