Просмотр полной версии : Снять кузов
Планирую где-то через перекрасить/переварить своего ренга. Сделать хочется хорошо, поэтому кузов решено полностью снять. Кто-то сам делал подобное? Как он снимается? Много-ли засад? Сколько он примерно весит?
Без крыши и дверей в четвером на газель закидывали с полпинка :) не напрягаясь!
Планирую где-то через перекрасить/переварить своего ренга. Сделать хочется хорошо, поэтому кузов решено полностью снять. Кто-то сам делал подобное? Как он снимается? Много-ли засад? Сколько он примерно весит?
Всё что откручивается подписывать откуда и куда и раскладывать по мешочкам отдельным.
Разъёмы маркировать.
Коробками заастись чтоб ничего под ногами не валялось и не потерялось.
Спасибо за ответы. Но вопросов еще куча...
Болты крепления кузова во что вкручиваются? В лонжеронах "плавающие" гайки? Есть ли лючки в кузове под них? С передней панели (между кабиной и моторным отсеком) дофига снимать? Остаютя ли рабочими тормоза и сцепление или все под прокачку?
Спасибо за ответы. Но вопросов еще куча...
Болты крепления кузова во что вкручиваются? В лонжеронах "плавающие" гайки? Есть ли лючки в кузове под них? С передней панели (между кабиной и моторным отсеком) дофига снимать? Остаютя ли рабочими тормоза и сцепление или все под прокачку?
Там закладные приваренные (болты сломаются процентов на 99), лючков нету. Чтоб снять панель нада отвернуть порядка 200 болтов. Короче гемороя ты себе хочешь нажить очень много.
Там закладные приваренные (болты сломаются процентов на 99), лючков нету. Чтоб снять панель нада отвернуть порядка 200 болтов. Короче гемороя ты себе хочешь нажить очень много.
Понятно...
А есть у кого-нибудь оптимистичные мнения? :ag:
Понятно...
А есть у кого-нибудь оптимистичные мнения? :ag:
Это не пессимизм, а к сожалению реализм:af::af::af:
Андрюха_Жёлтый
13.03.2011, 06:30
Понятно...
А есть у кого-нибудь оптимистичные мнения? :ag:
есть, делай весна - время перемен:ag:
я панель так и не смог снять руль мешался, без съемника не получилось:)
ну а так правильный совет все по мешочкам и все маркировать:)
я без этого, 2 шурупика проипал, мелочь, а не приятно:ag:
есть, делай весна - время перемен:ag:
я панель так и не смог снять руль мешался, без съемника не получилось:)
ну а так правильный совет все по мешочкам и все маркировать:)
я без этого, 2 шурупика проипал, мелочь, а не приятно:ag:
Проипать это нормально. Хуже когда лишние остаются:ag:
Особое вниманеи
15.03.2011, 12:18
все ты попал!
я снимал панель на еже … из "200 болтов" … 90% саморезы … из оставшихся 70% выходят легко , остальные в лучшем случае отмачивать и обстукивать, в худшем спиливать шляпку под гаечный ключ. выкрутил все. 22 года машине. так что не теряй оптимизма.
торксы - бывает разновидность запрессованная в головку. купи такие , их можно трещеткой крутить.через них можно обстукивать. вобщем стоят того.
вместо саморезов вклепал гаек - чуть дольше собирать, зато самопроизвольно ничего не вывинтится.
по закладным в кузове - ищи у буржуев - должны быть в форумах фотки где засверлить дырочки в полу чтоб отмочить закладные гайки предварительно.
все ты попал!
Только это моего решения не изменит :)
я снимал панель на еже … из "200 болтов" … 90% саморезы … из оставшихся 70% выходят легко , остальные в лучшем случае отмачивать и обстукивать, в худшем спиливать шляпку под гаечный ключ. выкрутил все. 22 года машине. так что не теряй оптимизма.
торксы - бывает разновидность запрессованная в головку. купи такие , их можно трещеткой крутить.через них можно обстукивать. вобщем стоят того.
вместо саморезов вклепал гаек - чуть дольше собирать, зато самопроизвольно ничего не вывинтится.
по закладным в кузове - ищи у буржуев - должны быть в форумах фотки где засверлить дырочки в полу чтоб отмочить закладные гайки предварительно.
У меня с буржуйским неважно, но за идею спасибо - буду методом тыка засверливаться.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot