PDA

Просмотр полной версии : Строительство внедорожника



ksaint
09.03.2011, 16:13
Геннадий Измер
СТРОИТЕЛЬСТВО ВНЕДОРОЖНИКА (http://www.4x4minsk.com/?page=construction&id=1)
Вот нашел в недрах интернета такую статью. Может новичкам, типа меня, будет полезна. Если в статье где неправда или есть что добавить, надеюсь более опытные товарищи поправят.

silverleo
10.03.2011, 23:21
Ну так то интересно

Rhino
11.03.2011, 11:17
основы основ

Vorpal
11.03.2011, 12:32
дада, запомните все, у вас говеные рессоры, а чирки вообще полное говно, не пригодное для бездорожья!! Строить можно тока из древних крузаков! =))

REM
11.03.2011, 12:51
факт, а рэнги так вообще только тёток возить на пляж...
удлинитель члена одним словом, а не машина

Vorpal
11.03.2011, 13:36
ЕНлардж!!!

Pavel13_V2
15.03.2011, 13:41
Тенденциозный дядя. Кое как он себя заставил не облить гумном Рэнг...

All right
15.03.2011, 13:51
мне кстати идея с тетками (помоложе) и пляжем оч даже нравится :bg:

Rhino
15.03.2011, 13:54
а почему должен?

Grater
15.03.2011, 23:38
Я не согласен с тем что дизель лучше, а еще и слабый, и с тем что крестовина многим хуже шруса. По мне так наоборот, раз проще обслужить значит лучше. а то что пыль-грязь попадает.. В крестовины на карданах тоже попадает, но по этому поводу никто же не стонет.

saa
17.03.2011, 15:19
А еще он не учитывает то, что крузак в 1,5 раза тяжелее ренга.

Что шрусы по надежности гораздо хуже крестовин (был пример).

"мост держат амортизаторы" что за бред? Мост держат рессоры.

Можно много идиотизма накопать.

NIKOLAIJP
20.03.2011, 18:20
А вообще он полный му....ак.

ksaint
20.03.2011, 21:20
Вы знакомы? Или это судя по статье?

vados
20.03.2011, 22:40
не стал читать дальше середины. моё мнение, дядя просто теоретик. захотел выделится статейкой вот и написал, где что услышал.
претендуя на мощный опус, даже поленился покопаться в интернете.
думаю, что после такой статейки в любом нормальном клубе подняли бы насмех.
вот так пождаются легенды, а у новичков формируется неправильное мнение.
эх встретиться бы с ним за бутылочкой.:ag:

ksaint
20.03.2011, 22:52
Вроде бы опыт у дяди есть...
http://www.off-road.ru/memoires/at99.shtml
http://www.4x4minsk.com/?page=history&id=2

ksaint
20.03.2011, 22:54
Хотя, в общем, никого не защищаю. Статей такого рода в интернете полно, каждый себе по вкусу найдет.

vados
21.03.2011, 00:33
ладно. все равно делать нечего.
может дядя в чем-то опытный, может где-то был и что-то видел. но претендуя на "основы основ" можно было подготовиться получше.
повторюсь, не стал читать всю статью, закончил на описании марок и моделей, т.к. увидел много лажи, читать дальше посчитал бессмысленным.
первое что резануло по ушам: торсионы ставятся когда нет места для пружин. несогласен. просто отдельное решение со своими плюсами и, наверное, минусами.
то же касается и его неприязни к шаровым опорам. ходят долго и как правило обслуживаемые.
двигатель не должен быть мощным??? даже примеры приводить не хочу.
трансмиссия. многие трофисты переходят на автомат, факт. езда по зыбким грунтам без прерывания момента гороздо приятней.
пример с полуавтоматами приведен патрулевский, на остальных сдавать назад не обязательно.
"кузов и рама". знали бы паджероводы и "монsтереи", что они ездят на паркетниках, надрали бы дяде задницу..
"наиболее популярные модели внедорожников"
судя по размерам статей, автор скорее всего ездит на тойота. и видимо менял шестерню главной передачи.
и все равно есть неточности в описании легких и тяжелых моделей, разнообразии двигателей и комплектаций.
я очень хорошо оношусь к тойота, попробова практически все модели, давно хотел бросить статейку о сороковке в разделе другие машины.
про лендроверы много не знаю, лично не юзал, но моторов на них минимум в два раза больше.
ниссан патрол, моя вторая, после рэнга любовь. у меня их было четыре, использовались жестко.
160 и 260 модель комплектовалась моторами 3.3 и 3.3 турбо. очень хорошие моторы, значительно лучше 2.8.
по грязи эти модели ходят великолепно, два года на 33. оторван только глушитель.
60 ГР. когда продавал пробег был 360 тысяч. постоянная жесткая эксплуатация на 33х и никаких проблем с рулевым управлением.
а вот двигатель 2.8 полное гэ. мертворожденный. перегревается на раз-два, после перегрева ведет головку, не тянет, слабенький, но очень приятно шелестит. еще были 4.2, 4.5, 4.8
в шестьдесят первом гр, после 2005года выпуска, единственная лишняя деталь-механизм отключения стабилизатора.
гелендваген. если ошибусь пусть Адмирал поправит. полный бред кроме крестовин кардана.
насколько я помню разрабатывался он на десять лет позже, чем в статье. и как раз не для германской армии, а по заказу шейха ирана
для сил самообороны. однако контракт был сорван и в 1978-79г.г. появилась машина без спроса.
и тогда ее стали предлагать армии бундэсвера и гражданскому населению. не используется джиперами только из-за веса, хотя барахтается до последнего.
додж-рэм. ну если тебе известно не много, так и не пиши ничего. у нас, из-за особенностей растаможки их как ..за баней.
ини давно уже идут на независимом передке. и из него можно сделать неплохую котлетку.
с крайслером всё ясно.
про киа, как и про рэм, не знаешь не пиши.
УАЗ. после этой статьи он наверное стал мишенью для всей армии уазоводов.
очень понравилось категоричное заявление автора, что во Всем мире портальные мосты выпускались только для УАЗа.
вот как-то так. дальше не читал.

vados
21.03.2011, 02:21
просто ради интереса еще раз решил зайти по ссылке. кликнул первый попавшийся раздел - компрессор. не хочу выражаться. но этот гений джипостроения рекомендует танковый компрессор. видел я этот компрессор, он почти как мой мотор. и тут же пишет о корабельном гудке. интересно он вообще имеет представление, что это такое.
ниже раздел генератор. автор рекомендует для использования лебедок ставить второй генератор. Увеличенной мощности - согласен. тяговый или второй аккумулятор с блоком управления тоже. но второй генератор!
при рекомендуемой ранее автором низкой мощности двигателя для "настоящего внедорожника", вся его мощь как раз и будет уходить на танковый компрессор и второй генератор.
раньше читать не хотел а сейчас из интереса прочитаю все его перлы.

vados
21.03.2011, 02:41
Гы, все ясно, ksaint, в следующий раз, когда будеш давать ссылку, посмотри на дату составления статьи. В те годы, в Белоруссии(да и не только), люди еще не имели значительного опыта джипостроения и мало что знали о проходимцах вообще.

Андрюха_Жёлтый
21.03.2011, 07:25
Гы, все ясно, ksaint, в следующий раз, когда будеш давать ссылку, посмотри на дату составления статьи. В те годы, в Белоруссии(да и не только), люди еще не имели значительного опыта джипостроения и мало что знали о проходимцах вообще.

я тоже читал читал так и не понял про какой авто разговор идет:)
информация 10-20 летней в нете полно, а она на сегодняшний день не актуальна:)