Просмотр полной версии : Врет спидометр на YJ
Доброго времени, заметил непонятную для меня проблему - врет спидометр, где-то в 1,3 раза меньше показывает, то-есть я еду на приборе 60км, на навигаторе 76км, а на отцовской камри где-то 80км. Машина ренегад, колеса сношенные 31 (фактически где-то 73-74см диаметр) почти сток для ренегада, ибо там 29 дюймов. Ну даже если больше на 1-1,5 дюйма то врать почти в полтора раза не может - факт.. Так вот, реальна ли проблема в электрике? может сигнал хреновый или еще что.. насколько я знаю сам сенсор там механический, родной не родной не знаю.. пары вроде 3,07 стоковые. Может и прежний хозяин менял сенсор.. он сам не в курсе.
естественно врет, нештатные колеса дают занижение показаний. 2 дюйма - это уже разница, но не в 1.3 раза, максимум процентов 7-8 должно быть
У ренегада стоковые колеса 29 дюймов. щас стоят сношенные в усмерть медведи, померил их, где-то 73-74см что в переводе и есть 29 дюймов. А еще до этого стояли 255/55R18, которые ровно 73см опять же те же 29 дюймов. А на патроле у меня на тех же сношенных медведях навигатор показывает скорость ниже на 5км чем спидометр, а на 33 показатели выравниваются из чего я сделал вывод что 2 дюйма грешат на 5км при скорости в 60-70км. что собственно и является 7-8 процентов как ты указал.. а у меня погрешность в 25 процентов, что меня и беспокоит.
25% явно многовато, это дюймов на 12 не меньше должен быть размер больше штатных.
Да, это в районе 37-39 катков. А если поставить сенсор от 2,5, то в какую сторону изменится показание прибора? Я к тому может быть сенсор менялся неграмотными людьми, и поставили например не от того передаточного числа. И проще было бы заменить сенсор на правильный. Но все таки, в проводке дело может быть? или если проводка то либо работает либо не работает?
думаю или работает или нет, я по ежам не спец))) у самого TJ)
может и в проводке, где то может быть плохой контакт повышенное сопротивление и т.д.
А ты мили с километрами не перепутал случайно? :) Там как раз почти такая разница.
Не перепутал, если следить по километровой шкале то надо умножать на 1,26 показания и получаем скорость реальную. А по милевой шкале - тупо умножить на 2 и получаем скорость в км. короче если миль показывает 40, то это значит что я еду не 60 с небольшим, а все 80. и по ощущениям также, и сравнивал с другой машиной.
А никто не в курсе, датчик спидометра с другим количеством зубьев туда встает нормально или надо помимо еще что-то менять?
Ну вот и сравнивали с тойота камри, у нее 80, у меня 60. у навигатора 76.
Шестерни видел, вот и спрашиваю, достаточно только одну поменять? тк количество зубьев то разное.
Не знаю как Лексус, но в основном япошки все врут в плюс на 8-10 км/ч, немцы да - более или менее точно. Менять шестеренку не советую, дело не в ней. Скорее всего дело в контактах. Надо все почистить, включая щиток приборов изнутри, он бывает очень сильно окисленным. А так, ты поменяешь шестеренку, а спидометр вообще умрет, починишь, будет показывать совсем другую скорость. И еще такой момент: - может не оказаться шестеренки с таким предаточным числом. (Меняется одна шестерня, вторая на валу в раздатке не меняется.
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?t=2025
Если бы спидометр не врал, то можно было заморочиться шестеренкой или какой другой приблудой. А так это явная неисправность. Надо чинить.
Владимир
13.03.2011, 03:18
смотрел по навигатору , примерно знаю где у меня 100 . врет на 11 км.ч показывает меньше хоть шкалу новую маркером черти!
11км - это из-за резины. У меня на 29-ой резине было 1:1, сейчас на 31-ой - минус 5 км/ч. А на штатной соответственно было бы плюс 5.
All right
14.03.2011, 11:48
а у меня вобще спидометр не работает :((
Не работает, так дело скорее всего в проводке, контакты гденить окислились.
думаю ближе к теплу залезу и посчитаю зубцы на шестерни, может ктото там уже ковырялся с закрытыми глазами. хотя может шкала от иной машины..
попроси гайцев, пусть радаром замерят))))
Да чтото как я еду так ни гайца, а если и есть то не смотрят в мою сторону, видимо не выгодно меня ловить. тогда лучше радар купить и себе поставить, и ездить с ним!
думаю ближе к теплу залезу и посчитаю зубцы на шестерни, может ктото там уже ковырялся с закрытыми глазами. хотя может шкала от иной машины..
Лучше залезь в щиток приборов. У меня на Ёжике спидометр вообще не работал. Я снял щиток, а там дорожки на пленке/плате окислились. Проволочки впаял, и все заработало. В твоем случае, может будет просто почистить и лаком покрыть. Я использовал лак для ногтей, он хорошо на пленке держится.
Я уверен, что это не из-за шестеренки. Слишком большое передаточное число.
riiiider
17.03.2011, 14:49
Лучше залезь в щиток приборов. У меня на Ёжике спидометр вообще не работал. Я снял щиток, а там дорожки на пленке/плате окислились. Проволочки впаял, и все заработало. В твоем случае, может будет просто почистить и лаком покрыть. Я использовал лак для ногтей, он хорошо на пленке держится.
Я уверен, что это не из-за шестеренки. Слишком большое передаточное число.
имхо а лучше вырезать нахрен пластинку эту токопроводящую до непосредственно мест, где лампочки вкручиваются и приборы подключены и напрямую от колодки к этим местам жгут из многожильных проводков протянуть. если дорожки гнить пошли- это процесс необратимый- лаком приостановится, но временно.
так у себя и сделал
ЗЫ: а ещё лучше, конечно, новую пластину эту токопроводящую воткнуть, да не нашел, где её взять, чтоб только одну без ничего лишнего.
В центральной панели пластина в норм состоянии, думаю тут тоже должна быть в порядке.. в любом случае разбирать буду в эти выхи, да погляжу что там.
Зы: купить чтото новое на джип, даже если старое работает, всегда приятно! Прям таки чувствуешь на подсознательном уровне что лучше работает же!
msm.silich
25.08.2011, 14:08
смотрел по навигатору , примерно знаю где у меня 100 . врет на 11 км.ч показывает меньше хоть шкалу новую маркером черти!
В известных ситуациях изменения диаметра колес, передаточного числа коробки или собственно типа показометра (спидометр или одометр) последние начинают "врать". Эти показания и исправляет Корректор спидометра.
Принцип коррекции понятен из риcунков (при нажатии откроется покрупнее):
http://silich.ru/images/stories/autocor/yanus/Yanus1s.jpg (http://silich.ru/images/stories/autocor/yanus/Yanus1.jpg)http://silich.ru/images/stories/autocor/yanus/Yanus2s.jpg (http://silich.ru/images/stories/autocor/yanus/Yanus2.jpg)
1. Задача "минимум" "Януса" - пересчитать общее передаточное число. При этом спидометр остается штатно подсоединен к одометру. Калибровка при этом сводится к проезду автомобилем мерного отрезка 10км (по столбам или GPS) и отметкам кнопкой.
2. Задача "максимум" - дополнительно спидометр отсоединен и для него может быть настроен масштаб шкалы (например крайнее положение стрелки будет соответствовать не 150, а 110 или 180). В максимальном варианте есть LCD-индикатор, на него может быть выведен дневной пробег и еще несколько параметров.
3. В устройстве есть дополнительные вх\вых . Можно обсудить их назначение и реализовать эти пожелания.
Только не нужно, наверное, дублировать маршрутный компьютер, это все же другое устройство. Датчик внешней температуры и датчик положения АКПП уже есть в составе...
Более подробное описание сделаю попозже, по мере отладки. У себя меняю колеса с 30 на 33дюйма...
All right
25.08.2011, 14:43
на квадратеке есть же штучки эти.... колесики, которые в раздатке стоят и меряют скорость! Риныч кажется выкладывал... или еще кто-то)
Шестеренка спидометра. Я в свою то залез, у меня там 35 шлицов, а должно быть 29, судя по таблице, для Ренегада. Так что проблема не проблема вовсе.
А вот на будущее, все равно буду ее менять, но сразу на правильную для соотношения пары/катки. так вот их там 2 типа
1.Short Gears. Use with Electronic VSS (1993-2006 Jeep)
2.Long Gears. Use with Cable Drive (1991-1993 Jeep)
У меня 93 год, какую мне ставить? На сайте размеров длин нету, так бы померял бы да и все.. Ну и там шестеренка вставляется в какуюто воронку и к ней подцепляется штекер.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot