Просмотр полной версии : Уровень моторного масла 2.0Т
Доброго дня ! Сахара 41тыс пробег . Начитался про расходы масла на моторе 2.0Т и при замене погрузившись в мануал трижды подливая и прогрев мотор предварительно выставил по максимуму уровень масла (вошло 4.7л), возился 30 мин +/-... Машина опосля простояла в гараже 3 недели(21 градус) решил проверить уровень без прогрева, сильно удивлен, уровень масла выше максимума на 1/4 часть шкалы мин-макс..... Это я так долго масло менял что мотор остыл и при доливке так много было "размазано" по стенкам или щуп косячный? Кто сталкивался?
Общий принцип измерения уровня моторного масла - на прогретом двигателе, через 10-15 мин после глушения.
Лучше оставить машину в гараже (на стоянке) на ночь, а утром проверить уровень. За ночь всё масло по стенкам стечёт и уровень будет правильный. При условии, что машина стоит достаточно ровно, горизонтально :) А вцелом можно не заморачиваться - залить по середину уровня, периодически проверять, доливать при необходимости
Лучше оставить машину в гараже (на стоянке) на ночь, а утром проверить уровень. За ночь всё масло по стенкам стечёт и уровень будет правильный. При условии, что машина стоит достаточно ровно, горизонтально :) А вцелом можно не заморачиваться - залить по середину уровня, периодически проверять, доливать при необходимости
А позвольте поинтересоваться, "с какого бодуна" такой метод измерения будет правильным?
Если именно производитель рекомендует другое?
Цитата из мануала:
Лучшее время для проверки уровня мотор-
ного масла – спустя пять минут после того,
как полностью нагретый двигатель был вы-
ключен.
Уровень масла следует проверять, когда
автомобиль стоит на ровной горизонтальной
площадке, чтобы предотвратить возможные
ошибки при определении уровня масла. Уро-
вень масла должен находиться между мет-
ками MIN и MAX на щупе.
Делайте так, как считаете нужным. Никогда не читал в мануале о том, как проверять масло, а действовал исходя из здравого смысла. Кроме того - уровень масла - условная величина. Главное - чтобы масло было в поддоне, чтобы маслоприёмник мог получать масло в любой момент работы двигателя. А маслоприёмник находится в самом низу поддона. Когда щуп сухой - есть повод для паники. Когда на щупе есть хоть сколько то масла, двигатель будет работать нормально. Говорить о слишком высоком уровне масла - выше верхней границы - наверное зависит от конструктивных особенностей двигателя, но думаю, выше на 3-5 мм - ничё страшного не произойдёт :)
Hummer_gunner
20.01.2025, 06:40
Лучше оставить машину в гараже (на стоянке) на ночь, а утром проверить уровень. За ночь всё масло по стенкам стечёт и уровень будет правильный. При условии, что машина стоит достаточно ровно, горизонтально :) А вцелом можно не заморачиваться - залить по середину уровня, периодически проверять, доливать при необходимости
Я тоже так думал и делал пока не купил мерседес Е350 с двиг. М272 . Первое время охреневал, то слил 2 литра, то долил, то вроде опять надо сливать (опять перелив с утра показало) тогда то я и полез в мануал, ибо это было уже на грани мистики. Выяснилось что после полностью прогретого двигателя пауза 5-10 мин. потом можно измерять.
Даже , оказывается, зависит от модели двигателя, есть разница насколько надо прогреть перед измерением)))
84025
Так что есть моторы для которых показания на холодный двигатель кординально отличаются от показаний на горячий. Как это работает и почему - хер его знает, но факт!
Да уж, есть сложности и с этим. Похоже на моторы с сухим картером, как у Харли Дэвидсона или у Хонды ХР250. Там тоже надо прогревать мотор и после этого измерять уровень. Значит, есть конструктивные особенности, которые влияют даже на такую казалось бы простую вещь, как уровень масла.
(вложение почему то не видно)
:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot