najk
21.12.2024, 23:31
Приветствую, друзья.
Отправился в отпуск из Москвы в Сочи.
Дорога очень мокрая, вся трасса по воде и снегу. По пути начала загораться и пропадать ошибка "вода в топливном фильтре". Выглядит индикатор как красная лампочка с бензоколонкой и каплями.
В итоге ошибка погасла полностью как машина просохла, но зажглась ошибка check engine c кодом р2100 - "обрыв в цепи мотора управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки".
Ошибка активная и при обнулении всплывает вновь при следующем пуске мотора и не уходит.
Сама машина едет как обычно. Только при отключении мотора какая-то кратковременная вибрация.
Вопросы:
может ли эта ошибка быть связана с предыдущей?
Как можно победить ошибку по дроссельной заслонке?
Тут в Сочи проблема с специалистами по дизельный двигателям, а мне же обратно семью везти в конце отпуска. Вот переживаю. Буду благодарен вашим советам. 83968
Отправился в отпуск из Москвы в Сочи.
Дорога очень мокрая, вся трасса по воде и снегу. По пути начала загораться и пропадать ошибка "вода в топливном фильтре". Выглядит индикатор как красная лампочка с бензоколонкой и каплями.
В итоге ошибка погасла полностью как машина просохла, но зажглась ошибка check engine c кодом р2100 - "обрыв в цепи мотора управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки".
Ошибка активная и при обнулении всплывает вновь при следующем пуске мотора и не уходит.
Сама машина едет как обычно. Только при отключении мотора какая-то кратковременная вибрация.
Вопросы:
может ли эта ошибка быть связана с предыдущей?
Как можно победить ошибку по дроссельной заслонке?
Тут в Сочи проблема с специалистами по дизельный двигателям, а мне же обратно семью везти в конце отпуска. Вот переживаю. Буду благодарен вашим советам. 83968