Leo_Tep
06.12.2024, 15:01
Всем привет!
Предыстория:
Года три назад начала дергаться коробка при переключении. Нашел "по объявлению" мастера, он поменял в коробке почти все. Развел меня на круглую сумму, но после этого толчки при переключении прошли и год-полтора ездил нормально.
Прошлой весной в ржевской грязи коробка отказалась работать, упала в аварию и передвигалась на первой передаче. Местные умельцы долго скакали со сканером, пытались скинуть ошибки, но после 50 метров езды, коробка снова падала в аварию со страшными толчками. По сканеру ошибка "положения селектора".
На эвакуаторе отвез в "Коробас". Коробку разобрали, воды внутри не было. Снова поменяли все железо в коробке: фрикционы, саленоиды, втулки, муфты...хрен знает, что еще.
Джип вроде поехал, но через неделю снова коробка упала в аварию. Вернулся в "Коробас", долго пытались выяснить причину и снова ошибка "положение селектора". Как сказали, окислились контакты в датчике положения селектора и начинались глюки. Вроде почистили, запустили, поехала. Но переключения были зачастую достаточно жесткие, особенно при переключении на пониженную передачу.
Месяц назад снова начались танцы с коробкой. Толчки при переключении, вибрации, какие-то пробуксовывания, дергания при разгоне. Нашел еще одних специалистов, поехал к ним. Снова по полному кругу поменяли внутренности. И снова через три дня коробка упала в аварию. Вернулся - поменяли блок управления коробкой.
Вот прошло три дня, и опять какая-то хрень. На медленной скорости (пробки, проезд лежачих полицейских) коробка снова отваливается. Чек не загорается, в аварию не падает, но работает как-будто в диапазоне 1-2 передача, больше 60 не разгоняется, ручной режим не включается.
Вопрос один: Что это за фигня происходит?
Может глючить датчик положения селектора?
Куда смотреть, что менять? (замену авто пока не рассматриваю))))))
Предыстория:
Года три назад начала дергаться коробка при переключении. Нашел "по объявлению" мастера, он поменял в коробке почти все. Развел меня на круглую сумму, но после этого толчки при переключении прошли и год-полтора ездил нормально.
Прошлой весной в ржевской грязи коробка отказалась работать, упала в аварию и передвигалась на первой передаче. Местные умельцы долго скакали со сканером, пытались скинуть ошибки, но после 50 метров езды, коробка снова падала в аварию со страшными толчками. По сканеру ошибка "положения селектора".
На эвакуаторе отвез в "Коробас". Коробку разобрали, воды внутри не было. Снова поменяли все железо в коробке: фрикционы, саленоиды, втулки, муфты...хрен знает, что еще.
Джип вроде поехал, но через неделю снова коробка упала в аварию. Вернулся в "Коробас", долго пытались выяснить причину и снова ошибка "положение селектора". Как сказали, окислились контакты в датчике положения селектора и начинались глюки. Вроде почистили, запустили, поехала. Но переключения были зачастую достаточно жесткие, особенно при переключении на пониженную передачу.
Месяц назад снова начались танцы с коробкой. Толчки при переключении, вибрации, какие-то пробуксовывания, дергания при разгоне. Нашел еще одних специалистов, поехал к ним. Снова по полному кругу поменяли внутренности. И снова через три дня коробка упала в аварию. Вернулся - поменяли блок управления коробкой.
Вот прошло три дня, и опять какая-то хрень. На медленной скорости (пробки, проезд лежачих полицейских) коробка снова отваливается. Чек не загорается, в аварию не падает, но работает как-будто в диапазоне 1-2 передача, больше 60 не разгоняется, ручной режим не включается.
Вопрос один: Что это за фигня происходит?
Может глючить датчик положения селектора?
Куда смотреть, что менять? (замену авто пока не рассматриваю))))))