Voldemar Karlov
19.11.2024, 18:36
Горел чек с ошибкой P0404 или P0406 точно уже не вспомню.
При этом на ходу это никак не ощущалось.
По ошибке поменяли клапан EGR на новый китайский.
Опять вылезла ошибка P0404.
Вопрос. Как проверить клапан? У меня есть 2 б/у клапана. Один снятый с машины и еще один.
Так вот оба исправно щелкают при подаче напряжения на обмотку.
Сопротивление датчика отличается при открытом и закрытом положении клапана. Единственное у одного меняется в более широком диапазоне. Примерно 3,3кОм/1,5 кОм у одного и и 3,2 кОм/0,8 кОм у второго.
Китайский измерить не получается. Он на машине.
Есть ли какой-то норматив на диапазон сопротивления исправного датчика в клапане EGR?
В интернетах кроме схемы подключения никаких цифр не нашел. В FSM пишут только нормативы по снимаемому напряжению на мозги, но для этого нужен сканер, чтобы клапаном управлять и в нужные моменты смотреть напряжение.
При этом на ходу это никак не ощущалось.
По ошибке поменяли клапан EGR на новый китайский.
Опять вылезла ошибка P0404.
Вопрос. Как проверить клапан? У меня есть 2 б/у клапана. Один снятый с машины и еще один.
Так вот оба исправно щелкают при подаче напряжения на обмотку.
Сопротивление датчика отличается при открытом и закрытом положении клапана. Единственное у одного меняется в более широком диапазоне. Примерно 3,3кОм/1,5 кОм у одного и и 3,2 кОм/0,8 кОм у второго.
Китайский измерить не получается. Он на машине.
Есть ли какой-то норматив на диапазон сопротивления исправного датчика в клапане EGR?
В интернетах кроме схемы подключения никаких цифр не нашел. В FSM пишут только нормативы по снимаемому напряжению на мозги, но для этого нужен сканер, чтобы клапаном управлять и в нужные моменты смотреть напряжение.