Просмотр полной версии : По генератору вопрос - хочется более производительный.
После внедрения 2 вентиляторов по 276Вт (так заявляет производитель и в принципе похоже) ну там схем управления включения (http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?21948-%C8%F1%F2%EE%F0%E8%FF-%EC%EE%E5%E3%EE-%E5%E6%E0-%EF%EE%E4%F0%EE%E1%ED%E0%FF-%E8-%EF%F0%E0%E2%E4%E8%E2%E0%FF!-YJ-4-2L-%C0%CA%CF%CF-3st-1989%E3-%E2&p=495089&viewfull=1#post495089) умных всяких проблему температуры победил. Теперь стрелочка практически всегда на одном месте т.е. нет скачков туда -сюда.
Но одно - другое тянет. Стрелочка вольтметра теперь меня напрягать стала.
Когда жара и в пробке стоишь то вентили 2шт в итоге начинают колбасить на полную мощность т.е. практически потребляя почти 550Вт. И вот вольтметр начинает проседать.
Напряжение в бортовой сети падало даже видел аж до 11вольт...
Особенно если до этого лебёдушкой ещё поработал и потом не много проехал то лебедь и так подвысосала аккумушку и тут ещё эти начинают колбасить...
короч напрягает это.
И от того мысль у меня - а может мне сможет эту беду разрулить более производительный генератор который помощнее ?
Вот и спрашиваю правильный ли ход мысли? Поможет установка такого адский расход энергии сгладить и её дефицит сократить?
Если да то какого гену можно внедрить без танцев и сильных заморочек?
Двиг у мну стоит от Grand Cherokee · ZJ · 4.0 4WD AT (190 л.с.) дорест, я так подозреваю ибо точных знаний нет - мозги как раз на такой покупал и встали и работают нормально (мозги мопар 1991-1995)
Гена сейчас стоит я хз даже какие у него параметры вот как смог сфоткал но толком ни чё не видно.
838388383983840
Ну и собственно вопросы к знающим. Прокатит ли вариант с более мощным генератором и проблемку так можно забороть.
Если да то какого гену поставить который мощнее этого что на фотках ну встаёт соответственно без свапа двигателя :) .
Ну и бонусный ребус - что за гена на фотке мож кто определит его параметры.
Ух очень надеюсь на ответы ...
Этот на 90А должен быть. От ZJ 5.2-5.9 можно поставить на 136А. Насколько он поможет ситуации не могу сказать, сам ранее думал над заменой генератора на помощнее, но что-то и так всё работает нормально, поэтому до дела не дошло.
ага спасибо за наводку.
Вроде тоже проблем нет, но когда стрелка вольтметра на 11 падает как-то стрёмно.. хотя кроме "бля чё за хрень ща фсё сломается" ни чё не случалось, но ездить и очковать смотря на неё как то не хоца.
В момент падения вольтметра на 11 надо на акб вольтаж померить, у меня тоже стрелка иногда на ровном месте показывает мало, хотя на акб 13,8В
Откуда запитаны вентаки? Так-то мощность не страшная, не должно просаживать до 11В. Возможно, падает напряжение на каком-то не рассчитанном на такой ток участке проводки.
Может для начала имеемый генадий профилактировать?, ну там клеммы прочистить, его самого не особо глубоко влазя проверить!
Если волнует просадка напряжения, всегда можно обманку диод (https://yandex.ru/search/?text=диод+в+генератор+для+повышения+напряжения&lr=213&clid=2582282&win=583&src=suggest_B) воткнуть, на полвольта подымется, при увеличенном общем потреблении вполне нормальное решение.
....Откуда запитаны вентаки? .....
Грубо говоря масса и сАКБ через блок управления скоростью подкл. силовыми проводами. вот схемка
83844
И по мере нагревания двигла вентили раскручиваются 30% -50 -70 и т.д. видно что начинает проседать напряжение.. когда долго например в пробке стоять и вентили на всю колбасят то минут за 5-10 уже опускается стрелка.
Соответственно если газануть то подрастает опять... какой там ещё участок задеть может я хз всё по своим спец проводам расчитаным на нагрузку такую.
Может для начала имеемый генадий профилактировать?.
ну возможно конечно это тоже надо, давно уже лет 5 назад ему только профилактику мутил - но там с заменой щёток и ещё всяких прочих и шлифовкой\проточкой вала - в общем в спец центре по генам его реанимировали, а то он заряжать ваще перестал тогда.
Но вот мысль, что машина то изначально не рассчитана на + 550Вт доп потребления т.к. у неё вискомуфта.
Соответственно гена тоже как бы прифигел видима от такого нежданчика.
Так по изучав тему, вроде даже пишут люди, что если не штатно вкрячил не предусмотренный электро вентиль воткнул то надо бы и гену помощнее так сказать компенсировать доп потребление.
По мне это тоже вроде как очевидно .. вот и хотел тут ещё поспрашивать мож кто из своего опыта поделится.
Пока вот вижу наглядно что чем на большие обороты выходят вентиля и соответственно потребляют больше - вольтаж падает и типа как я думаю гена просто не справляется перекрыть нагрузку и выдать по более.
У америкосов на форуме тоже такие траблы в были. У некоторых, если гена присмерти, после электровеников уходила на свалку. Так что мощнее генератор - вполне логичное решение
Ну короче 3 дня мытарств по интернетам и пр. ерундовинам. Сделал для себя вывод что замена гены на более мощный ни как не навредит...
Короч буду менять. Пока вопрос на что. По сути если правда что у мну 90А и если поставить 136А От ZJ 5.2-5.9 (номер вроде такой 56027913) - то хуже точно не будет.
Он больше на 46А по производительности и как раз у мну 2 пропейлера по 23А т.е. как раз под них компенсирует :) (наверное)
А ваще говорят и на 250 ставят и на 300 - ну это в основном фанаты музыки у которых машина это сплошная "колонка" и усилок.... музыкальный центр так сказать им мне кажется даже пох ездиет она или нет - главное чёб басы долбила :)
Всем спасибо кто откликнулся.. и тем кто ещё откликнется.
Буду менять на более мощный - ну правда пока не знаю на какой, но это уже технические детали, как внедрю опишу в ветке (http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?21948-%C8%F1%F2%EE%F0%E8%FF-%EC%EE%E5%E3%EE-%E5%E6%E0-%EF%EE%E4%F0%EE%E1%ED%E0%FF-%E8-%EF%F0%E0%E2%E4%E8%E2%E0%FF!-YJ-4-2L-%C0%CA%CF%CF-3st-1989%E3-%E2&p=374853&viewfull=1#post374853) своего Б\Ж
Грубо говоря масса и сАКБ через блок управления скоростью подкл. силовыми проводами. вот схемка
Весь вопрос в том, какого качества проводка между минусом акб, кузовом и корпусом генератора. Зная, среднестатистически в каком это состоянии у людей, могу предположить, что там и всё падает. Пока не будет соответствующей проводки, хоть на 500А гену ставь, толку будет ноль.
минус АКБ - кузов тут всё норм новенькое толстенькое контакты в норме.
С корпусом генератора и масса двигателя тоже, относительно не так давно профилактику проходило - но это нужно всё же посмотреть\проверить в очередной раз и соответственно перед заменой\ремонтом гены это всё намарафетить это правильно, логично и обязательно к выполнению.
Но всё же думаю проблема в том что генератор слабоват и такая доп. нагрузка для него уже сильно ощущается.
Кроме того скорее всего он ещё и "подуставший" и ему нужна диагностика и минимум профилактика.
Собственно этим всем выше описанным (инспекция проводки, диагностика гены в спец. сервисе) и планирую заняться в ближайшее время.
Но профилактику гены можно сделать и оставить его про запас - а установить всё же более мощный.
В общем сгонял сегодня гену затестить на стенде погонять в спец контору по ремонту ...
Покрутили его, погоняли, клещами "обнимали", вольтметрами да амперметрами щупали.
Итог гена красавец, к нму притензий нет. Нормально работает и выдаёт всё, что ему положено. На оборотах 1700-2000 порядка 60А
На холостых где то 40 с копейками.
Т.е. тупо не хватает его на доп. оборудование в виде 2х вентилей по 23А.
Примерно прикинули по потребителям - в среднем со всеми подсветками музыками печками зарядками для телефонов и навигаторами напруга около 40А её он нормально тянет на холостом ходу.
Если включаются вентили на 30%-40%-50% - начинаются просадки, даёшь обороты всё нормализуется.
При выходе вентилей на полную мощность обороты нужно держать 2000+ тогда гена ещё чутка и терпит.
На холостых соответственно потребители начинают жрать аккум.
Заключение: нужен гена мощнее, желательно порядка 120А.
По каталогам вроде на мой двиг есть № 56027912 (117А) и № 56027913 (136А) о нём выше писали, но хз я каталогам не очень доверяю ибо хз что за двиг у мну стоит.
Нада мерить в общем т.к. хочется поставить, чтобы болт-он без допилов (или с минимальными) крепежей, поисков другого ремня и пр.
Будем искать с возможностью визуально прикинуть по месту.
P.S. закину сюда номера типа которые должны встать как родные
Unipoint ALT6087 - но там шкив вроде меньше от того пишут ремень нужно короче на 20мм (???)
Chrysler 52067913
NIPPONDENSO 121000-4170
NIPPONDENSO 121000-4171
а ваще чёт подумал.... и теперь "курю" тему чёб второй генератор воткнуть вместо компрессора кондиционера.
Если есть у кого опыт или ссылочки на замену с фотками и подробностями буду благодарен.
Кому отдать знающему на установку такого не ведаю.. видимо придётся самому тему изучать и пробовать.. хотя ни места где это мутить, ни времени нет, но куда деваться.
83859
P.S. ы смысле не то чёб они вместе работали, а типа наверх мощный а нижний откл. будет просто как ролик паразитный крутиться (ну или снять ваще)
Просто в одной цепи вроде как не хорошо чёб два гены тем более разных мощностей работали... а скрещивать муторно (если вапще возможно)
А тут и плюсом что гена мощнее и выше - меньше запачкиваться будет.
Вот чёт такой гемор в башку залетел, буду думать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot