Просмотр полной версии : Вопрос по SYE 231
Получается ли после установки SYE и кардана с двойным шарниром добиться отсутствия вибрации и других спецэффектов? Или все-таки небольшие колебания скорости вала из-за необходимого для нижней крестовины угла все же чувствуются? Хочется авто безвибрационное))
Просто не решил, делать ли кардан с двойным шарниром, или просто вставить шлицевую и всё? Может быть, увеличившейся длины вала после установки кита хватит для приведения углов крестовин к приемлемым величинам? В принципе по длине он должен стать почти как на полмоторе, до свапа.
Шарнир не решает проблему вибрации у него другие задачи. Вы хотите сделать новый кардан?? Или что??
Найдите проверенную контору по изготовлению карданных валов и отдай им свои части от вала. Они подгонят, сварят и от балансируют.
Если просто удлинить на несколько см вал то шарнир не нужен
Шарнир не решает проблему вибрации у него другие задачи. Вы хотите сделать новый кардан?? Или что??
Найдите проверенную контору по изготовлению карданных валов и отдай им свои части от вала. Они подгонят, сварят и от балансируют.
Если просто удлинить на несколько см вал то шарнир не нужен
Разумеется, речь идет о выборе, какой кардан изготавливать под SYE-раздатку - с двойным шарниром или без него. Машина сток, просто после перехода на 4л акпп и укорочения вала на 85мм, пришлось опускать корыто совсем низко, меня это не устраивает. У меня нет данных, сколько длины вала можно выиграть установкой кита в РК, поэтому и есть у меня надежда, что если длина вернется до стоковых 2,5-литровых величин, то и с двойным шарниром заморачиваться не нужно, просто ввариваем шлицевую и ищем U-образные стремянки для крепления крестовины к фланцу РК.
Поищи здесь была информация по китам раздатки
85 мм укорачивать это много
http://v8spb.ru/brands/view_product/24626 Эти??
У меня был дроп раздатки и клинья для доворота заднего моста. Потом свапнул на 4.0 и дроп раздатки убрал. Потом поставил SYE, кардан с шарниром Гука и ещё больше клинья (8*) для доворота моста.
все зависит от углов работы крестовин конкретной машины с конкретным лифтом.
вибраций быть не должно. если они есть - углы работы неверные. исходя из этого утверждения нужно смотреть на длину кардана, шарнир гука, клинья и доворот моста и прочее.
Разумеется, речь идет о выборе, какой кардан изготавливать под SYE-раздатку - с двойным шарниром или без него. Машина сток, просто после перехода на 4л акпп и укорочения вала на 85мм, пришлось опускать корыто совсем низко, меня это не устраивает. У меня нет данных, сколько длины вала можно выиграть установкой кита в РК, поэтому и есть у меня надежда, что если длина вернется до стоковых 2,5-литровых величин, то и с двойным шарниром заморачиваться не нужно, просто ввариваем шлицевую и ищем U-образные стремянки для крепления крестовины к фланцу РК.
Вот тут ниже картинка сравнения размеров - https://www.jbconversions.com/products/sye/np231j_short_sye.php получается что обычный SYE 7,125 дюйма от крышки раздатки до центра крествоины. От этого уже можете померить как будет в вашем случае.
- - - Добавлено - - -
Поищи здесь была информация по китам раздатки
85 мм укорачивать это много
http://v8spb.ru/brands/view_product/24626 Эти??
Вот эти - https://allstarperformance.com/u-bolt-kit-for-1310-u-joint-all69015/
Вот тут ниже картинка сравнения размеров - https://www.jbconversions.com/products/sye/np231j_short_sye.php получается что обычный SYE 7,125 дюйма от крышки раздатки до центра крествоины. От этого уже можете померить как будет в вашем случае.
- - - Добавлено - - -
Вот эти - https://allstarperformance.com/u-bolt-kit-for-1310-u-joint-all69015/
Вы поняли мой вопрос, спасибо :)
Да, именно эти стремянки я и имел в виду. И по длине, согласно ссылке, с обычным китом вал получается даже чуть длиннее штатного полмоторного. Так что есть шанс получить вменяемый результат с валом без двойного шарнира.
Я не уверен, что по ширине эти стремянки в CV йок подойдут. Но могу ради интереса померить на выходных, у меня как раз эти стремянки на хвосте переднего моста и на заднем валу двойной шарнир
Я уже купил какие-то крауновские стремянки, вроде от кащея, после легкого разгибания прекрасно подошли.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot