Pak027
06.05.2024, 12:27
Закину больше для собственной справки, что б иметь всегда под рукой, может кому пригодится.
Завыл мотор печки, зимой, как водится. Ну что, дело житейское, время безжалостно к щеткам постоянно пропелирующих механизмов! Память услужливо подсказала - где-то в деревне валяется предыдущий, только без пропеллера! Щетки там должны быть явно в лучшем состоянии чем на пациенте. Но холод, снега занесли тропы к сараю, просто так ехать лень, поэтому просто снял, перетряс, подмазал, в общем поработал еще пару месяцев без визга.
Добрался до деревни, сменил вентилятор на старый, а прежний разобрал с замерами всего до чего дотянулся, может кому пригодится.
83447
В общем сам мотор.
D это просто диаметр
d диаметр оси
L длинна тушки
L2 длинна выступом (там подшипник закернен)
L3 длинна с осью
83448
Крышка просто закернена, вполне отгибается и вскрывается)
83449
Щетки нужны 10х7х15 (я промахнулся, в приглядку не вышло)
UP: номера если кому станет интересно KSB0008 (Я брал Krauf KSB0008MG, там дофига вариантов разных. Длинноваты (19мм), но много не мало обтачилось).
83450
Подшипник 22(но это не точно)х8х7 закернен, в легкую выходить не захотел, да и я не особо стремился, работает он без нареканий.
83451
83452
В общем думаю не сложно подобрать всё что нужно для полной переборки или подобрать просто сам мотор.
Якорь, или как он там правильно называется коллектор, скорее всего 23x8x17 мм, 12P зубьев, на Али их валом, но я пока ещё не дошёл до таких извращений, может позже.
Завыл мотор печки, зимой, как водится. Ну что, дело житейское, время безжалостно к щеткам постоянно пропелирующих механизмов! Память услужливо подсказала - где-то в деревне валяется предыдущий, только без пропеллера! Щетки там должны быть явно в лучшем состоянии чем на пациенте. Но холод, снега занесли тропы к сараю, просто так ехать лень, поэтому просто снял, перетряс, подмазал, в общем поработал еще пару месяцев без визга.
Добрался до деревни, сменил вентилятор на старый, а прежний разобрал с замерами всего до чего дотянулся, может кому пригодится.
83447
В общем сам мотор.
D это просто диаметр
d диаметр оси
L длинна тушки
L2 длинна выступом (там подшипник закернен)
L3 длинна с осью
83448
Крышка просто закернена, вполне отгибается и вскрывается)
83449
Щетки нужны 10х7х15 (я промахнулся, в приглядку не вышло)
UP: номера если кому станет интересно KSB0008 (Я брал Krauf KSB0008MG, там дофига вариантов разных. Длинноваты (19мм), но много не мало обтачилось).
83450
Подшипник 22(но это не точно)х8х7 закернен, в легкую выходить не захотел, да и я не особо стремился, работает он без нареканий.
83451
83452
В общем думаю не сложно подобрать всё что нужно для полной переборки или подобрать просто сам мотор.
Якорь, или как он там правильно называется коллектор, скорее всего 23x8x17 мм, 12P зубьев, на Али их валом, но я пока ещё не дошёл до таких извращений, может позже.