PDA

Просмотр полной версии : Мотор печки TJ 2.4L (памяти псто)



Pak027
06.05.2024, 12:27
Закину больше для собственной справки, что б иметь всегда под рукой, может кому пригодится.
Завыл мотор печки, зимой, как водится. Ну что, дело житейское, время безжалостно к щеткам постоянно пропелирующих механизмов! Память услужливо подсказала - где-то в деревне валяется предыдущий, только без пропеллера! Щетки там должны быть явно в лучшем состоянии чем на пациенте. Но холод, снега занесли тропы к сараю, просто так ехать лень, поэтому просто снял, перетряс, подмазал, в общем поработал еще пару месяцев без визга.
Добрался до деревни, сменил вентилятор на старый, а прежний разобрал с замерами всего до чего дотянулся, может кому пригодится.
83447
В общем сам мотор.
D это просто диаметр
d диаметр оси
L длинна тушки
L2 длинна выступом (там подшипник закернен)
L3 длинна с осью
83448
Крышка просто закернена, вполне отгибается и вскрывается)
83449
Щетки нужны 10х7х15 (я промахнулся, в приглядку не вышло)
UP: номера если кому станет интересно KSB0008 (Я брал Krauf KSB0008MG, там дофига вариантов разных. Длинноваты (19мм), но много не мало обтачилось).
83450
Подшипник 22(но это не точно)х8х7 закернен, в легкую выходить не захотел, да и я не особо стремился, работает он без нареканий.
83451
83452
В общем думаю не сложно подобрать всё что нужно для полной переборки или подобрать просто сам мотор.
Якорь, или как он там правильно называется коллектор, скорее всего 23x8x17 мм, 12P зубьев, на Али их валом, но я пока ещё не дошёл до таких извращений, может позже.

Евгений
06.05.2024, 15:34
Главный вопрос: расскажи как пропеллер снял?;)

Pak027
06.05.2024, 15:43
Главный вопрос: расскажи как пропеллер снял?;)

:ag::ae:
Та просто на самом!
Там есть щель малая, две ножовки по дереву с обеих сторон, на колени, движок почти висит, тихо равномерно и ласково стучим по оси через что-то типа керна и всё. :ay:

Pak027
21.05.2024, 10:18
Заменил щетки (номера если надо в первом посте), промазал, собрал, критически приглядываюсь к крыльчатке (досталось ей от контактов в рабочем со стенками в процессе вращения), но просто подклеил, плюнул и поставил взад.
Тут же приспичело разобрать старый (это родной) моторчик, сравнить так сказать!
Ну что ж!
Родной оказался Бош, тот что много лет прослужил на замене TYC, я даже нашёл чек от его приобретения с суммой что-то около 2250 ещё тех самых (что по 30 :ag:) полноценных рублей, да ещё при полной вольнице по доступности... ну ладно вспомнила бабка...
Схема разборки не изменилась, только с Боша сложнее крыльчатка сходила, но наверное потому что в предыдущие итерации кто-то слишком не нежно стучал по оси.
83467
Габариты все те же, но есть нюансы, хотя они относятся скорее к технологичности сборки мотора, TYC попроще Боша будет, меньше примочек, что делает его более восстановимым "на коленке". В общем в процессе снятия крыльчатки с Бошика из-за отсутствия упора (ось торчит с обоих сторон, у ТУКа упирается в крышку), я расколол коммутатор (блин или коллектор, хрен его разберёт) двигателя и теперь есть есть повод поиграться с заменой.