Просмотр полной версии : Без дела включается ESC, ABS
SCHUMный
20.04.2024, 20:55
JK дизель автомат 2014г
Периодически без какой либо закономерности стал включаться ESC на секунды с пропаданием тяги и иногда при легком торможении на сухом асфальте врубается ABS. После этого горит лампочка ESC горит пока не заглушу двигатель, во время следующей поездки тухнет до нового срабатывания. Компьютерная диагностика показала ошибку P062C-00 "Производительность скорости автомобиля внутреннего модуля управления". Может кто-то подсказать с чего начать поиски проблемы?
Начать с грамотного диагноста. 89166139413 Константин.
SCHUMный
21.04.2024, 01:00
К сожалению, я сейчас далеко от него, не в Москве
Roobicon
21.04.2024, 07:28
Скорее всего отгнили провода датчиков абс.
SCHUMный
21.04.2024, 14:59
спасибо! Если смысл пробовать ставить не оригинальные датчики с Алиэкспресс?
Roobicon
21.04.2024, 17:52
Датчики редко выходят из строя. Нужно замерить напряжение на контактах должно быть порядка 11 в. Если ниже то нужно искать отгнивший провод и восстанавливать. С али датчики вполне себе рабочие.
датчики проще по народу наверное поспрашивать. обычно когда ступицы меняют на новый они идут с датчиками сразу. ну если в них проблема.
передний у меня валяется оригинальный дорейстовый.
d.silver
22.04.2024, 00:08
Заодно ступицы проверить не мешает. У меня когда ступица люфтить начала, тоже абс есп загоралась.
Voldemar Karlov
22.04.2024, 15:50
Заодно ступицы проверить не мешает. У меня когда ступица люфтить начала, тоже абс есп загоралась.
+1.
И на заднем мосту люфты полуосей проверить.
+1.
И на заднем мосту люфты полуосей проверить.
они же там по жизни люфтят.
SCHUMный
04.05.2024, 23:25
Проверили всю подвеску, провода, датчики. Ничего подозрительного не обнаружили. Ошибки выдает на слабый аккумулятор (заменю на днях) и ругается на датчик положения руля C123F и С1240. Руль стоит идеально ровно, никуда не тянет. Я недавно менял Clock-spring, похоже с этим как то связано. Раньше переставали работать кнопки руля, по остальному проблем не было. Установил новый оригинал, кнопки все заработали. При установке датчик положения руля нормально калибровался. Сейчас тот же мастер даже подключится к нему не может. Предлагает опять менять Clock-spring, что вообще не хочется. Этот по гарантии уже не вернуть, а новый еще найти, купить и переставить нужно. А в друг дело не в нем. Как то можно еще понять, есть ли проблема в датчике положения руля? Напомню, ошибка не горит постоянно, ложные срабатывания ABS ли ESP происходят 2-3 раза в неделю. После срабатывание, значек ESP горит пока не заглушу двигатель, после перезапуска двигателя, значек ESP гаснет.
83446
https://youtube.com/shorts/Zg4rJ_FCMvs
Den123459
06.05.2024, 11:42
+1.
И на заднем мосту люфты полуосей проверить.
100% Пару раз так задние подшипники менял, сначала ошибка по abs, через пару месяцев уже заметный люфт появлялся, но сгнившие провода в первую очередь смотреть
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot