Просмотр полной версии : Покупка 2.4 с последующей заменой на 4.0
В числе многих желающих подбираю (ищу) себе Рэнга. :ag:
Требования сформированы: год от 97, 4.0 МКПП, кондиционер. Остальное привходяще. Из-за этого достаточно сильно сужается выбор, который и так не богатый. Встречал обсуждение во многих ветках, но тем не менее ...
Хочется услышать мнение форумеров: есть ли смысл покупки 2.4 с последующей заменой движка на 4.0? Вот что уже понятно, но может ошибаюсь?
1. С точки зрения отсутствия № на блоке появляется возможность сэкономить на налогах.
2. Технические проблемы?
- вопросов по "железу" нет, это сделать можно
- мозги (замена или прошить), датчики, иная оснастка нужно менять?
3. Более сложная задача: если за базовую взять 2.4АКПП - маразм с точки зрения финансов?
Приветствуется любое обсуждение, флуд, ссылки, личный опыт, слухи, мнение личное и "того парня", а если ещё и по теме - то совсем замечательно!
PS: езжу на Субару. Один из "традиционных" вопросов: можно на атмосферник поставить турбину? Ответ всегда один и тот же: проще и главное дешевле продать атмо и купить турбу. С Рэнгом ситуация аналогичная?
PPS: админы, если тема не в том разделе, перенесите плиз.
Gavrilovich
28.02.2011, 12:36
Здоров,
требования правильные, в идеале купить сразу 4,0 , но как показывает практика не бюджетно получается.
и так, что сейчас имеем:
2,4 с ркпп и кондеем,
что ищем 4,0 с жгутом проводов, мозгами, в купе с ав4 и 249 раздаткой,
бюджет на вскидку получается от 70штук
плюс сюда:
замена радиатора,
переделка карданов и прочая мелочь
ну? пусть будет 20штук
все внедрить 35-50штук
вот и считай.
Наглядно и доходчиво.
Конечно, в идеале лучше купить сразу что хочется, но даже на Авто.ру РэнговII 4.0 МКПП всего 2-е штуки: 469 и 570 тр, ещё на АКПП с пяток, остальные 2.4. Жесть как она есть.
Кстати, "старый" двигатель и КПП можно будет продать?
а почему предпочтение к механике. Возьми автомат. Так то надежный автомат. У меня его карданом размолотило. а так я его и топил и прыгал и лазел все на автомате. поставиш пары от 4.11 и он как ракета будет. Не вижу смысла искать механику настойчиво - замена в 50000 с самой коробкой.
Так вон бери сразу 5.7 пока есть возможность :)
не вижу смысла ставить 4.0 , свап тогда уж V8
у всех разные цели, с 4л меньше заморочек
Правильно пишут все, с 4.0 меньше заморочек, движек проверенный, а дури в нем для Рэнга более чем достаточно.
V8 мне не нужен, отжигать и зажигать на асфальте есть на чём.
Уважаемые, у меня сейчас ещё 3-и машины, все на МКПП. Сами понимаете что такое мышечная память. Пересаживаясь с любой из них в Рэнг с АКПП вместо удовольствия я буду получать геморой из-за постоянного напряга и дискомфорта. Тогда надо менять весь парк. )))
Лет через десяток продам всё нахрен и куплю Мерина, буду ездить чинно и размерено.
Правильно пишут все, с 4.0 меньше заморочек, движек проверенный, а дури в нем для Рэнга более чем достаточно.
на стоковых колесах,- 9.4 с до сотни км.\час. А с бОльшими катками - уже никто не скажет..))). Иногда хочется вернуться к заводскому рэнгу.:bs:
на стоковых колесах,- 9.4 с до сотни км.\час. А с бОльшими катками - уже никто не скажет..))). Иногда хочется вернуться к заводскому рэнгу.:bs:
Не поверите, но недавние опыты показали что 2.5 уезжает от 4 на корпус при разгоне, колеса 33 и там и там. Правда ну 4 автомат, а у 2.5 ручка
эт когда такие сказки были?
хорош никогда не поверю в это. 2.5 полное г мотор тяги не какой. с 4.0 видимо что то случилось.
эт когда такие сказки были?
не далее как вчера
хорош никогда не поверю в это. 2.5 полное г мотор тяги не какой. с 4.0 видимо что то случилось.
ну хз
Я же начал с того, что не поверите))))))
проверь бензонасос и дальше по списку.
мож 2.4 имелось-то в виду..?
мож 2.4 имелось-то в виду..?
2.5 98г.
2.5 98г.
ну главные пары у них конеш разные...как раз на корпус..)). Дальше все становится на место.
у меня стоят 3.01. на 4-х литровом. Вроде..)))
или 3.05. в стоке ..не помню.
мы где то до 80 разогнались, у меня 4.1 пары штатные
Андрюха_Жёлтый
01.03.2011, 07:52
Не поверите, но недавние опыты показали что 2.5 уезжает от 4 на корпус при разгоне, колеса 33 и там и там. Правда ну 4 автомат, а у 2.5 ручка
ВЕРЮ:)
МКПП>>АКПП
Верить то верю, раз в год и палка стреляет, то 4.0 наверняка приболел. Разница очень большая в л.с.. Может скользко и резина разная (производитель)?
чистый асфальт, на 4 ат гудрич у меня муды кумхо
знаю одно у 4 если бензонасос помирает то да он как мудило после 3000 оборотов а если новый то и на автомате с места можно и с 3.2 ML погонять по городу в свое удовольствие. Лечите 4.0 господа лечите.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot