PDA

Просмотр полной версии : Покупка 2.4 с последующей заменой на 4.0



GAI
28.02.2011, 11:43
В числе многих желающих подбираю (ищу) себе Рэнга. :ag:
Требования сформированы: год от 97, 4.0 МКПП, кондиционер. Остальное привходяще. Из-за этого достаточно сильно сужается выбор, который и так не богатый. Встречал обсуждение во многих ветках, но тем не менее ...

Хочется услышать мнение форумеров: есть ли смысл покупки 2.4 с последующей заменой движка на 4.0? Вот что уже понятно, но может ошибаюсь?
1. С точки зрения отсутствия № на блоке появляется возможность сэкономить на налогах.
2. Технические проблемы?
- вопросов по "железу" нет, это сделать можно
- мозги (замена или прошить), датчики, иная оснастка нужно менять?
3. Более сложная задача: если за базовую взять 2.4АКПП - маразм с точки зрения финансов?

Приветствуется любое обсуждение, флуд, ссылки, личный опыт, слухи, мнение личное и "того парня", а если ещё и по теме - то совсем замечательно!

PS: езжу на Субару. Один из "традиционных" вопросов: можно на атмосферник поставить турбину? Ответ всегда один и тот же: проще и главное дешевле продать атмо и купить турбу. С Рэнгом ситуация аналогичная?
PPS: админы, если тема не в том разделе, перенесите плиз.

Gavrilovich
28.02.2011, 12:36
Здоров,
требования правильные, в идеале купить сразу 4,0 , но как показывает практика не бюджетно получается.
и так, что сейчас имеем:
2,4 с ркпп и кондеем,
что ищем 4,0 с жгутом проводов, мозгами, в купе с ав4 и 249 раздаткой,
бюджет на вскидку получается от 70штук
плюс сюда:
замена радиатора,
переделка карданов и прочая мелочь
ну? пусть будет 20штук
все внедрить 35-50штук
вот и считай.

GAI
28.02.2011, 13:02
Наглядно и доходчиво.

Конечно, в идеале лучше купить сразу что хочется, но даже на Авто.ру РэнговII 4.0 МКПП всего 2-е штуки: 469 и 570 тр, ещё на АКПП с пяток, остальные 2.4. Жесть как она есть.

Кстати, "старый" двигатель и КПП можно будет продать?

Rhino
28.02.2011, 13:36
продать можно все.

Зеленый
28.02.2011, 17:08
а почему предпочтение к механике. Возьми автомат. Так то надежный автомат. У меня его карданом размолотило. а так я его и топил и прыгал и лазел все на автомате. поставиш пары от 4.11 и он как ракета будет. Не вижу смысла искать механику настойчиво - замена в 50000 с самой коробкой.

Негоро
28.02.2011, 17:37
Так вон бери сразу 5.7 пока есть возможность :)

Rhino
28.02.2011, 18:15
5.9 скорее

Bentley
28.02.2011, 19:17
не вижу смысла ставить 4.0 , свап тогда уж V8

Rhino
28.02.2011, 19:41
у всех разные цели, с 4л меньше заморочек

GAI
28.02.2011, 22:12
Правильно пишут все, с 4.0 меньше заморочек, движек проверенный, а дури в нем для Рэнга более чем достаточно.
V8 мне не нужен, отжигать и зажигать на асфальте есть на чём.

Уважаемые, у меня сейчас ещё 3-и машины, все на МКПП. Сами понимаете что такое мышечная память. Пересаживаясь с любой из них в Рэнг с АКПП вместо удовольствия я буду получать геморой из-за постоянного напряга и дискомфорта. Тогда надо менять весь парк. )))

Лет через десяток продам всё нахрен и куплю Мерина, буду ездить чинно и размерено.

Leonik
28.02.2011, 22:55
Правильно пишут все, с 4.0 меньше заморочек, движек проверенный, а дури в нем для Рэнга более чем достаточно.

на стоковых колесах,- 9.4 с до сотни км.\час. А с бОльшими катками - уже никто не скажет..))). Иногда хочется вернуться к заводскому рэнгу.:bs:

Krinz
28.02.2011, 23:14
на стоковых колесах,- 9.4 с до сотни км.\час. А с бОльшими катками - уже никто не скажет..))). Иногда хочется вернуться к заводскому рэнгу.:bs:
Не поверите, но недавние опыты показали что 2.5 уезжает от 4 на корпус при разгоне, колеса 33 и там и там. Правда ну 4 автомат, а у 2.5 ручка

Rhino
28.02.2011, 23:24
эт когда такие сказки были?

Зеленый
28.02.2011, 23:32
хорош никогда не поверю в это. 2.5 полное г мотор тяги не какой. с 4.0 видимо что то случилось.

Krinz
28.02.2011, 23:37
эт когда такие сказки были?
не далее как вчера

хорош никогда не поверю в это. 2.5 полное г мотор тяги не какой. с 4.0 видимо что то случилось.
ну хз

Я же начал с того, что не поверите))))))

Зеленый
28.02.2011, 23:37
проверь бензонасос и дальше по списку.

Leonik
28.02.2011, 23:39
мож 2.4 имелось-то в виду..?

Krinz
28.02.2011, 23:44
мож 2.4 имелось-то в виду..?
2.5 98г.

Leonik
28.02.2011, 23:47
2.5 98г.

ну главные пары у них конеш разные...как раз на корпус..)). Дальше все становится на место.

Leonik
28.02.2011, 23:50
у меня стоят 3.01. на 4-х литровом. Вроде..)))

Leonik
28.02.2011, 23:54
или 3.05. в стоке ..не помню.

Krinz
01.03.2011, 00:20
мы где то до 80 разогнались, у меня 4.1 пары штатные

Андрюха_Жёлтый
01.03.2011, 07:52
Не поверите, но недавние опыты показали что 2.5 уезжает от 4 на корпус при разгоне, колеса 33 и там и там. Правда ну 4 автомат, а у 2.5 ручка

ВЕРЮ:)
МКПП>>АКПП

GAI
01.03.2011, 08:16
Верить то верю, раз в год и палка стреляет, то 4.0 наверняка приболел. Разница очень большая в л.с.. Может скользко и резина разная (производитель)?

Krinz
01.03.2011, 13:02
чистый асфальт, на 4 ат гудрич у меня муды кумхо

Зеленый
04.03.2011, 19:20
знаю одно у 4 если бензонасос помирает то да он как мудило после 3000 оборотов а если новый то и на автомате с места можно и с 3.2 ML погонять по городу в свое удовольствие. Лечите 4.0 господа лечите.