PDA

Просмотр полной версии : Перестал видеть датчик давления в шинах



Пётр
26.03.2024, 20:57
Подскажите пожалуйста где находится антена, или их четыре? Дело в том, что меняли передние и задние колёса, ставили с другой машины и всё равно заднее левое колесо не прописывается , заднее правое то есть, то пропадает. Может кто сталкивался с аналогичной проблемой

TAKEZO
02.04.2024, 02:26
датчик смени, батарейка села или сломался. че гадать. купи на али новые и реши проблему.

Ssslava
02.04.2024, 08:34
Я поменял родные на датчики с Али. В целом работают. Иногда на морозе глючат. Видимо батарейки слабенькие.

VladR18
03.04.2024, 16:33
Стоят китайские, от Али. Из 4-х купленных только 1 оказался рабочим. Менял колеса местами, да один и тот же виден, остальные - нет. Видимо, старые подсунули, лотерея. Забил, езжу так уже 4 года. Уже и подзабыл об этой функции: возможности видеть давление. Проверяю по старинке, попинав баллоны :ag:

TAKEZO
04.04.2024, 01:32
я пользую 2 комплекта с али ( только у меня РАМ, но датчики те же ) , 2 года никаких нареканий вообще. поставил и забыл

VladR18
04.04.2024, 15:56
я пользую 2 комплекта с али ( только у меня РАМ, но датчики те же ) , 2 года никаких нареканий вообще. поставил и забыл

Хрен его знает! Когда поставил и обнаружил такую "козу", стал шерстить интернет. Увидел/прочитал о том, что бывают в продаже залежавшиеся датчики с просроченными сроками батареек. Там, ведь весь корпус датчика един, не вскрывается. ПисАли, что срок действия встроенной батарейки толи 5, толи 7 лет. Проверять и покупать другие не стал. Забил. Не востребованной оказалась функция. Тем более, что когда с "родными" колесами (и с родными датчиками, соответственно) ездил, то приспускал давление, чтобы помягче была машинка. Чуть только, но и этого хватало, чтобы надоел писк, предупреждающий о мЕньшем давлении, чем запрограммировано. Не было тогда портативного "программатора". Если бы тема не возникла, то и не вспомнил был, что без датчиков езжу. :ag:

Пётр