Просмотр полной версии : Нужна Раздатка 231
Может у кого завалялась исправная раздатка 231 (на ренг 2006, 4.0, АКП) . Нужна на время поездить 1-2 недели (за вознаграждение). Не могу найти проблемы с переменным шумом, нужно исключить раздатку.
Заранее спасибо!
- - - Добавлено - - -
Может у кого завалялась исправная раздатка 231 (на ренг 2006, 4.0, АКП) . Нужна на время поездить 1-2 недели (за вознаграждение). Не могу найти проблемы с переменным шумом, нужно исключить раздатку.
Заранее спасибо!
- - - Добавлено - - -
тт
[QUOTE=O007OH;494748]Может у кого завалялась исправная раздатка 231 (на ренг 2006, 4.0, АКП) . Нужна на время поездить 1-2 недели (за вознаграждение). Не могу найти проблемы с переменным шумом, нужно исключить раздатку.
Заранее спасибо!
Шум/гул переменного характера, низкочастотный. Начинается с 70 до 100 км/ч только при нажатии на педаль газа (отпускаешь/накатом - нет ничего), после 100 особо не слышно, тон меняется и заглушается шумом встречного ветра. Что характерно - чем сильнее пригружен кузов (2 пассажира на заднем сидении + в багажнике) - гул сильнее. Если едешь пустой и один - слышно, но не напрягает. Гул был в машине, как её купил с пробегом 20 т.км., сейчас 95 т.км - заметил, что усилился. На мост не похоже- был у меня Гранд 1995 с гудящим передним мостом.
Почему думаю, что раздатка - собрана на белый герметик. Сколько Jeepов было, нигде не было такого.
Ездить пока не отъебнёт что-нибудь и не делать себе голову, имхо.
карданы по очереди снимал уже? ступицы точно живые?
карданы по очереди снимал уже? ступицы точно живые?
С карданами колдовал, ступицы ок. На днях диагностировал в СТО Овердрайв (СПб) - подозрение на цепь в раздатке. Остальное все ровно. Буду разбирать.
С карданами колдовал, ступицы ок. На днях диагностировал в СТО Овердрайв (СПб) - подозрение на цепь в раздатке. Остальное все ровно. Буду разбирать.
Перед снятием раздатки проехал еще раз без заднего кардана - переменный гул присутствует.
Разобрал раздатку (ранее никто не разбирал видно, что герметик заводской), что вызвало подозрение:
- цепь длиннее на 5 мм в сравнении с новой (не думаю, что она создает гул)
- маслянный насос - на внутренней шестерне глубокие задиры, предполагаю был подсос воздуха в месте соединения с трубкой забора АТФ
- на вилке переключения диапазонов (дальняя от насоса) стёрта пласт. накладка ( на 1мм тоньше в сравнении с новой) - предполагаю по причине маслянного голодания
- подшипники на пер. кардан после промывки шумит и есть незначительный люфт, на задн. кардан - явных повреждений/износа нет. Но они made in Poland (машина европейской сборки!).
В итоге: цепь+масл. насос+вилка+2 подшипника (Япония) - куплены новые. Буду собирать. О результате напишу.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot