Просмотр полной версии : Обороты не поднимаются
Меженков
27.02.2011, 23:36
Господа подскажите пожалуйста. На нейтралке если нажимаю газ в пол обороты выше 4000 не поднимаются, как не дави. На ходу всё в порядке, двигатель крутиться до красной зоны. Это вообще нормально?
Лис (MSK)
28.02.2011, 01:19
Да.
Так должно быть.
На холостых вредно газовать, тем более до красной зоны.
Поэтому и стоит ограничитель.
почему?
Шумно от мотора очень.
Потому что на нейтрали мотор не под нагрузкой.
Любой механик скажет, что газовать на нейтрали вредно, особенно до отсечки.
не понимаю, почему вредно, ну и что, что нет нагрузки, по-моему, нет там никакого вреда.
Я тоже слышал что это вредно двиглу, но ни кто не может объяснить какие вредные последствия грозят движку.
Очень просто, двигатель рассчитан таким образом, что бы работать максимально эффективно и надёжно в определённом режиме.
В случае двигателя этот режим - режим нагрузки, то есть езда.
Именно во время езды все соединения, подшипники и т д работают правильно.
Именно поэтому при обкатке рекомендуется ездить так, как машина будет ездить после неё. Обкатаешь её на монотонную езду по шоссе, будет чуть хуже вести себя при прожигании по городу и т д.
Макс, ты несешь ерунду. По нагрузкой больше будет вред нежели без, так же как просто холостые будут вреднее чем если мотор не будет работать вообще. Все зависит от нагрузки на двигатель, мотору под 4000 оборотов с прицепом 5т будет больший вред нанесен, нежели с прицепом 1 тонна при тех же оборотах и гораздо меньший без нагрузки!
Ну, если подумать логически, мощность и момент, который производит двигатель, должен куда-то передаваться. Если он никуда не передается - он ведь никуда не пропадает, по закону сохранения всякой шняги. То есть какую-то работу он выполняет, в данном случае - работу исключительно по износу двигателя. + более быстрый, чем под нагрузкой, набор оборотов, тоже может играть роль. Например - машина покачивается в обратную сторону от раскручивания маховика, если даешь гари вхолостую.
Ну т.е. теоретически это может быть вредно - только непонятно, как именно и для чего конкретно...
Макс, ты несешь ерунду. По нагрузкой больше будет вред нежели без, так же как просто холостые будут вреднее чем если мотор не будет работать вообще. Все зависит от нагрузки на двигатель, мотору под 4000 оборотов с прицепом 5т будет больший вред нанесен, нежели с прицепом 1 тонна при тех же оборотах и гораздо меньший без нагрузки!
Ты плохо читаешь!
Не будет под нагрузкой больше вред потому что он рассчитан на неё!
В дополнение ко всему при перегазовке на холостых повышается потребление масла, вот научное объяснение:
the piston rings expand with combustion chamber pressure (part of the design). Revving under no load (with a computer controlled engine) results in lower combustion chamber pressures... which in turn doesn't expand the rings as tightly against the cylinder wall as they would be under heavily loaded acceleration... which in turn will allow more oil to leak past the rings.
Ты плохо читаешь!
Не будет под нагрузкой больше вред потому что он рассчитан на неё!
Хорошо, расчитан, ок, так в чем проявляется-то вред? какие симптомы? ты так и не написал!
Хорошо, расчитан, ок, так в чем проявляется-то вред? какие симптомы? ты так и не написал!
Про кольца я написал выше.
В выходные пообщаюсь с человеком, который мне перебирал двигатель. Учитывая, что я постоянно кручу двигатель, у меня от замены до замены не жрёт масло вообще, к качеству работы и уровню профессионализма человека вопросов быть у меня не может.
Он один из тех, кто говорил мне: крутить двигло на нейтралке - верный способ его по-быстрому запороть. Вот у него и спрошу подробности.
У меня был Мерс(3.2 W140) там также стояла отсечка оборотов при работе движка без нагрузки. 4000 об/мин вполне достаточно, чтобы проверить показатели ДВС в сервисном режиме, но скорость набора оборотов без нагрузки в несколько раз выше, чем с ней и никто не гарантирует, что потребитель не загонит стрелку тахометра (соответственно обороты) далеко за красную зону( гарантированный клин движка!). Под нагрузкой этого просто невозможно сотворить. БЕРЕГИТЕ ВАШИ СЕРДЦА!
У меня был Мерс(3.2 W140) там также стояла отсечка оборотов при работе движка без нагрузки. 4000 об/мин вполне достаточно, чтобы проверить показатели ДВС в сервисном режиме, но скорость набора оборотов без нагрузки в несколько раз выше, чем с ней и никто не гарантирует, что потребитель не загонит стрелку тахометра (соответственно обороты) далеко за красную зону( гарантированный клин движка!). Под нагрузкой этого просто невозможно сотворить. БЕРЕГИТЕ ВАШИ СЕРДЦА!
Да, ещё один аргумент!
Насколько я понимаю отсечка на холостых может не успеть сработать так быстро, как может под нагрузкой.
но это не аргумент, что газование без нагрузки портит мотор)
но это не аргумент, что газование без нагрузки портит мотор)
Ну а ты проведи эксперимент, постой с газом в пол на нейтрали минут 5-10 - посмотрим аргумент или нет :)
Как-то не конструктивно получается.
Вообще, интересная тема. Я тоже абсолютно уверен в том, что крутить движек на холостых вредно, но привести какой-то главный аргумент почему, не могу.
Вот представь: ты бьешь перчаткой по боксерской груше. Удар за ударом, и вдруг ты промахиваешься. Что будет с рукой? Она так сильно пролетит вперед, что почти вырвется из сустава. Похожая ситуация в поршневой группе. Топливо взрываясь, обычно встречает адекватное сопротивление ввиде нагрузки от колес. А тут этого сопротивления нет, поршень резко ускряется, во всех зазорах появляются ударные нагрузки. Вместо вращательной машины, двигатель на высоких холостых оборотах превращается в ковальный пресс. В таком режиме он достаточно быстро сам себя разрушит. Я так думаю. Но хотелось бы послушать мнение специалиста.
Домыслы - вещь хорошая, но интересно обоснование.
Домыслы - вещь хорошая, но интересно обоснование.
У Евгения домыслы вылились в адекватное обоснование.
Комментариев специалиста ждите в выходные.
Да, Евгений все вменяемо разложил. И да, это кажется очевидным, что без нагрузки газовать у отсечки 10 мин и так же ехать на передаче 10 мин - 2 большие разницы.
Я думаю, никто не станет проверять на практике, что тоже аргумент =))
И обороты не стали бы отсекать, если бы не было опасности. Да и по звуку слышно, что двиглу не хорошо.:)
я вижу тут собрался клуб юных мотористов )
Ждем мнения именно моториста, пока это все лишь ваши мнения, может и правильные, я не отрицаю, но пока лишь мнения)
Ну а ты проведи эксперимент, постой с газом в пол на нейтрали минут 5-10 - посмотрим аргумент или нет :)
Это входит в штатный режим предварительной обкатки движка после его кап.ремонта. На макс. оборотах как раз такое время.
...Как вспомню свои ощущения, когда "гонял" вот так вот движок... Реально страшно было за него. А как прохожие пялились :ag: Тот движок, кстати, до сих пор еще жив, уже под сотню после того ремонта прошел :)
Это входит в штатный режим предварительной обкатки движка после его кап.ремонта. На макс. оборотах как раз такое время.
...Как вспомню свои ощущения, когда "гонял" вот так вот движок... Реально страшно было за него. А как прохожие пялились :ag: Тот движок, кстати, до сих пор еще жив, уже под сотню после того ремонта прошел :)
Штатный для кого?
Что-то мне после переборки его так не гоняли, он просто работал стоял.
Да сомнительный режим для "обкатки". Что-то во всех инструкциях пишут, что во время обкатки, надо стремиться избегать длительной работы на высоких оборотах.
При конструировании любого движка конструктор отталкивается от двух основных заложенных характеристик будущего мотора: режима максимальной мощности и режима максимального крутящего момента. Режим максимальной мощности достигается на максимальных оборотах заложенных в этот ДВС, к примеру 5600 на ВАЗе или 7400, на форсированных ДВС. Можно крутить немного выше, но недолго, двигателя работающие на высоких оборотах по определению долго не живут. Таким образом приконструировании закладываются прочностные характеристики всех узлов и деталей, включая последнюю гайку, плюс производительность всех вспомагательных систем, как-то система смазки, охлаждения и т.п. Не знаю как на других, у меня на JY педаль газ сильно задемпфированна, что не позваляет резко набирать и сбрасывать обороты, берегут янки изночально низкооборотистый ДВС, обратите внимание, сколько оборотов держит у вас машина при 90км/ч на пятой и у любой другой не американки. НИЖЕ ОБОРОТЫ-ДОЛЬШЕ ЖИЗНЬ.
все здорово, но это к теме не относится
перечитай еще раз, поразмысли или на добро пожаловать в Тольяттинский ПИ на факультет ДВС...
Уважаемый, речь не про обороты в принципе, а про обороты без нагрузки и с нагрузкой)
Штатный для кого?
Что-то мне после переборки его так не гоняли, он просто работал стоял.
Да сомнительный режим для "обкатки". Что-то во всех инструкциях пишут, что во время обкатки, надо стремиться избегать длительной работы на высоких оборотах.
Это относится к т.н. "дефорсированным" и "нефорсированным" ДВС(про дизеля не в курсе). После замены ЦПГ, "колена", вкладышей и т.п. рекомендованный режим предварительной обкатки выглядит след. образом: 25-30 мин. на ~1000 об./мин. + 15-20 мин. на ~2000 об./мин. + 5-10 мин. на макс. + 30-40 мин. на об. ХХ. Ес-но при этом контролируются температура ОЖ и давление масла.
Если ремонт производился не полностью(заменялось не все выше перечисленное), предварительная обкатка сокращается по времени и из нее может быть исключен режим макс. оборотов.
Вот в режиме штатной обкатки действительно "надо стремиться избегать длительной работы на высоких оборотах".
"Наши" движки, особенно 4,0 л(за исключением т.с. "последних" моделей, в т.ч. 2,4 л) как раз "нефорсированные", а "мой" АМС258 вообще относится к "дефорсированным".
"Отсечка" по оборотам без нагрузки заложена в "мозги" как раз на случай
скорость набора оборотов без нагрузки в несколько раз выше, чем с ней и никто не гарантирует, что потребитель не загонит стрелку тахометра (соответственно обороты) далеко за красную зону( гарантированный клин движка!)
Попробую немного проще. На дизелях существует такое понятие как двигатель пошел в разнос, это происходит когда ломается ограничитель подачи топлива( соответственно ограничитель оборотов) и двигатель начинает сам по конструктивным особенностям ТНВД-двс беспрепятственно набирать обороты далеко за красную зону, как результат в большинстве случаев клин, а чаще обрыв шатуна и "кулак". В нашем случае отсечка это от сломаного ограничителя в лице хозяина. Представьте, нет отсечки, крутим без нагрузки( которая не позволяет сделать большой перекрут т.к. встречает возрастающее сопротивление в виде массы авто, сопротивления качения колес, лобового сопротивления и т.п.) тогда гдеь предел?-5000, 10000, 50000 об/мин, плюс не справляется вспомагательные системы, рвуться ремни, цепи и т.п.(у всего есть свой запас прочности+понятие усталости металла). А насчет обкатки, это понятие существует только в нашей стране (обусловленно качеством узлов и сборки), немцы к примеру даже не прогревают авто перед поездкой, мы же от нищеты совковой щадим свои ласточки, т.к. покупали их один раз и на всю жизнь. На любом автозаводе с конвейера каждый н-ный автомобиль уходит с полной выкладкой на трек и я ему не завидую.
Попробую немного проще. На дизелях существует такое понятие как двигатель пошел в разнос, это происходит когда ломается ограничитель подачи топлива( соответственно ограничитель оборотов) и двигатель начинает сам по конструктивным особенностям ТНВД-двс беспрепятственно набирать обороты далеко за красную зону, как результат в большинстве случаев клин, а чаще обрыв шатуна и "кулак". В нашем случае отсечка это от сломаного ограничителя в лице хозяина. Представьте, нет отсечки, крутим без нагрузки( которая не позволяет сделать большой перекрут т.к. встречает возрастающее сопротивление в виде массы авто, сопротивления качения колес, лобового сопротивления и т.п.) тогда гдеь предел?-5000, 10000, 50000 об/мин, плюс не справляется вспомагательные системы, рвуться ремни, цепи и т.п.(у всего есть свой запас прочности+понятие усталости металла). А насчет обкатки, это понятие существует только в нашей стране (обусловленно качеством узлов и сборки), немцы к примеру даже не прогревают авто перед поездкой, мы же от нищеты совковой щадим свои ласточки, т.к. покупали их один раз и на всю жизнь. На любом автозаводе с конвейера каждый н-ный автомобиль уходит с полной выкладкой на трек и я ему не завидую.
Ну мы прогреваем потому что зима и надо дать время расширится жидкостям и металлу.
А по поводу обкатки, да, давно доказано, что бережная обкатка либо практически ресурс не увиличивает, либо вообще не увеличивает!
Да вопрос то стоит, что обороты без нагрузки вреднее чем с нагрузкой! Вся информация пока про другое идет)
Да вопрос то стоит, что обороты без нагрузки вреднее чем с нагрузкой! Вся информация пока про другое идет)
Так ты свою точку зрения пока попробуй фактами доказать, а мы ждём выходных :)
Немцы заводят и едут, потому что экологи прогнули всех и производителей и покупателей. Первым пришлось написать в инструкции что можно, вторым поверить, что не вредно. Но экологи не могут отменить законы физики. И любому механизму не полезно давать полную нагрузку без предварительных ласк. :)
Вопрос не про вредность с нагрузкой или без нагрузки, а про то почему мозги дают отсечку предотвращая перекрут!
Про отсечку все уже поняли, открыт вопрос про вредность газования без нагрузки)
До красной зоны вредности никакой нет, все в пределах допустимого.
Осталось только выяснить, что продолжительная работа на высоких оборотах без нагрузки не наносит никакого урона двигателю.
Вот! )
Что вот :)
Это по-твоему аргумент? :)
Дык аргументов нормальных против и не было с вашей стороны. Ты вроде как мнение механика обещал привести.
Дык аргументов нормальных против и не было с вашей стороны. Ты вроде как мнение механика обещал привести.
Ну так я и не отказывался, будет.
С нашей стороны аргументы были, с вашей только то, что вы считаете что ничего страшного. :ah:
Насколько я компетентен в этом вопросе, то особого урона не будет, никто не запрещает ведь двигаться газ до пола под горку с максим. об., ресурс только улетает в пару раз быстрее, а без движения следим за показаниями давления и темперературы, ведь кроме охлаждение встречным потоком отсутствует, в том числе и поддона картера, у нас нет радиатора охлаждения масла. Жду встречных аргументов, зацепило однако...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot