PDA

Просмотр полной версии : Куплю Самоблок на JK 2014г для D44 non-rubicon



dva72
25.01.2024, 12:43
Куплю cамоблок или электроблокировку на JK 2014г для D44 non-rubicon. Новый ну или не потрёпанный жизнью. Данные из WIN:
Command-Trac Shift-on-the-Fly 4WD
Next Gen. Dana 30 Solid Front Axle
3.21 Rear Axle Ratio
Next Gen. Dana 44 HD Rear Axle
Conventional Differential Frt Axle
В этом D44 non-rubicon по-ходу штатно установлен Command-Trac Shift-on-the-Fly 4WD. Пары в мостах стоят штатные по-моему 3,73. Возможно и их поменять на пары с большим числом, какое может в D30 влезть.
Так понимаю что передаточное число раздатки это 3.21 Rear Axle Ratio, если нет то поправьте.

Интересует что-то вот такое Detroit Locker by Eaton Performance for 07-18 Jeep Wrangler JK with 30 Spline Dana 44 Rear Axle.
Вот наверно что-то из этого Блокиратор https://www.quadratec.com/p/yukon-gear-axle/grizzly-locker-jeep-wrangler-jk-w-dana-44-rear-30-spline-axle-non-rubicon
Yukon Gear & Axle Grizzly для 07-18 Jeep Wrangler JK Dana 44 сзади с 30 шлицевой осью (не-rubicon)
Приемлемы различные предложения, рассматриваются и аналоги, а так же блокировок другие типы как-то гироблоки и пр.

Voldemar Karlov
25.01.2024, 13:20
Раз уж мост разбирать, то лучше сразу поставить нормальную принудительную. Пневмо или электро (если не охота с компрессором заморачиваться). И то и другое HF хорошего качества по приемлемой цене доступно к покупке.

Все эти самоблоки это полумеры и кроилово.

ИМХО.

diman416
25.01.2024, 14:27
Иж-Техно делает Блокку под dana44 на 30 шлицев: https://izh-techno.ru/series/blokka-jeep/
Стояла у меня такая на Шниве,был вполне доволен.
По цене весьма бюджетно -15тыс. у них на сайте,вот только указано,что под модели 07-11 годов,отличается ли мост на машине 14 года - тут я не в курсе.

saa
25.01.2024, 15:05
пары любые влезут. для 35'' 4.10 минимум надо, лучше 4.56 или 4.88 имхо

блин, неправильно прочитал. думал, ты хочешь самоблок вперед :ag:

лучше ОХ ничего не придумали пока что (принудительная).

dva72
25.01.2024, 15:56
Парни! Спасибо за информацию и советы!:)
Сам ещё не определился если самоблок, то исключительно червячного типа, а так-то и электроблок-ку можно рассмотреть, с пневмой вот совсем не хочу заморачиваться.


Раз уж мост разбирать, то лучше сразу поставить нормальную принудительную. Пневмо или электро (если не охота с компрессором заморачиваться). И то и другое HF хорошего качества по приемлемой цене доступно к покупке.
Voldemar Karlov Да я не против, может и электроблокку взять. Тогда вопрос какую лучше, что бы адекватных денег стоила, а не как крыло от боинга:ag:


Все эти самоблоки это полумеры и кроилово.ИМХО.
Вот здесь не соглашусь. Самоблоки, те которые именно червячные, это скорее такая себе лайт версия, по сравнению с пневмо и электро блокировками.


Иж-Техно делает Блокку под dana44 на 30 шлицев: https://izh-techno.ru/series/blokka-jeep/
Стояла у меня такая на Шниве,был вполне доволен.
Не подходит это не червячного типа.

sklif
25.01.2024, 17:37
Я себе на черного ставил лсд блоку пиндосскую auburn вроде. они чото недорогие были.

dva72
25.01.2024, 18:52
Я себе на черного ставил лсд блоку пиндосскую auburn вроде. они чото недорогие были.

Вот типа таких https://blokirovka.ru/category/auburn-gear-lsd/?ysclid=lrtckd3ufp805761873
Так там вижу уже для ренгов нет ничего. Да и ценник у них сейчас приближается к электроблоккам, тогда уж лучше электру брать.

А для ренгов на задний мост вот такую предлагают: https://blokirovka.ru/product/blokirovka-eaton-truetrac-dana-44-373-down-913a589/ если без замены пар.
И такую на передний мост https://blokirovka.ru/product/blokirovka-eaton-truetrac-dana-30-373-up-912a585/ так же без замены пар.

Только вот на передок не хочу ставить самоблок. С год назад читал несколько статей из практики использования блок-ми на джипах, там подробно объясняют механику процессов и противоречия при работе на настройках ренга в переднем мосту, там и абс и ещё что-то уже не помню. Короче негативных моментов много, позитива не помню.

Себе вот что нашёл пока:Блокировка Eaton Detroit TrueTrac 913A589 для Jeep XJ TJ LJ JK Dana 44 2.72-3.73 задняя.
https://blokirovka.ru/product/blokirovka-eaton-truetrac-dana-44-373-down-913a589/
И такая: Блокировка электрическая HF ET117 для Dana 44 M44 Dodge Ram Jeep Cherokee XJ Wrangler TJ
HF ET117
https://xdiff.ru/HF_Blokirovka_elektricheskaya_HF_ET117_dlya_Dana_4 4_M44_Dodge_Ram_Jeep_Cherokee_XJ_Wrangler_TJ__4156 3.html

Если есть ещё чего стоящее предлагайте?

sklif
25.01.2024, 18:58
да как по твоей ссылке auburn я ставил вроде. брал у димы если не ошибаюсь который всякие рычаги-панары делает и продаёт.

кстати у нас многие гоняют и в спорте и просто на гражданских более менее машинах с копиями пневмо арб от китайцев, и негатива то нет, нормальные блокировки

dva72
25.01.2024, 19:52
да как по твоей ссылке auburn я ставил вроде. брал у димы если не ошибаюсь который всякие рычаги-панары делает и продаёт.

кстати у нас многие гоняют и в спорте и просто на гражданских более менее машинах с копиями пневмо арб от китайцев, и негатива то нет, нормальные блокировки

Нет у меня его контакта.
Есть возможность скинь:)

Chobov
26.01.2024, 00:00
Нет у меня его контакта.
Есть возможность скинь:)

Ник его Даймлер78 89119113993

sklif
26.01.2024, 04:38
Ник его Даймлер78 89119113993

Я его на форуме вижу как "Дима78" ;)

dva72
26.01.2024, 07:58
Ник его Даймлер78 89119113993


Я его на форуме вижу как "Дима78" ;)

Этот контакт у меня есть.
Ещё вчера в ватсап ему написал, занимается ли он самоблоками или электроблок-ми, он ответил коротко - нет.

Да собственно где купить-то не проблема. Цена так понимаю у всех примерно одинаковая.
На профильных сайтах вижу выгоднее брать там есть гарантия на блок-ки, при условии установки у их партнеров.
Да и по зипу к блок-ке ассортимент есть.

Тут уже начитался про электро и пневмоблок-ки конкретно по Eaton, с ними тоже не всё просто. есть два-три слабых места, это электромагнит(сгорает), пружина разблокировки(лопается) и наружные малые зубья, самой подвижной муфты болировки, разрушение краёв и болк-ка клинит в постоянно работающем состоянии.
Кому интересно вот из одно из разного, просмотренного видео https://yandex.ru/video/preview/3865552713866735224

Самоблок-ка в отличии от электро и пневмы лишена этих проблем от слова совсем. Но и основной недостаток её, она не 100% блок.
Короче пока решение не принял, изучаю тему.:)

saa
26.01.2024, 09:13
Когда-то давно, в другой жизни, я на Ежа в задний мост ставил локрайт самоблок. После установки в какашках очень редко пользовался полным приводом, т.к. он на 33'' и заднем приводе пер как трактор. Единственный минус был в гололед (могло развернуть на ровном месте на 180 градусов), но у вас в Крыму на равнине это редкость + база длиннее.

На коротком рубиконе у меня была проблема, что отгнивают контакты на фишке электроблокировки и она перестает работать. Так что продолжаю советовать механическую принудительную. Самое надежное, что есть на рынке, хотя я сам и не пробовал.

dva72
26.01.2024, 10:21
Когда-то давно, в другой жизни, я на Ежа в задний мост ставил локрайт самоблок. После установки в какашках очень редко пользовался полным приводом, т.к. он на 33'' и заднем приводе пер как трактор. Единственный минус был в гололед (могло развернуть на ровном месте на 180 градусов), но у вас в Крыму на равнине это редкость + база длиннее.
Есть существенные отличия локрайт это не червячная блок-ка, в ней принцип рывкового включения, а это важно.
Ну и джек конечно отличается от ежа в первую очередь наличием абс и прочих электро.помощников.
Да и червячные блоки уже неоднократно проверены именно на моделях джеков с 07 года
В остальном всё в верно.


На коротком рубиконе у меня была проблема, что отгнивают контакты на фишке электроблокировки и она перестает работать.
Есть такая проблема, так понимаю что зависит она от конкретного авто и даже не от модели. Такая себе проблема 50/50.


Так что продолжаю советовать механическую принудительную. Самое надежное, что есть на рынке, хотя я сам и не пробовал.
Дык и здесь согласен:) но так уж не хочется мне себе под сидушку, тем более в багажник, пихать компрессор и тянуть эти макороны по кузову. Хотя и вай нот?...

Да и для покупки 100%блок-ки крайней необходимости вроде нет.;)
Сам-то уже крайне редко, как по началу, залажу в прям по- бампера у багнюку, не в кайф мне уже это видимо...старею шой-ли:(
Да и в Крыму, прежде чем залезть в багнюку, за хорошей грязью ехать надо в горный Крым.
А у нас, на Керченском полуострове, по нашему глинистому степному супер-клею и котлеты заряженные "по самое не могу" садятся на мосты или шлифуют как мыльницы:ag:
Вот такие мысли... блин... хрень какая-то... пред-весенняя хандра...млять:ao:

ЗЫ: Снега не хера нет...одни дожди..:al:
В степь катал на Генералы, степь серая, море коричневое, завозюкался как свинтус, удовольствия не получил... пол-дня потратил, где хотел везде проехал... и на Шелковичную и на Коровий и на Сфинксе был:aq:
А потом, от этого клея отмывался 1.5 часа на мойке.. мойщики сцуко не захотели мыть медведя в клею. А он же(клей) млять твёрже чернозёма раза в три.:aq:
А ещё, когда мыл вместе с клеем кусочек буквы "К" отклеялся и кусочек горы.... ёп в шею!:aq::aq::aq:

sklif
26.01.2024, 11:22
Когда-то давно, в другой жизни, я на Ежа в задний мост ставил локрайт самоблок. После установки в какашках очень редко пользовался полным приводом, т.к. он на 33'' и заднем приводе пер как трактор. Единственный минус был в гололед (могло развернуть на ровном месте на 180 градусов), но у вас в Крыму на равнине это редкость + база длиннее.

На коротком рубиконе у меня была проблема, что отгнивают контакты на фишке электроблокировки и она перестает работать. Так что продолжаю советовать механическую принудительную. Самое надежное, что есть на рынке, хотя я сам и не пробовал.

локрайт это саморазблок. такое на дорожную машину точно ставить не надо. он всегда заблокирован, а разблокируется обычно со щелчками и ударами только при поворотах.

diman416
26.01.2024, 11:51
локрайт это саморазблок. такое на дорожную машину точно ставить не надо. он всегда заблокирован, а разблокируется обычно со щелчками и ударами только при поворотах.

Блокка от Иж-Техно,которая у меня была,это и есть локрайт.Щелчки/толчки возникают только в крутых поворотах,если в этот момент сбросить газ или добавить его.На ровном газу и в пологих поворотах такой проблемы нет.